Лексус RX350 глазами тойотоненавистника

Mar 30, 2010 12:27


Вчера закатился к дилеру и прокатился на новом Лексусе RX350.

Если предыдущий Рэкс - суть обычная Тойота с всетойотовскими кнопками в салоне, дешевой пластмассой, кожей не самой лучшей выделки, далекой от нормального уровня эргономикой, то новый Рэкс по сути... то же самое. Красиво упакованная Тойота с некоторыми примочками. Собственно, пластик и кожа в салоне у нового Рэкса, что в твоей Камри 10-летней давности, на них заострять свое внимание не буду.

На центральном тоннеле появилась новомодная херовина на подобие iDrive у БМВ и Comand APS у Мерседеса. Выполнено в форме компьютерной мыши, только кнопка выбора сбоку, а под указательным пальцем грибок джойстика, свободно качающийся во всех направлениях. Все это работает в паре с цветным экраном, отнесенным под самое лобовое стекло. Набор меню стандартный: навигация, телефон, музыка, климат, настройки машины. Но по иконкам попадать трудно, курсор довольно резво передвигается по экрану при любом движении грибком на тоннеле. Поэтому, чтобы попасть в нужное меню, надо прицеливаться. Само меню в принципе простое донельзя. Никаких особенных фишек нет. Я посмотрел, поигрался и сделал вывод, что эта чушь нужна больше детям, чтобы было чем заняться в салоне. Тем более, что на центральной консоли оставлен быстрый доступ к основным функциям климата и музыки. Мне достаточно. Кстати, я не нашел, чем отличается Марк Левинсон от моего Вольво Хай Перфоманса. Звучит также, грязноватенько, не смотря на все свои 19 динамиков.

Устроился на водительском сиденье. Регулировок мне хватило на пределе. И это при моих 180 см. Отодвинулся я по максимуму. Руль вытянул до упора на себя. Подушку слегка приподнял, но передний край поднять повыше никак - уже вверху до упора, а коленки висят. Мда...

Ладно, поехали. Селектор АКПП отодвинули вперед, и теперь он живет на центральной консоли, перегораживая доступ к климату и магнитоле. Мало того, к нему надо тянуться, отрывая спину от сиденья. Ладно, хрен с ним. А че это так громко гудит? Даже музыки не слышно. Японцы, как обычно, сэкономили на шумоизоляции днища и колесных арок. На той громкости, на которой я слушаю радио в Вольво, в Лексусе музыки не слышно вообще - ее перекрикивает шум от дороги. Бля, и это в машине почти за 3 млн рублей! Едем дальше. Подвеска отрабатывает ямы на разбитой улице неплохо. Не бухает. Пожалуй, это плюс. Но Вольво мягче. Ровный участок: низкий старт берет неплохо, но не ураган. От 270 с лихом л.с. я ожидал чего-то посильнее. До сотни разгоняется ровно, но искры нет. Дальше разгон вянет. Если надо кого-то быстро обогнать, то нужно сильно топнуть по педали газа, чтобы вызвать кик-даун. На легкое нажатие на педаль мотор не реагирует. Тест на эластичность провален. Дизель рулит.

Перед глазами постоянно маячит проекция скорости на лобовом стекле, отвлекая от рулежки. Слава богу, ее можно убрать, чтоб не мешала.

Паркуемся. Включается камера заднего вида. (Уехали мы на чистой машине, вернулись на слегка заляпанной брызгами). Ничего не видно из-за грязи. И это после 10-минутной поездки. Вывод - камера в наших условиях бесполезна. Парктроник рулит. Хорошо, хоть его в Лексусе оставили. Но индикации нет. Паркуешься чисто по звуку.

В целом вывод такой: завернутая в красивую обертку Тойота, бабам больше и не надо (они и выбирают базовую версию за 2.2 млн рублей без мышки, камер, люка и вентиляции сидений). Из нее бы выкинуть кучу ненужных примочек, получится неплохой... РАВ4. Но не за 3 млн рублей. Максимум за полтора, учитывая мотор. Но в этом ценнике есть варианты и поинтереснее.

lexus, отстой

Previous post Next post
Up