#terrabashkiria #TerraSocialMedia
Соцсети Уфы начали греметь о презентации нового туристического бренда и я как специалист по digital-маркетингу вижу в этом событии отличный повод для реализации ситуативного контента для своей компании, бизнеса, бренда.
Наверняка все знают же да, что такое ситуативнный маркетинг? Если нет, то поясню: ситуативный маркетинг - это реакция компании или бренда на какое-либо событие, например, выход новой серии знаменитого сериала, мирового события (Илон Маск запустил автомобиль в космос) и т.д. Задача бренда в такой ситуации взять и обыграть событие интегрировав в него свою суть или фишку.
Вот и вчера случилось чудо, местные бренды и компании Башкирии буквально начали сыпать новыми событийными пикчами, тем самым создав флешмоб.
Я достаточно долго уже слежу за происходящими событиями в Уфимском ФБ (как его модно называть) и это второй на моей памяти (может были и раньше, но я либо не видел эти флешмобы, либо не знал о них) годненький флешмоб. Первый небольшой флешмоб был про фейковую новость про заражённую воду, о чём говорили местные СМИ, если забыли, то вот ссыльё:
Короче, новый диджитальный флешмоб с туристическим брендом Terra Bashkiria подхватили местные компании Уфы и начали обыгрывать каждый по своему.
Моё мнение: получается однообразно конечно и немного скучновато, но это всё же лучше чем постоянное затишье в интернет среде Башкирии. Но тем не менее, это годное событие для местных пиарщиков, сммщиков и маркетологов.
Обыгранные пикчи я тут собирать не буду, они есть у
kabzon можете посмотреть там, он кстати ещё и обновляет их :)
Ну и на закуску, 10 хороших примеров ситуативного маркетинга можно
почитать здесь, инфу копировать не буду.