Chrysler Sebring 2.4 Limited
DaimlerChrysler продолжает удивлять нас новинками. Насколько прошлый год был богат ими, но и этот год обещает быть не менее насыщенным. Первой ласточкой от американского отделения в этом году стало новое поколение Chrysler Sebring. Недавно новая модель появилась в Перми. Я незамедлительно ее протестировал.
Увидев новый Sebring, я был слегка удивлен. На фотографиях эта машина казалась мне менее массивной что ли… Предыдущее поколение выглядело более легковесно, хотя по габаритам новая и старая модели различаются на считанные сантиметры. Я понял, почему у меня сложилось такое впечатление, взглянув сзади: хвост багажника стал намного короче, а сама машина покоится на огромных 18-дюймовых катках, обутых в широкие и высокие шины.
Знаменитая концепция дизайна Cab Forward окончательно ушла в историю. Теперь у Sebring длинный капот с продольными подштамповками в стиле Crossfire. Да и передок в целом близок по дизайну к этому купе. Но еще больше передок удлиняется за счет далеко выступающего переднего бампера. Честно говоря, я поначалу был в сомнениях по поводу настолько длинного носа, но как оказалось, зря. Об этом позже.
Большие двери открывают достаточно широкие и высокие проемы, садиться в машину легко и удобно. Спереди - вольготно. Места навалом, потолок не давит. Сидишь высоко, глядишь далеко… Ощущается некоторый американский шарм. Все оформлено со вкусом, без лишней бижутерии. Центральная консоль отделана под алюминий. Вверху всекрайслеровская музыка, внизу три круглые ручки однозонного климат-контроля. Управление им - удобнее не придумаешь. Между сиденьями - подстаканники, один из которых с подогревом и охлаждением. Можно подогреть кофе или охладить колу… Приборы заключены в стильные раструбы. Под указателями температуры и уровня топлива в баке - экран бортового компьютера. Когда я забирал машину из салона, он почему-то вещал на американской системе мер. Полистав меню компьютера, перевел его в метрическую систему, и все встало на свои места. Мне только не понятно предназначение компаса, Sebring вроде не предназначен для поиска дороги по звездам…
Сиденье водителя с кожаной обивкой и электроприводами могло быть и удобнее. Спинка немного выгнута, из-за чего подпирает только среднюю часть спины, а лопатки висят в воздухе. Поясничный подпор ситуацию не исправляет: он лишь давит на поясницу, а спина при этом совсем остается без опоры. Это, пожалуй, единственный прокол, потому что в остальном салон вполне удобен. Руль регулируется по высоте и вылету в хороших диапазонах, все кнопочки и ручечки под рукой. На тыльной стороне руля расположены кнопки управления магнитолой - тоже удобно.
На задних сиденьях уютно, запаса над головой достаточно, колени в переднее сиденье не упираются. Конечно, оглядываясь на внешние габариты, ждешь от Sebringа большего запаса места для ног. Да и удобств сзади никаких, разве что можно откинуть спинку переднего пассажирского сиденья вперед и сложить на нее ноги.
Багажник открывается только кнопкой на панели. При этом ручек ни снаружи, ни внутри нет. Это не есть хорошо. Проем тоже небольшой. Хотя сам багажник довольно вместителен. Благо, что есть ручка для экстренного открывания багажника изнутри…
Пока в автосалоне представлена только версия с 4-хцилиндровым мотором 2.4л мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. На ней я и покатался. От 170 сил ожидаешь большего. 11,5 секунд разгона до сотни - не ураган конечно, но в городе динамики хватает. А вот на трассе приходится рассчитывать маневры заранее, ведь автомат здесь еще старый 4-ступенчатый и довольно задумчивый. Но Sebring не создан для гонок за секундами. Его стихия - неспешное, уверенное перемещение с минимумом резких движений. В таких режимах слышен только негромкий шелест шин по асфальту, да негромкая музыка из магнитолы. Мотора не слышно совсем. А подвеска - просто находка для наших дорог. В меру жесткая, в сочетании с теми самыми огромными катками с шинами 215/55R18, она не пропускает никаких ударов в салон. Лишь кузов слегка покачивается на неровностях. Еду я по нашим колдобинам в центре города и успеваю только вспоминать, что где-то здесь была ямка, на которой моя бедная Mazda-6 с ее жесткой подвеской и низкопрофильной резиной содрогалась всем кузовом после нехилого удара, а там была канавка, которую при иных обстоятельствах я бы проехал шепотом в ползущем режиме. А Крайслер всего этого не замечает. Огромные колеса просто проглатывают всю мелочевку, а крупные ямы и неровности глотают пружины и амортизаторы подвесок.
Сомнения по поводу длиннющего переднего свеса улетучились сразу, когда я переваливался через нехилый провал в асфальте в центре города. На своей Мазде я бы давно собрал все кочки бамперами и брюхом, а Sebringу все нипочем. Для него это и не провал вовсе, а так, небольшая неровность, с которой он расправился с такой же легкостью, как и с другими. Конечно, увлекаться ездой по городскому «бездорожью» не стоит, но если приспичило проехать по «не очень ровному» дворовому асфальту или приткнуть машину носом к бордюру - Крайслеру это будет совершенно безразлично. И все это без ущерба комфорту пассажиров.
Вообще, Sebring представляет собой разумную достаточность. Размерчик подходящий. Дизайн настоящий американский. Салон вполне удобен и комфортен и оборудован всем необходимым для жизни - классу соответствует. Да и цена вполне адекватная - 25900 Евро (2007 год, сейчас около 900 тысяч рублей) в базе. Достойная альтернатива в бизнес-классе.
+
1. Высокий уровень комфорта.
2. Энергоемкая подвеска.
3. Комплектация: все включено.
4. Приемлемая цена.
-
1. Не достаточно выразительный дизайн.
2. Невысокий проем багажника.
3. Задумчивый при динамичной езде автомат