Ой, надо же, неожиданно вообще не по теме, вспомнился институт, даже два... Ведь там так и учили. Приходишь такой, чтобы научиться чему-то, а тебе: бывают такие типы и виды... Так, думаешь, можно было и в институт не ходить, и без них ясно, что типы и виды бывают.
У нас технарей обычно все имело правильные и неправильные ответы. Но вот в школе в старших классах по литературе такой учитель был, у которого можно сказать считалось, что правильного нет. Так, поговорит, проблематику обозначит, а как правильно - не говорит. Однажды вызывли меня стихотворение рассказывать: "Она сидела на полу, и груду писем разбирала, и как остывшую золу брала их в руки и бросала". Ну рассказал я так себе, с заминками. Он говорит - чего то ты без особого чувства говоришь. А я тогда ему - а чего вообще стихи вслух читать? Тем более Тютчева. Согласно Тютчеву мысль изреченная есть ложь, так? Вот и нечего болтать вслух. Взрывая возмутишь ключи, любуйся ими - и молчи. Вот и стихи декламировать нафиг не надо, и заучивать ни к чему, а так, прочел про себя, подумал и все... Он только поулыбался, но спорить не стал, любопытно мол.
Ну как пятерку, я же в сущности врал и выкручивался, он же понял. Можно ли в в 17 прочувствовать насчет жизни "невозвратимо пережитой" - то что написал автор которому больше 50? Кто-то может быть и может, в мне как то было - все слова по отдельности понятны, но то целое, которое они выражают совершенно незнакомо еще и непонятно. В 17 все впереди, в голове ветер, а тут вдруг "невозвратимо пережитое" - ни фига не понятно. Однако уверенность в собственной правоте переполняет, наглость юношеская прет, что поделаешь. Вот и пришлось на "мысль изреченная есть ложь" все валить :) И учитель конечно все понял, но не заругался. И у него такая была заведена система, что он за устное оценки ставил крайне редко. Спросит, пообщается - а оценку не ставит за устное. А ставил только за письменные сочинения.
А если по теме, то тут каждый сам для себя вырабатывает схему "борьбы с троллями" - как вариант. Руководитель руководит, подсказывает пути. Главное, чтобы не давили. А то чем-то это похоже на групповой тренинг. Я как-то ходила, но не впечатлилась, ибо там требовали от всех одного и того же: пристали с "надо быть лидером". А может, у кого-то другие пути достижения успеха, а ему блок поставят: либо через лидерство, либо никак, и живи потом... Да, сложно такого мудрого препода найти, чтоб таких казусов не было...
Однажды у меня на работе был мудрый начальник и он цитировал чьи-то слова : "истинное лидерство - это умение приводить других людей к успеху". То есть к их, тех других людей, собственному успеху, и чтобы это шло на пользу всем. Это же правильно. И вместе с тем ясно что не каждому по складу души подойдет такая особая деятельность, как подобное лидерство. Что же тогда еа тренинге хотят? Их "надо быть лидером" переводится как "надо перетягивать одеяло на себя" , "надо грести под себя", "надо захватывать и помечать своим". И кому, и зачем это надо? Тренинговцы те Ваши похоже не парились осмыслением, а просто постановили - всем смело хватать кусок, ибо "кто смел - тот и съел" есть главная формула лидерства.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
И учитель конечно все понял, но не заругался. И у него такая была заведена система, что он за устное оценки ставил крайне редко. Спросит, пообщается - а оценку не ставит за устное. А ставил только за письменные сочинения.
Reply
Reply
Что же тогда еа тренинге хотят? Их "надо быть лидером" переводится как "надо перетягивать одеяло на себя" , "надо грести под себя", "надо захватывать и помечать своим". И кому, и зачем это надо? Тренинговцы те Ваши похоже не парились осмыслением, а просто постановили - всем смело хватать кусок, ибо "кто смел - тот и съел" есть главная формула лидерства.
Reply
Reply
Leave a comment