Да без проблем, что за вопрос. Для того и писалось все, чтобы пользу приносило. Для меня все это было очень важным в свое время, я и сейчас порой перечитываю, чтобы вспомнить забывшееся. Хорошо, когда рядом есть любящий человек, который помогает в себя верить и чувствовать себя в этой жизни комфортно, но ведь не всем так везет, потому что такие люди вообще редкость. Поэтому важно поддерживать свой душевный комфорт самостоятельно. Быть самому себе таким любимым и понимающим человеком:))) Тогда рано или поздно и рядом такой окажется.
Меня сейчас больше всего интересует информация о детях, постоянно что-то ищу в Интернете, в книгах, теперь вот в ЖЖ, в себе, конечно, ищу новый потенциал, где-то что-то меняю в своем поведении с сыном. Короче, учусь быть хорошей, терпеливой, мудрой мамой. Взяла, кстати, у тебя на вооружение "два раза и Баба Яга". Успела уже опробывать.
А сколько лет ребенку? Тогда тебе очень пригодятся позитивные утверждения для разных возрастов, это очень работает. Знаешь, когда сын был маленький, я брала его ладошку и на ночь шептала в ладошку важные для него слова. Правда, был период, когда мне самой было плохо на душе, он тогда в младшей школе был, а он - Козерог, тормоз, так я говорила, что нельзя быть Емелей на печи, надо трудиться, что-то делать. Его это обижало, я видела, но несло меня капитально. Потом уже взяла в руки, стала позитивно формулировать: вот молодец, вот труженик, хорошо сделал и прочее. Ещё очень важно хвалить за конкретное дело, а не просто так. Или если критиковать, то тоже направленно: сейчас ты поступил, как ... эпитет, подходящий для действия, а не так, что ты - бездельник, разгильдяй в целом
( ... )
Ему сейчас седьмой год идёт, этой осенью в школу. В феврале у нас первое тестирование, в марте-второе, собираемся (больше, наверное, я) в спец. школу. Очень надеюсь, что пройдем. Ходили к психологу, он сказал, что всё что вы могли ему дать на сегодняшний момент, вы дали. Я правда иногда сомневаюсь, а нужна ли ему эта школа? Может отдать в обычную? Если он поступит и ему там не понравится учиться, то я себе слово дала, что переведу обязательно, не буду мучать
( ... )
Т.е. психолог считает, что сын готов к школе? Это очень хорошо. Я в свое время решала, во сколько сына отдавать, он январский, но психолог в 6 лет сказал, что ещё рано, сын не готов, так что пошли уже после 7 лет
( ... )
Да, психолог сказал, что он готов к школе, добавив при этом, что он опережает в развитии своих ровестников, поэтому мне так сильно его подготовкой не стоит заниматься. Надо дать ему отдохнуть. Ещё она сказала, что в школе он будет хорошо и легко учиться, но только, если ему будет нравится. Придется, как она сказала, кое где поработать, приложить усилия, чтобы его заинтересовать, например, обыгрывать дом. задания, идти на какие-то уловки. Поэтому учителя мы тоже выбираем. Нам посоветовали одного педагога, она внимательная, спокойная, не будет кричать, а терпеливо объяснит ребёнку тот или иной вопрос. У меня сынулька тоже немного тормоз, думаю у него это от того, что он не может сразу собраться, сидит и думает о своём, хотя психолог сказала, что эта рассеяность присуще всем мальчикам. Какой учитель, мы поймем, наверное, только спустя время, но будем надеяться на лучшее
( ... )
Re: ошибок навалялаajushkaFebruary 6 2007, 16:11:24 UTC
Ой, да не запаривайся ты, разве это так важно? Мы все тут ошибки сажаем, у меня, когда я тороплюсь или в чувствах, буквы местами меняются, или вдруг вместо в или у вылетает я, почему, не знаю, они не рядом вовсе. Так что не переживай, я на это не смотрю, лишь бы человек важных ошибок в жизни не насовершал, а грамматика - далеко на самое главное в человеке.
Ой, какая же ты умничка, повезло твоему сынуле с тобой:))) То, что ты нацелена не на процесс - спросил машинально и не слушаешь, очень хорошо. Дети очень быстро понимают, насколько нужны нам их проблемы, слушаем ли мы в полуха, реагируем ли на болевые точки, помогаем ли выбрать решение. В этом и заключается настоящая любовь к ребенку - забыть на время о своих проблемах и пожить его жизнью. Став взрослыми, мы быстро забываем, чем мы сами ждали от родителей, надеваем такую же маску показного внимания, видимости настоящей любви, когда проще купить что-то, чтобы ребенок не мешал, был занят, а мы бы занимались своими проблемами. Каждому человеку важно понимать, что его любят безусловной любовью, не за то, что он вынес ведро, получил пятерку, купил шубу, саврил вкусный борщ, а любят именно его, такого неповторимого, со всеми особенностями, ему присущими, с косым носом, толстого, раздражительного и прочее - принимают таким, какой он есть, и тогда он будет для любящего и самым добрым, и самым внимательным, и борщ сварит, и шубу купить, потому
( ... )
Да, ты все правильно говоришь. Их капризы - сигналы SOS, вплоть до физических болезней, когда дети чувствуют и заботу, и внимание, и подсознание, пытаясь вернуть эту заботу, дает толчок к недомоганиям, не имитируемым, а вполне реальным. А когда ребенок знает, что любим и понят, ему не надо искусствено привлекать к себе внимание
( ... )
Знаешь, я у тебя в ЖЖ прочитала один коммент (ты писала о воспоминаниях про папу): "тяжелая штука-детство". Ты ответила: "Да. По счастью, довольно короткое". Мне почему-то так грустно от этих слов стало. Твои слова подействовали на меня, как холодная вода, отрезвили, привели в чувство.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment