Итоги МВМС-2017 - ВМФ необходимы лучше вооруженные и более сбалансированные “мускулистые корабли"?

Jul 04, 2017 20:23

Если суммировать озвученные в СМИ заявления “ответственных лиц” в дни проведения Международного военно-морского салона МВМС-2017, у меня лично возникло, надеюсь не ложное, впечатление что наконец-то отечественные проектно-конструкторские бюро (ПКБ) начали получать от ВМФ достаточно внятные тактико-технические требования и, в свою очередь, ( Read more... )

Авианосцы, Крейсера, Корветы, ВМФ, Десантные корабли

Leave a comment

Comments 19

evgeniy11_27 July 4 2017, 22:01:17 UTC
Крыловский корвет, как и эсминец, это какой то сон разума, они выглядя ужасно.

Reply

ak_12 July 5 2017, 09:53:44 UTC
Архитектура надстройки сходна с французскими Gowind 1000.


... )

Reply

evgeniy11_27 July 5 2017, 10:55:43 UTC
Ну это я знаю, но все равно диковато выглядит. Тем более в общем.

Reply


admiral_hood July 5 2017, 02:28:57 UTC
Когда желания опережают возможности, начинаются попытки сделать из корвета фрегат, а потом и эсминец. В ущерб боевым возможностям корабля.

Reply

ak_12 July 5 2017, 09:39:04 UTC
Скорее увеличению количества ПУ ракет препятствуют стереотипы и косность мышления. 1988 год. Естественно не построили:


... )

Reply

vladbridges July 5 2017, 14:28:38 UTC
То что твориться на флоте напоминает мне ситуацию в моей отрасли: четкой концепции нет, лидера способного жестко все направить нет, всевозможные отраслевые и клановые интересы в разделе бюджета все рвут на части - разброд и шатание.

А что касается израильских корветов, то там надо смотреть автономность и оснащение вертолета, сколько топлива и оружия ни могут подвесить на него. Сдается мне, что на израильских корветах всего лишь площадка.

Reply

ak_12 July 5 2017, 16:46:21 UTC
>четкой концепции нет, лидера способного жестко все направить нет, всевозможные отраслевые и клановые интересы в разделе бюджета все рвут на части - разброд и шатание.

Причём очень давно. Но появилось ощущение что ситуация начинает улучшаться.

>А что касается израильских корветов, то там надо смотреть автономность и оснащение вертолета, сколько топлива и оружия ни могут подвесить на него. Сдается мне, что на израильских корветах всего лишь площадка.

На Saar 5 ангар для Eurocopter AS565MA. На строящихся Saar 6 ангар для SH-60F. Ангар для среднего вертолёта класса AW139 предусмотрен так же на перспективном 800 тонном 72 метровом Saar 72:

http://www.deagel.com/Fighting-Ships/Saar-72_a003092001.aspx

заказ на строительство первого Saar 72 получен в октябре 2016-го.

Reply


andr19 July 11 2017, 10:53:49 UTC
одновременно строят для нашего ВМФ корветы сразу трех разных проектов: 20380, 20385 и 20386

Все же скорее двух - имхо, 20380 и 20385 не настолько друг от друга отличаются, чтобы говорить о разных проектах.

Как следствие в 2016-м году был заложен первый корвет “модульного” проекта 20386

Я бы сказал, что как следствие были заложены 22160. А 20386 больше похоже на желание получить некий аналог LCS в комбинации с модной нынче "модульностью".

Крыловский государственный научный центр представил на МВМС-2017 модель корвета “Бриз”

Но учитывая, что крыловцы, насколько я помню, непосредственно созданием ркд боевых кораблей никогда не занимались (больше исследованиями) - думаю, что это не более чем концепт, изначально не предполагающийся к реализации. А даже если до реализации дело и дойдет, то количество оружия на нем явно поубавится. Вообще, крыловцы, кмк, несколько перебарщивают с оригинальностью в своих проектах - и в случае реализации их явно будут "приземлять".

Reply


corvinus_quint July 12 2017, 10:39:05 UTC
Просто им в лучших традициях нашей отечественной военно-морской волюнтаризьмы нужно сдвинуть классификацию. МРК -> корвет, корвет -> фрегат, фрегат -> эсминец. И сразу станем мощной, не побоюсь этого слова, океанической, державой!

Reply

ak_12 July 13 2017, 15:58:05 UTC
http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/227305704.0/0_c9598_c2bdfc9f_orig

Корвет - по определению многоцелевой корабль. МРК не сдвигаются на место корветов - они не многоцелевые.

Фрегат - действительно глупо было на пр. 22350 ужимать водоизмещение, как следствие вооружение. Зачем это было сделано, что бы не делать COGAG и получить на малосильных дизелях 10Д49 жалкие 4000 миль 14 узловым экономическим ходом?

"Лидер" - назвали "вещи своими именами". При водоизмещении от 14 тыс. тонн и выше - это крейсер.

Reply


Leave a comment

Up