В начале 90-х в рамках программы Advanced Tactical Support Aircraft (ATSA) компания Boeing предложила ВМС США проект самолёта Boeing EX, призванного в будущем заменить палубные самолёты E-2C, S-3 и EA-6B:
Мдя... дорого же нам дается любовь с укроавиапромом. Я бы лобистов АНтонова и Мотор Сича, очень жестко наказал бы. Да и конечно ОДК это еще та песня...
Очень удивлен. Обычно Ваше мнение более продумано. Вы предлагаете не выполнив работ по освоению более простого ЛА браться за более сложный проект. Двигатели придется разрабатывать в любом случае, без них нашей авиации никуда. Сроки да, царапающие... но так они более похожи на реалистичные. Лучше так, чем то, что наобещали по ВК2500.
>Очень удивлен. Обычно Ваше мнение более продумано.
Когда Вы со мною не согласны, Вы всегда так пишете.:)
>Вы предлагаете не выполнив работ по освоению более простого ЛА браться за более сложный проект.
Я написал что вместо трат на Ил-112В, потребность в котором явно сомнительна (американцы вон тоже думали что им нужен C-27J. Как выяснилось не нужен), надо было тратиться на концептуальное продолжение МиГ-110 в его изначальной военно-транспортной ипостаси. На лёгкий военно-транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки пригодный в том числе для полётов с борта "Адмирала Кузнецова" (для чего Ил-112В не пригоден от слова совсем), с прицелом на дальнейшую модификацию этого ВТС в палубный самолёт РЛДН и палубный противолодочный самолёт.
Китайцы нас в освоении этой перспективной аэродинамической схемы уже опередили. Мы показываем макетики, они выкатили аналог Global Hawk:
Первое утверждение неверное. Например, я не разделяю Вашу убежденность в том, что следующее поколение бомбардировщиков обязательно должно иметь скорость значительно больше 1М. Но по этому вопросу Вашу точку зрения необоснованной назвать не могу.
>Хотя может быть я слишком тороплюсь и тратить большие государственные средства на полномасштабную разработку указанного ВТС (а в перспективе палубного самолёта РЛДН и противолодочного самолёта) рачительно лишь после успеха разработки 7-ми (и более) тонного БПЛА "Фрегат"?
Торопитесь, да. Вокруг этой схемы очень давно ходят, дуют в трубах и строят модельки, но пока нет ни одного примера однозначно положительного её воплощения.
Дело в том, что идее замкнутого крыла много десятков лет. За это время идею много кто изучал, но строить никто в итоге не стал. Я даже могу вам объяснить, почему - на фоне очевидных плюсов по прочности схема имеет очевидные минусы по аэродинамике - заднее крыло как ни крути будет работать в поле скосов от переднего крыла.
И когда вы приводите единственный пример реализации этой схемы - китайский БПЛА - помните, что мы не знаем, на сколько он получился удачным, и помните, что до него было много десятков проектов с таким крылом, признанных не перспективными.
>на фоне очевидных плюсов по прочности схема имеет очевидные минусы по аэродинамике - заднее крыло как ни крути будет работать в поле скосов от переднего крыла.
Так как при правильной реализации схемы переднее и заднее крыло разнесены по вертикали, то для неманевренных ЛА (того же китайского HALE БЛА, или транспортного самолёта) проблемы затенения заднего крыла передним можно сказать не существует.
Кстати та же проблема существует и для ЛА с тандемным крылом, что к примеру не помешало создать этот легкомоторный самолёт:
Comments 27
Reply
Reply
Да и конечно ОДК это еще та песня...
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Как там ваше экспертное мнение про КВО? Не поменялось? Про А-10 ничего не надумали? ;-)
( ... )
Reply
Излишний поцреотизм при недостатке знаний бывает вреден))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Когда Вы со мною не согласны, Вы всегда так пишете.:)
>Вы предлагаете не выполнив работ по освоению более простого ЛА браться за более сложный проект.
Я написал что вместо трат на Ил-112В, потребность в котором явно сомнительна (американцы вон тоже думали что им нужен C-27J. Как выяснилось не нужен), надо было тратиться на концептуальное продолжение МиГ-110 в его изначальной военно-транспортной ипостаси. На лёгкий военно-транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки пригодный в том числе для полётов с борта "Адмирала Кузнецова" (для чего Ил-112В не пригоден от слова совсем), с прицелом на дальнейшую модификацию этого ВТС в палубный самолёт РЛДН и палубный противолодочный самолёт.
Китайцы нас в освоении этой перспективной аэродинамической схемы уже опередили. Мы показываем макетики, они выкатили аналог Global Hawk:
( ... )
Reply
Reply
Торопитесь, да. Вокруг этой схемы очень давно ходят, дуют в трубах и строят модельки, но пока нет ни одного примера однозначно положительного её воплощения.
( ... )
Reply
Reply
И когда вы приводите единственный пример реализации этой схемы - китайский БПЛА - помните, что мы не знаем, на сколько он получился удачным, и помните, что до него было много десятков проектов с таким крылом, признанных не перспективными.
См. например:
( ... )
Reply
Так как при правильной реализации схемы переднее и заднее крыло разнесены по вертикали, то для неманевренных ЛА (того же китайского HALE БЛА, или транспортного самолёта) проблемы затенения заднего крыла передним можно сказать не существует.
Кстати та же проблема существует и для ЛА с тандемным крылом, что к примеру не помешало создать этот легкомоторный самолёт:
Reply
Leave a comment