Когда я в прошлый раз привёл цитату из интервью Заслуженного конструктора России Валентина Белоненко (возглавляющего в Крыловском центре отдел перспективного проектирования боевых надводных кораблей, катеров и судов обеспечения), где конструктор упомянул электромеханическую катапульту, то возникли вопросы - на каком же принципе эта катапульта будет
(
Read more... )
Reply
https://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=3115@morfDictionary
Аэрофинишёр, устройство на авианесущих кораблях, уменьшающее длину пробега самолёта по палубе при посадке путём его торможения. Представляет собой несколько стальных тросов диаметром до 35 мм, натянутых поперёк посадочной полосы и соединённых через систему шкивов с подпалубным тросом, намотанным на лебёдку и, в свою очередь, соединённого с двигателем и тормозным механизмом.
Reply
Reply
Неточный перевод со священного на русский литературный апокрифического знания:
"Оба авианосца были оборудованы катапультами с маховиками. Электродвигатели раскручивали шеститонный маховик, который с помощью конического фрикционного механизма передавал запасенную энергию на разгонную тележку. Установка могла разогнать 4,5-тонный самолет до 90 км/ч, но ее основной проблемой оставалось заклинивание быстро вращающегося колеса. Катапульты на «Лексингтоне» и «Саратоге» редко использовались, и вскоре их тоже демонтировали. Запуск с большого плавучего аэродрома для самолетов того времени не представлял особых проблем, а вопрос, что будет, когда самолеты станут тяжелее и быстрее, мало кого волновал."
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Lexington_(CV-2)
А там было и полное электродвижение и планировали тросовою электрокатапульту.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment