В начале 90-х в рамках программы Advanced Tactical Support Aircraft (ATSA) компания Boeing предложила ВМС США проект самолёта Boeing EX, призванного в будущем заменить палубные самолёты E-2C, S-3 и EA-6B:
А что решать то? Нет ВК-3500. Даже серийное производство ТВ7-117СТ планируется наладить лишь к 2020-му году.
"МОСКВА, 25 ноября 2015 г. - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ - это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ - более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.
Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству."
Мдя... дорого же нам дается любовь с укроавиапромом. Я бы лобистов АНтонова и Мотор Сича, очень жестко наказал бы. Да и конечно ОДК это еще та песня...
"МОСКВА, 25 ноября 2015 г. - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ - это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ - более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.
Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству."
Reply
Да и конечно ОДК это еще та песня...
Reply
Leave a comment