Буйная бодяга, или страсти лефтишей по блаародным муджахедам

Nov 09, 2013 16:54

Сиё есть небольшой рассказик, родившийся в процессе обсуждения альманаха фантастики пидаркоммунизма, и повествующий о бушующих страстях в горах Кавказа, переплетенными с борьбой за свободу Ичкерской Республики Чечения и накрепко связанными с леволиберально-демократическим движением за свободу самоопределения народов, угнетенных Российской империей

Три источника и три составные части

  1. Неизлечимые. Как рассказ Аверченко прочитали бы сто лет спустя?
  2. История беззаветной любви лефтиша Дол[б]оева к чеченским изуверам борцам за свободную Ичкерию
  3. Собственно, сам альманах. Куда же без него?


Предупреждение:


"Командир второго отряда чеченских бандитов,террористов муджахидов "вилайят Нохчичо", входившего в подпольное бандформирование "имират Кал-Каз", Джохар Оцтоев отворил стальную дверь подвала своей трехэтажной виллы, включил свет и закрыл за собой дверь. В тусклом свете лампочки он заметил в дальнем углу светловолосую девушку Анну, совсем недавно преподнесенную в подарок подопечными муджахедами. Оцтоев подошел ближе и некоторое время наблюдал проглядывающие сквозь порванную одежду Анны её полную грудь и упругие выпуклые бёдра, а затем промолвил:
- Встань, грязная кяфирка. Ти далжна искупить выну урусов пэред чэченской нацией, встань!
Девушка попыталась исполнить приказание, но Джохар с криком "оллахуОмбар" уже бросился к ней, и всё заверте…"
...Джохар очнулся от того, что его помощник, Шамиль Ахуев, тряс его за плечи.
- Джохар, Джохар, ачнысь! Гаварили тэбе - нэ кури столько анаши, каторую падарили нам наши афганские таварищы. Забористая травка. Джохар, как тэбэ нэ стыдно - ты к дыре в стэнке прысунул! Что дальшэ, к муджахэду прыстанэшь? За эта ми по шариату тэбя нэмножко камнями побить! Оллах Окбар, вах!
- Шамиль, мнэ тут показалась, что пэрэдо мной вкусный рюсский дэвушка стаит, и нэ проста стаит, а искупаэт выну рюсскава народа пэред нашим и ваабще пэред исламом!
- Джохар, можэт, тэбэ ...
- Точна, Шамиль, вэди ко мне дэвушку Анну, каторую мнэ тваи муджахиды прям из Сочи прывезли, эту, бэлакурую!
- Джохар, нэ кури большэ эту анашу, Оллахом клянусь. Наш аул из-за этай дэвушки урусы штурмам взяли, ми еле-еле ноги унэсли. Эти кяфиры всэх наших рабов в ауле асвабадили, а сам аул на лэсапавал вывезли, к бэлим мэдвэдам!
- Ну тагда вэди любой дэвушку, какие у нас есть, Шамиль!
- Ти что, Джохар, какой дэвушка? Ми сами-та еле убэжали сюда, в горы, куда ни адын урус не прайдет на сваих танках! У нас гэксагэн канчается, а ты пра дэвушка!
- Вах, Шамиль, а как же ми будэм испалнять волю Оллаха бэз нэвольниц? Наш наставнык, шейх Абу-Ишак, нэдавна сказал, что сэкс-джыхад павышает качэство абычнава джыхада. Навэрно, нада сдэлать набэг на этих нэвэрных урусов, взять дабычу в плэн!
- Упасы тэба Оллах, Джохар, какой набэг? Нэдавно трэтий атряд затащыл к сэбе нэскалька рабов, так эти рюсские кяфиры, да унызит их Оллах, нэ захатэли прызнавать таржество Ислама, кагда муджахиды прынесли тэх рабов в жэртву Оллаху. Эти урусы прылетели на сваих самалотах, сбэй их Оллах, и вэсь наш вылаят разбамбили и напалмам сажгли, смэрть русне!
- Хэр с табой, Шамиль, прыдется как всэгда, вэди ее суда. Толька выбэри из наших авэц ту, что бэлая-бэлая и с рожками такыми, поняль?
- Адну мынуту, Джохар, Оллах над намы - баран пад намы!
Открыв гнилую дверь схрона, Шамиль вышел на улицу и растворился за деревьями, а за ним, покачиваясь, вышел Джохар и встал около пещеры. Из соседнего схрона вылезли десять муджахидов и поприветствовали своего командира непременным возгласом "ОллахуОмбар". Джохар ответил тем же.
Покачиваясь на нетвердых ногах, Джохар вытащил из кармана заранее свернутую цигарку с вожделенной травой. Вставил косяк в рот, щелкнул зажигалкой, на которой поверх черного фона белой вязью был написан самый главный лозунг ислама, и начал раскуривать паровоз. Сделав пару затяжек, Джохар передал косяк ближайшему муджахеду, славному воину джихада по имени Ахмэд. Тот затянулся и пустил косяк далее по кругу. Настроение муджахедов резко улучшилось.
Через пару минут показался Шамиль, тащивший с собой белую овцу с короткими рожками. Среди муджахидов раздались возгласы одобрения:
- Видышь, Ахмэд, какой дэвушка!
- Вах, что дэвушка, эта шашлик! - отвечал Ахмэд, попыхивая анашой.
- Ти что, Ахмэд, если ми всэх дэвушка съэдим - с кэм ми спать будэм?
- А ми с нэй спать будэм?
- А как жэ, Ахмэд, нэпрэмэнно, сразу после Джохара, да прэбудет с ним Оллах.
Джохар радостно потер руки.

Но, к сожалению, Джохару не суждено было переспать с овечкой. Да и овечке  угрожал совершенно не шашлык.
Именно в это время несколько специальных боеголовок "эскандеров" на огромной скорости ворвались в нижние слои атмосферы прямо над головами муджахедов. Достигнув высоты нескольких сотен метров, боеголовки раскрылись, рассыпая сотни мелких контейнеров - а через несколько секунд контейнеры достигли поверхности земли и распылили свое содержимое, создав сплошное, почти прозрачное облако нервно-паралитического газа. Муджахеды не сразу поняли, что это было - а если бы и поняли, это уже ничего бы не изменило. Вся ближайшая местность обволоклась облаком самого ядовитого в мире отравляющего вещества, выработанного на перезапущенном Новочебоксарском химзаводе. Через пять минут все муджахеды валялись на земле, судорожно дергая конечностями, а еще через пять минут их души пакетом отправились к Аллаху. Правда, вместо 72 гурий их встретили суровые черти с вилами и котлы с кипящим навозом...

А где-то за тысячи километров от гор Кавказа, после показа по телевизору съемок беспилотника, повествующих о печальном конце отряда бомжахедов Оцтоева, на центральную площадь города вышел небольшой неразрешенный митинг под лозунгами "Мы сегодня все - ичкерийцы". Впереди вышагивали демократический тяжеловес г-жа Стародомская, выкрикивавшая "За вашу и нашу свободу!", и ярый сторонник эмирата Кал-Каз г-н Двестимахин с плакатом "Смерть русне!"
Далее следовали тринадцать рукопожатных либералов, геев и демократических журналистов. Лозунги "Даешь демократию на Кавказ" и "Дадим свободу порабощенным народам - развалим тоталитарную Рашку на куски!" говорили сами за себя.
Следом в окружении пары бородачей шла чеченская сепаратистка Зулихан, автор широко разлетевшегося по неполживым и истинно исламским сайтам стиха "Верните мне мой Джохар". Здесь строчка немного изменилась: "Верните мне моего Джохара, оккупанты", напоминая о давней, времен безбожного совка, блудной связи с покойным лидером бомжахедов.
А сзади скромно вышагивали шестеро труЪ-марксист-ленинистов с плакатами "Даешь право наций на самоопределение и овцеупотребление". Замыкал шествие г-н Долошин, который тащил "лопатку" с надписью "Каждый изнасилованный баран - шаг к вожделенной независимости коммунистической Очкерии"

Мэр города, терзающийся смутными предчувствиями о том, что идея защиты самоопределения народов окончится плохо, выслал к месту митинга две машины с омоновцами, дабы поддержать хоть какой-то порядок.
Однако оказалось поздно. Через несколько минут акция была атакована невесть откуда взявшимися, как потом рассказывал единственный выживший участник митинга, "агрессивно настроенными ватниками, рашкопоцреотами, православнутыми, шовинистами, нацистами, фашистами и, конечно же, гомофобами", среди которых было немало тех, чьи родственники попали в плен к борцам за свободную Очкерию и эмират Кал-Каз.
Так что, когда приехали менты, спасать было уже некого...

Далекие европейские и заокеанские коллеги участников митинга решили после этого случая варварского геноцида овец и овцелюбов бойкотировать русскую нефть и организовать политическое убежище для всех борцов за свободу Очкерии.
От первого, впрочем, пришлось вскоре отказаться: мгновенный взлет цен и очереди на автозаправках заставили немедленно отменить санкции.
А против второго не возражало даже российское руководство:
"Да забирайте уже, хоть всех"...

P.S.: при написании рассказа все события были вымышленными - ни одна овечка не пострадала.

либералы, толерантность, левые, химическое оружие, [achtung!], Чечня, сфера ниже уровня приличия, юмор, Россия, рассказы, исламизм, возмездие

Previous post Next post
Up