Опрос показывает, что дети школьного возраста испытывают трудности с речью и пониманием слов после пандемии.
Благотворительная организация Speech and Language UK сообщила, что цифры показывают, что почти каждый пятый ребенок начальной и средней школы рискует остаться без должного уровня образования, если не получит необходимой поддержки. Всему виной месяцы перерывов в обучении из за санитаризма.
Sky News пишет:
"Согласно новому опросу, проведенному благотворительной организацией, около 1,7 миллиона детей школьного возраста в Великобритании испытывают трудности с речью и пониманием слов после пандемии.
По данным организации Speech and Language UK, цифры показывают, что почти каждый пятый ребенок начальной и средней школы рискует остаться без поддержки, если не получит необходимой поддержки.
Джейн Харрис, исполнительный директор благотворительной организации, сказала Sky News: «Дети могут бороться с речью и пониманием слов на протяжении всей школьной карьеры, и на самом деле, если мы им не поможем, они, скорее всего, отстанут во всех сферах. базовые предметы.
«У них с большей вероятностью разовьются проблемы с психическим здоровьем, они с большей вероятностью попадут в систему уголовного правосудия, поэтому нам действительно нужно, чтобы это новое правительство начало предпринимать серьезные действия, чтобы как бы остановить эту проблему в ее корне».
Благотворительная организация реализует программу «Tots Talking», чтобы помочь родителям в детском саду Dragonfly Day в Стратфорде, Восточном Лондоне и других детских садах столицы.
Алекс Томас присутствует со своим двухлетним сыном Джейкобом, который родился в начале первой блокировки COVID. Она сказала Sky News, что, по ее мнению, пандемия негативно повлияла на развитие его речи и языка.
«Мы мало что сделали, потому что не могли», - сказала она. «Мы могли бы пойти в парк, мы могли бы пойти и покормить уток, но мы не видели друзей и семью, и это помогло бы услышать разные разговоры, услышать разные слова и тому подобное, но… он не не могу этого сделать.
.
Инфицирование гриппом снова растет, больше всего страдают маленькие дети, но ситуация с COVID продолжает улучшаться
«Он очень болтлив, но я думаю, что мы считаем само собой разумеющимся, сколько различных социальных ситуаций помогает общению».
Благотворительная организация обнаружила, что 70% опрошенных учителей считают, что правительство не уделяет первоочередное внимание речи детей и их пониманию языка.
Служба речи и языка Великобритании призывает правительство финансировать более качественную подготовку учителей, чтобы помочь обратить вспять затянувшееся воздействие COVID.
«Дети упустили много социальных возможностей», - сказала советник по речи и языку Дениз Аманква.
«И если бы родители работали из дома, у них, возможно, не было бы времени так часто общаться, и это было действительно напряженное время.
«Поэтому я думаю, что это оказало негативное влияние, но исследование, которое я читал, показывает, что дети наверстают упущенное, если им дать правильные инструменты и на раннем этапе».
Отвечая на опрос, представитель Министерства образования сказал: «Мы инвестируем почти 5 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы помочь детям и молодежи оправиться от последствий пандемии, что включает в себя целевую поддержку учеников, которые больше всего в ней нуждаются, через нашу флагманскую Национальную программу репетиторства. - уже запущено более двух миллионов высококачественных курсов репетиторства.
«Мы также инвестируем 24 миллиона фунтов стерлингов в развитие у детей навыков грамотности в рамках нашей цели, чтобы к 2030 году 90% детей закончили начальную школу и достигли ожидаемого уровня в чтении, письме и математике»."
https://news.sky.com/story/school-age-children-struggling-with-talking-and-understanding-words-following-pandemic-survey-finds-12732858