Что бы стоило разработать действительно нужного вместо самолёта Ил-112В?

Aug 15, 2016 23:40

В начале 90-х в рамках программы Advanced Tactical Support Aircraft (ATSA) компания Boeing предложила ВМС США проект самолёта Boeing EX, призванного в будущем заменить палубные самолёты E-2C, S-3 и EA-6B:


Read more... )

РЛДН, БЛА, Авианосцы, ВМС США, ВКС РФ, Авиация, ВМФ

Leave a comment

Comments 27

tempus_curat August 15 2016, 20:59:18 UTC
Че так и не решили с двиглом?

Reply

ak_12 August 15 2016, 21:36:05 UTC
А что решать то? Нет ВК-3500. Даже серийное производство ТВ7-117СТ планируется наладить лишь к 2020-му году ( ... )

Reply

tempus_curat August 16 2016, 04:53:02 UTC
Мдя... дорого же нам дается любовь с укроавиапромом. Я бы лобистов АНтонова и Мотор Сича, очень жестко наказал бы.
Да и конечно ОДК это еще та песня...

Reply


sandrermakoff August 15 2016, 22:48:52 UTC
Кётайца еще можно упомянуть в качестве примеров, но что то уж год про него не слышло, летает аль нет


... )

Reply

ak_12 August 16 2016, 00:12:33 UTC
Согласен. Хотя конкретно этого китайца трудновато притянуть за уши к тезису о повышении взлётно посадочных характеристик. И ещё один, точнее макет:


... )

Reply

mikhaelus August 16 2016, 10:24:36 UTC
Александр, я смотрю, и вы тут.

Как там ваше экспертное мнение про КВО? Не поменялось? Про А-10 ничего не надумали? ;-)


... )

Reply

ext_1423831 August 16 2016, 12:45:13 UTC
Занятный спор))
Излишний поцреотизм при недостатке знаний бывает вреден))

Reply


levsha August 16 2016, 02:17:09 UTC
А это хитрое крыло складываться будет? Т.е. оно, конечно, и так неплохо, но при базировании на авианосец...

Reply

ak_12 August 16 2016, 05:46:32 UTC
На Boeing EX про проекту складывалось с 19.32 м до 8.87 м. У "Фрегата" консоли тоже планируется складывать:


... )

Reply


nortwolf_sam August 16 2016, 06:38:08 UTC
Очень удивлен. Обычно Ваше мнение более продумано. Вы предлагаете не выполнив работ по освоению более простого ЛА браться за более сложный проект. Двигатели придется разрабатывать в любом случае, без них нашей авиации никуда. Сроки да, царапающие... но так они более похожи на реалистичные. Лучше так, чем то, что наобещали по ВК2500.

Reply

ak_12 August 17 2016, 09:27:22 UTC
>Очень удивлен. Обычно Ваше мнение более продумано.

Когда Вы со мною не согласны, Вы всегда так пишете.:)

>Вы предлагаете не выполнив работ по освоению более простого ЛА браться за более сложный проект.

Я написал что вместо трат на Ил-112В, потребность в котором явно сомнительна (американцы вон тоже думали что им нужен C-27J. Как выяснилось не нужен), надо было тратиться на концептуальное продолжение МиГ-110 в его изначальной военно-транспортной ипостаси. На лёгкий военно-транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки пригодный в том числе для полётов с борта "Адмирала Кузнецова" (для чего Ил-112В не пригоден от слова совсем), с прицелом на дальнейшую модификацию этого ВТС в палубный самолёт РЛДН и палубный противолодочный самолёт.

Китайцы нас в освоении этой перспективной аэродинамической схемы уже опередили. Мы показываем макетики, они выкатили аналог Global Hawk:


... )

Reply

nortwolf_sam August 17 2016, 09:38:54 UTC
Первое утверждение неверное. Например, я не разделяю Вашу убежденность в том, что следующее поколение бомбардировщиков обязательно должно иметь скорость значительно больше 1М. Но по этому вопросу Вашу точку зрения необоснованной назвать не могу.

Reply


mikhaelus August 16 2016, 10:20:56 UTC
>Хотя может быть я слишком тороплюсь и тратить большие государственные средства на полномасштабную разработку указанного ВТС (а в перспективе палубного самолёта РЛДН и противолодочного самолёта) рачительно лишь после успеха разработки 7-ми (и более) тонного БПЛА "Фрегат"?

Торопитесь, да. Вокруг этой схемы очень давно ходят, дуют в трубах и строят модельки, но пока нет ни одного примера однозначно положительного её воплощения.


... )

Reply

ak_12 August 17 2016, 08:36:44 UTC
Пока одни продувают и делают модельки, другие уже продули и сделали полноразмерный аппарат:

Reply

mikhaelus August 17 2016, 10:13:58 UTC
Дело в том, что идее замкнутого крыла много десятков лет. За это время идею много кто изучал, но строить никто в итоге не стал. Я даже могу вам объяснить, почему - на фоне очевидных плюсов по прочности схема имеет очевидные минусы по аэродинамике - заднее крыло как ни крути будет работать в поле скосов от переднего крыла.

И когда вы приводите единственный пример реализации этой схемы - китайский БПЛА - помните, что мы не знаем, на сколько он получился удачным, и помните, что до него было много десятков проектов с таким крылом, признанных не перспективными.

См. например:

... )

Reply

ak_12 August 17 2016, 10:27:50 UTC
>на фоне очевидных плюсов по прочности схема имеет очевидные минусы по аэродинамике - заднее крыло как ни крути будет работать в поле скосов от переднего крыла.

Так как при правильной реализации схемы переднее и заднее крыло разнесены по вертикали, то для неманевренных ЛА (того же китайского HALE БЛА, или транспортного самолёта) проблемы затенения заднего крыла передним можно сказать не существует.

Кстати та же проблема существует и для ЛА с тандемным крылом, что к примеру не помешало создать этот легкомоторный самолёт:

Reply


Leave a comment

Up