Проблема российского авианосца: предлагаемое решение от Крыловского государственного научного центра

Jan 29, 2020 01:07

Почти одновременно, два моих добрых знакомых, Александр Тимохин (timokhin_a_a) и Александр Шишкин (navy_korabel) , изложили свои взгляды на перспективный авианосец для ВМФ России. Статьи называются соответственно:

"Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете"

и

"Новый авианосец на базе 11437"Мне захотелось присоединиться в обсуждении темы к двум Александрам и ( Read more... )

Авианосцы, ВМФ, Военно-морской флот

Leave a comment

позволяет старт дополнительно к носовым ext_1423831 January 31 2020, 08:28:14 UTC
Для этого катапульта кстати говоря как раз и необязательна. Можно вспомнить двухтрамплинный Шторм aka 23000Э



Сделать также можно и на КГНЦешном авианосце. И тогда также будет возможность запускать самолеты с угловой палубы.
Тут главное должен быть не вопрос веры и догматов(только трамплин как на немеце иначе ерись)--а позволяет ли тяговооруженность наших самолетов взлетать без катапультного старта. Если позволяет то зачем тогда тратится на дорогую катапульту. Это не только ведь деньги на разработку. Американская С-13 mod 2 если что весит 500 тонн и занимает 1100 м3 объёма под полётной палубой. Потратить водоизмещение и объем можно и на чтонибудь другое.

Reply


Leave a comment

Up