Проблема российского авианосца: предлагаемое решение от Крыловского государственного научного центра

Jan 29, 2020 01:07

Почти одновременно, два моих добрых знакомых, Александр Тимохин (timokhin_a_a) и Александр Шишкин (navy_korabel) , изложили свои взгляды на перспективный авианосец для ВМФ России. Статьи называются соответственно:

"Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете"

и

"Новый авианосец на базе 11437"Мне захотелось присоединиться в обсуждении темы к двум Александрам и ( Read more... )

Авианосцы, ВМФ, Военно-морской флот

Leave a comment

gurttt January 29 2020, 06:50:25 UTC
При упоминании неких электромеханических катапульт и гту очень большой мощности необходимой для такого корабля рождается мысль, что атрмный неоУльяновск будет реалистичнее чем этот очередной полет фантазии наших корабелов.

Снова Россия в поисках "особого пути" - авианосцы - катамараны, электромеханические катапульты...
В некоторых моментах просто надо сделать так же как на проклятом западе -

Лёгкий авианосец /удк под сввп. 20-40 килотонн, неатомный. Примеров масса. Нужен "только" сввп. Делать его долго, дорого, но можно строить серию небольших кораблей

Лёгкий авианосец с катапультой под обычные лёгкие самолеты 15-18 тонн - фош /клемансо. Лёгкого однодвига у нас тоже нет.

Большой атомный/неатомный с катапультами под двухмоторники. Они у нас только и есть.
Но нет денег на большой ав:)

Reply

ak_12 January 29 2020, 10:38:55 UTC
>При упоминании неких электромеханических катапульт и гту очень большой мощности необходимой для такого корабля рождается мысль, что атрмный неоУльяновск будет реалистичнее чем этот очередной полет фантазии наших корабелов ( ... )

Reply

gurttt January 29 2020, 12:22:58 UTC
Что подсчитано - хорошо, делать кто будет ( ... )

Reply

ak_12 January 29 2020, 13:43:25 UTC
>Что подсчитано - хорошо, делать кто будет? :)

Это у их слабое место.

"Мы в кратчайшее время в случае обращения Минобороны готовы перейти к аванпроекту корабля. В рамках аванпроекта нужно определиться, где, в каком месте, мы могли бы начать строительство. Определиться по кругу кооперации, кто, какими системами корабля будет заниматься. Это задача аванпроекта."

Если бы думали до аванпроекта - то поняли бы что АЭУ фактически готовая есть, а вот с дизель-электро-газотурбинной ГЭУ CODLAG, всё гораздо более напряжно. Ладно если бы они рассчитывали на удвоенную (то бишь четырехвальную) ГЭУ ФР проекта 22350М, но ГЭУ то у них двухвальная.

>Электромеханика - принципы и прочее все красиво, вопрос в необходимости технического риска ключевой вещи авианесущего корабля, да в том числе глядя на форда, где имея ав с паровыми катапультами можно новый заложить с новыми.

Вопрос потребности в катапультах для трамплинного авианосца весьма дискуссионный. Посмотрите с 24-й минуты видео:

31 тонна, 32 тонны ( ... )

Reply

gurttt January 31 2020, 07:34:42 UTC
Вопрос потребности в катапультах для трамплинного авианосца весьма дискуссионный.

Он очень простой - катапультный ав позволяет старт дополнительно к носовым с позиций на угловой палубе и вдвое быстрее запустить группу самолетов.
А если речь идёт о более менее крупном корабле с авиагруппой более 30 самолетов скорость выпуска всей авиагруппы становится очень важным.

Поэтому да, на небольшом ав можно и без катапульт, но если рассматриваются варианты ав от 40килотонн и выше катапульты там должны быть по умолчанию.

Reply

позволяет старт дополнительно к носовым ext_1423831 January 31 2020, 08:28:14 UTC
Для этого катапульта кстати говоря как раз и необязательна. Можно вспомнить двухтрамплинный Шторм aka 23000Э


... )

Reply

ext_1423831 January 30 2020, 06:17:50 UTC
А каков принцип действия электромеханической катапульты?

Reply

ak_12 January 30 2020, 22:46:26 UTC
"Линейные импульсные электромеханические преобразователи (ЛИЭП) применяются для создания значительных ударных нагрузок и высокоскоростного разгона исполнительных элементов (ИЭ) на коротком активном участке во многих областях науки и техники [1]. Так, в строительстве применяются различные электромагнитные молоты и перфораторы для разрушения монолитно бетонных оснований, устройства для погружения свай и анкеров [2, 3]. В горнодобывающей промышленности используются бутобои различной мощности, разделители пород, вибраторы ( ... )

Reply

avla January 30 2020, 04:05:07 UTC
Ахахаха, у этого поца есть катапульты под двухмоторники

<в сторону> Что за дебил...

Reply


Leave a comment

Up