Решил поэкспериментировать с готовыми кроссплатформенными окнами. Взял для начала технологию
https://www.wxwidgets.org/У меня установка с MSYS2, так что не ожидал проблем.
Документация
https://packages.msys2.org/package/mingw-w64-x86_64-wxWidgetsПросто в msys ввести команду pacman -S mingw-w64-x86_64-wxWidgets
Я так ранее ставил некоторые библиотеки.
Проблемы. При компиляции оно не видит скажем #include так как "оно" лежит по пути
C:\msys64\mingw64\include\wx-3.0\wx
Прописал #include фиг вам. Нужны этому инклуду - другие инклуды по нормальным путям!
Попытался просто скопировать папку wx в include. Теперь - нет setup.h !
Искал в сети, вроде да с setup.h часты проблемы, но что делать именно в моем случае - не понял. Поискал его.
C:\msys64\mingw64\lib\wx\include\msw-unicode-3.0\wx
C:\msys64\mingw64\lib\wx\include\msw-unicode-static-3.0\wx
Там еще что-то, но далеко не "это надо скопировать все", там немногие инклуды. Так как компиляцию планирую статическую, то взял из C:\msys64\mingw64\lib\wx\include\msw-unicode-static-3.0\wx и перенес в ранее созданное копированием include\wx
После этого стало компилировать.
Но так собирать - грустно, не для того нужен MSYS2. То ли я что-то исходно сделал неправильно, то ли у технологии wxDigets под msys2 проблемы.
Отдельный еще вопрос, как в MinGW не только скомпилировать, но и "отлинковать" простейший код. Это тоже решил, может напишу позже.