Прошлой осенью была история о том,
как мы отвозили мопед в гараж. Ну чего ему тут в холоде зимовать. Весной этого года мы пригнали привыкшую к теплу и морю мопедку на родину. Маршрут был весьма приблизительный, единственным точным пунктом в нем был Париж. Еще осенью хотели заехать, но решили, что весной там будет лучше.
Путешествие получилось из двух частей: Малага-Амстердам, потом 2 недели в Москве по работе и Амстердам-Москва. В Амстердаме останавливались у моих бывших студентов, за что им отдельное спасибо: цены на отели в Голландии кусаются ).
Первая часть маршрута на карте:
Началось все с того, что мы провели несколько дней в
Андалусии. Была хорошая погода и тепло, а после Москвы так и вообще жарко.
Погуляли наконец по самой Малаге.
Съездили в г. Ронда. Рассказывать про него смысла нет, есть картинки.
Ну и естественно потратили 20 еуро, чтобы прогуляться по Королевской тропе. Конечно, там не так интересно как раньше - теперь кругом безопасная деревянная тропа с ограждениями, еще и не всегда билеты без экскурсии бывают, но все равно есть на что посмотреть.
Старая тропа местами сохранена, новая идет где-то сильно выше, где-то прям поверх старой.
Для страдающих боязнью высоты - волнительно.
Самое волнительное место всего маршрута. Ветер, качающийся мостик с решетчатым полом )
Хотя раньше было еще интереснее, люди тут просто на работу ходили.
В общем, хорошенько подготовившись прогулками по окрестностям, морем (еще холодным), солнцем и различными средиземноморскими деликатесами, мы двинули в сторону Биаррица. По дороге ночевали в каком-то неплохом и почти бесплатном отеле между Мадридом и Бильбао.
Впервые за всю историю моих путешествий нас хотели то ли развести, то ли ограбить какие-то мутные типы на пустой заправке после Мадрида. Быстро сориентировались и свалили, таки и не размявшись толком после долгого сидения за рулем.
Следующий день начался с Бильбао. Бильбао сразу напомнил Вильнюс, уж не знаю почему. Но, есть два отличия: ровные дороги и море.
Погоду можно оценить по двум единственным картинкам, поэтому задерживаться мы не стали и поехали в Биарриц.
Как вы можете догадаться, теплее в Биаррице не стало, поэтому гуляли мы так же, как и в Бильбао. В целом погода для нынешнего так и не случившегося лета была нормальной, просто Женя рассчитывала, что будет потеплее )
Почему Биарриц? Да просто картинку пятилетней давности захотелось повторить, как по дороге туда.
Вот эту самую Следующий день прошел в неспешной езде по побережью с частыми остановками. Самая продолжительная - прогулка по Дюне. Все приходят на Дюну попыриться. Мы тоже пришли и попырились. Ну а что, красиво, масштаб впечатляет )
Закончился день в Бордо. Где просто очень клево гулять, поэтому я даже камеру с собой не брал.
Из Бордо мы без остановок двинули в Париж, потому что там уже были Ваня с Людой, с которыми мы в этом самом Париже три или четыре дня гуляли.
По дороге я успел починить китайскую гарнитуру, которая вдруг после зарядки перестала включаться. Помог простой дедовский способ - отсоединить батарею а затем подключить снова )
Первым делом в Париже (ну после поужинать и переночевать) мы нашли бесхозный ледяной бюст.
Как он там оказался непонятно, но к тому моменту стало жарко и находка пришлась весьма кстати )
В остальном - Париж как Париж. Ну, Елисейские поля уже не те. Там теперь местный филиал Гоа: назойливые велорикши с музычкой, предприимчивые и не менее назойливые разносчики бухла в пакетах, торгаши сувенирами и прочий сброд неустановленной национальности под общим названием мигранты. В остальном Париже как-то поприятней.
Из Парижа съездили на электричке в Версаль. Не потому что, а просто не хотелось экип по жаре одевать )
Ну и единственный музей, в который мы сходили - это катакомбы, посмотреть на черепушки.
Позагорали в Булонском лесу, до вечера оставаться не стали во избежание. Днем очень симпатичный парк.
Ну и естественно, сфотографировали Эйфелеву башню.
Мопед с Эйфелевой башней.
И себя с мопедом с Эйфелевой башней в разный вариациях.
Где-то в Париже мы уже поняли, что либо нужно прямо сейчас ехать в Москву, чтобы успеть сделать дела по работе, либо нужно где-то бросать мопед и возвращаться за ним позже. Вариант оставить мопед в Амстердаме оказался очень, очень заманчивым.
Приняв такое решение, мы неспеша покатили в Брюгге.
По дороге остановились в прекрасном месте (Cap Blanc-Nez), откуда заглавная картинка поста. Там вот прямо ляпота и благолепие, куда ни глянь )
До Брюгге мы доехали к вечеру. На месте посмотрели отели... Отелей не нашли. Зато отлично прогулялись по пустому вечернему и ночному городу и уехали ночевать в Брюссель.
Следующий день - Брюссель.
Из Брюсселя через Антверпен и ферму по выращиванию устриц мы таки доехали до места длинной остановки - г. Делфт под Амстердамом.
Здесь я опять включил режим овоща, убрал фотоаппарат и пересел на велосипед. Тут все ездят на велосипедах. Как итог - за несколько дней в Голландии мы были в Делфте, Гааге, Роттердаме, Амстердаме, и еще где-то.
И единственная картинка в фотоаппарате есть только из Амстердама, которая сделана перед отъездом )
Билеты Амстердам-Москва-Амстердам мы нашли по 10 250 р и естественно купили сразу туда и обратно. Мопед оставили прямо в аэропорту на бесплатной крытой стоянке для мопедов, накрыв чехлом и приковав цепью. По возвращении нашли его в добром здравии.
Вернувшись через два недели в довольно быстром темпе (ну как быстром, дней 10) двинули в Москву. По дороге я почти не снимал. Вроде как был почти везде, да и большую часть времени мы гуляли без мопеда и не брали с собой камеру.
В Германии нас приютил Денис, спасший от нашествия немцев в местных отелях. Вместе с ним мы съездили в Гамбург и прогуляли там целый день.
После мы заехали поглазеть на фестиваль в Киле. Съели килограмм сосисок и другой отчего-то очень вкусной уличной еды, купили куртку на какой-то распродаже и поехали в сторону дома. "Транзитная зона" ничем особым не запомнилась. Ну разве что побережье в Польше удивительно похоже на Прибалтику и в целом там должно быть хорошо летом. Но в это лето лета не дали, было холодно.
В Гданьске нас приютило семейство Сенкевичей. Что хорошо, ибо отели уже поднадоели. Пришлось после них заехать купить сливовицы в мелкой таре на сувениры )
На границе ни у поляков, ни у белорусов не возникло вопросов к тому, почему мопеда больше полугода не было на родине. Единственный раз за всю поездку дождь начался в Белорусии. Ну и актуальная для этого лета история: в середине июня я всю дорогу думал о том, что зря оставил пуховик дома )
Зато иногда красоту по дороге показывали.
Мы ехали ехали и наконец приехали. Вот сам не верю, что дописал. Прям сидел и чувствовал, как старею, пока отчет пишу )
За все время путешествия мопедка вела себя прекрасно. Ехала и не выпендривалась. Тем не менее, под конец сезона выяснилось, что мы ехали без вот этой детали. Уж сколько тысяч не знаю, но в любом случае ее не затянули или вообще забыли вкрутить тысяч 20 километров назад. Большое "спасибо" Бурманг-инжинирингу на Савеловской за такую подлянку при замене масла в вилке. В этом плане беда максиков и прочих пластиковых туреров в том, что много чего скрыто под пластиком и проконтролировать качество работы можно только проделав ее заново.
На сайте у этих ребят красуется такая история:
"Наши мастера несут полную ответственность за качество своей работы, будь то ремонт или покраска. Мы гарантируем, что закрученная нами гайка или болт не отвернутся у вашего мотоцикла через к примеру 100 км."
Учитывая, что это их третий косяк из 4-х обращений, к ним больше ни ногой, и вам не советую. Хотя может они прочитают и расскажут, как действует гарантия в таких случаях.