Вынес в заголовок фразу из
твита Байдена по поводу выпуска заложников Хамасом.
Сейчас по всем новостям показывают кадры как возвращают заложников, как они садятся в автомобили с красным крестом на борту. Один хамасовец даже трогательно так обнял за плечи еврейского мальчика-очкарика перед тем как посадить его в минивэн.
Чем больше смотрю на всё это, тем назойливей крутится в голове вопрос: что вообще происходит? Весь мир сошёл с ума? Захват гражданских заложников и торговля их страданиями подаются как совершенно обычное дело. Как будто это обмен военнопленными во время перемирия. Даже никакого нового слова не потрудились придумать. Так и называют - заложники.
По-моему, слово "заложник" всегда означало, что удерживающий заложника - преступник.
Какой-то ползучий абсурд со всех сторон. Мы уже давно привыкли к идее что мир с арабами невозможен, если рядом с арабом живёт сосед еврей. Арабы требуют уничтожение "поселений" как необходимое условие переговоров. И вся прогрессивная общественность их в этом поддерживает.
Также нормой стало то, что статус палестинского беженца передаётся по наследству, причём, не важно в какой стране проживают потомки.
Никто не задаёт вопроса почему ни одна арабская и/или мусульманская страна не готова принять даже тысячу палестинских беженцев? Даже сейчас, после всех демонстраций в Лондоне и прочих мировых столицах.
Наверное, я многого требую. Лучшие умы сегодня затрудняются с определением что такое женщина. Может хоть искусственный интеллект сможет различать добро и зло.