Если суммировать озвученные в СМИ заявления “ответственных лиц” в дни проведения Международного военно-морского салона МВМС-2017, у меня лично возникло, надеюсь не ложное, впечатление что наконец-то отечественные проектно-конструкторские бюро (ПКБ) начали получать от ВМФ достаточно внятные тактико-технические требования и, в свою очередь,
(
Read more... )
Comments 19
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А что касается израильских корветов, то там надо смотреть автономность и оснащение вертолета, сколько топлива и оружия ни могут подвесить на него. Сдается мне, что на израильских корветах всего лишь площадка.
Reply
Причём очень давно. Но появилось ощущение что ситуация начинает улучшаться.
>А что касается израильских корветов, то там надо смотреть автономность и оснащение вертолета, сколько топлива и оружия ни могут подвесить на него. Сдается мне, что на израильских корветах всего лишь площадка.
На Saar 5 ангар для Eurocopter AS565MA. На строящихся Saar 6 ангар для SH-60F. Ангар для среднего вертолёта класса AW139 предусмотрен так же на перспективном 800 тонном 72 метровом Saar 72:
http://www.deagel.com/Fighting-Ships/Saar-72_a003092001.aspx
заказ на строительство первого Saar 72 получен в октябре 2016-го.
Reply
Все же скорее двух - имхо, 20380 и 20385 не настолько друг от друга отличаются, чтобы говорить о разных проектах.
Как следствие в 2016-м году был заложен первый корвет “модульного” проекта 20386
Я бы сказал, что как следствие были заложены 22160. А 20386 больше похоже на желание получить некий аналог LCS в комбинации с модной нынче "модульностью".
Крыловский государственный научный центр представил на МВМС-2017 модель корвета “Бриз”
Но учитывая, что крыловцы, насколько я помню, непосредственно созданием ркд боевых кораблей никогда не занимались (больше исследованиями) - думаю, что это не более чем концепт, изначально не предполагающийся к реализации. А даже если до реализации дело и дойдет, то количество оружия на нем явно поубавится. Вообще, крыловцы, кмк, несколько перебарщивают с оригинальностью в своих проектах - и в случае реализации их явно будут "приземлять".
Reply
Reply
Корвет - по определению многоцелевой корабль. МРК не сдвигаются на место корветов - они не многоцелевые.
Фрегат - действительно глупо было на пр. 22350 ужимать водоизмещение, как следствие вооружение. Зачем это было сделано, что бы не делать COGAG и получить на малосильных дизелях 10Д49 жалкие 4000 миль 14 узловым экономическим ходом?
"Лидер" - назвали "вещи своими именами". При водоизмещении от 14 тыс. тонн и выше - это крейсер.
Reply
Leave a comment