Юзабилити

Nov 15, 2010 23:35

Потрясает подход к пользователю разработчиков некоторых популярных продуктов. Взять, например, Adobe. Есть несколько вещей у Adobe, которых я никак не могу понять ( Read more... )

лытдыбр, бытовуха, интернет

Leave a comment

natvalbr November 15 2010, 22:14:33 UTC
да, поддерживаю ;)

Reply

aka_courage November 16 2010, 05:38:02 UTC
Удивительно то, что все это - довольно простые вещи, до которых могли бы додуматься и программеры. :)

Reply

natvalbr November 16 2010, 16:21:27 UTC
программеры, к сожалению, мало чего решают. Менеджеры и UX-специалисты рулят.

Reply

aka_courage November 16 2010, 16:24:13 UTC
Что-то я сильно сомневаюсь, что грамотный UX-спец в качестве сигнала о завершении инсталяции предложит вывести кнопку с надписью "DONE".

Правда, грамотных UX-спецов, похоже, найти сложнее, чем грамотных программеров.

Reply

natvalbr November 16 2010, 18:16:59 UTC
да, UX-спецов найти сложно, но проблема ещё в том, что менеджеры тоже мнят себя крутыми UX-специалистами (сужу по текущему опыту). Ну и получается, что получается ;)

Reply

aka_courage November 16 2010, 18:22:32 UTC
Вот удивительно: UX-спецами они себя мнят, а программерами - как-то не очень. :)

Reply

natvalbr November 16 2010, 18:35:45 UTC
ну это и понятно, в программировании сразу всё будет понятно с челом, а вот в дизайне можно много говорить и ни за что не отвечать ;)

Reply

aka_courage November 16 2010, 18:37:36 UTC
Что довольно печально. Программерские ошибки в приложениях для обычных потребителей еще можно как-то замаскировать (вон, Эппл даже хардварный баг с антеннами четвертого айфона обошел), а дизайнерские ошибки все раздражают и раздражают... :)

Reply


Leave a comment

Up