В школах WA процветает антибелый расизм

Mar 27, 2022 12:48

Стало известно, что в школах штата Вашингтона (WA) применяется расовая дисциплина, белые ученики получают более суровые наказания.

Далее так:

"Школьный совет Вашингтона столкнулся с новой политикой дисциплины учащихся, которая учитывает расовую принадлежность учащегося, прежде чем принимать решение о наказании.

Школьный округ Кловер-Парк обсудил свою новую политику дисциплины учащихся, учитывающую культурные особенности. Это означает, что студенческая дисциплина не будет последовательной в зависимости от поведения. Вместо этого школа учитывает расу и происхождение ученика. Скорее всего, для белых студентов будут применяться более суровые наказания, даже если поведение идентично поведению чернокожего или латиноамериканского студента.

Несопоставимое обращение отстаивается во имя включения. Но это не просто спор о школьном округе Кловер-Парк.

Культурно-чувствительная политика затрагивает каждый школьный округ Вашингтона после того, как демократы приняли закон, институционализирующий критическую расовую теорию в студенческой дисциплине.

Один школьный округ штата Вашингтон внедряет политику дисциплины учащихся, которая принимает во внимание расовую принадлежность, прежде чем назначать наказания. Это намеренно - и распространяется по всему штату. Я зашел в @FoxBusiness, чтобы обсудить это на @Varneyco! pic.twitter.com/pflEl9fWrx

- Джейсон Ранц на радио KTTH (@jasonrantz) 23 марта 2022 г.

Дисциплина, учитывающая культурные особенности, получает поддержку

Школьный совет Clover Park принял пересмотренную политику дисциплины учащихся на заседании 14 марта 3 голосами против 2. Время от времени встреча вызывала споры, поскольку два члена правления утверждали, что неправильно использовать расу для определения наказания. В этом округе преобладает меньшинство, в нем 28% белых студентов.



Согласно политике, непослушные учащиеся могут столкнуться с «исключающими, а также позитивными и поддерживающими формами дисциплины». Но основное внимание, как утверждает политика, заключается в том, чтобы удержать учащихся в классе и предоставить «равные возможности для получения образования».

Чтобы сделать результаты дисциплины учащихся более «справедливыми», политика должна удовлетворять «индивидуальные потребности учащихся с учетом культурных особенностей» посредством «дисциплины, учитывающей культурные особенности».

Государство официально определяет «культурный отклик» как «знание студенческой культурной истории и контекста, а также семейных норм и ценностей в разных культурах; знания и навыки доступа к общественным ресурсам и работы с общественностью и родителями; и навыки адаптации обучения к опыту учащихся и определения культурного контекста для отдельных учащихся».

На практике это означает благоприятное отношение к расовым меньшинствам.

Два консервативных члена школьного совета Clover Park спросили, что подразумевается под термином «дисциплина, учитывающая культурные особенности». Заместитель суперинтенданта Брайан Лаубах попытался объяснить.

«По сути, они имеют в виду то, что вы смотрите на то, «распространяете ли вы дисциплину по этническим и расовым группам справедливо», верно?», - сказал Лаубах. «Итак, вы дисциплинируете афроамериканских мальчиков больше, чем белых мальчиков, верно? Итак, вы обращаете внимание на все это в ваших данных?»

Он продолжил, перечислив некоторые конкретные данные, которые школам необходимо будет собрать по студенческой дисциплине.

«Какое у них прошлое? Этническая принадлежность? Подобные вещи могут быть прокомментированы таким образом. Затем, спрашивая учителей в классе, спрашивая администраторов, которые распределяют эту дисциплину, вы знаете, что привело к этому по сравнению с другими формами дисциплины, которые вы использовали в своем классе, чтобы произошли изменения, прежде чем отправить ребенка, возможно, за нарушение поведения », - сказал Лаубах.

Консервативный член правления сопротивляется

Пытаясь объяснить концепцию, член правления Энтони Велиз привел неуклюжий пример, когда студент украл кусок пиццы. Велиз утверждал, что студенческая культура учит, что воровать разрешено.

«Что, если, знаешь, просто сказать, например, в моем прошлом, что, если тот тип правила, который мы нарушили, был бы более приемлемым в моем доме, верно, а не в твоем доме?» - сказал Велиз. «И, знаете, когда я разговариваю с ними, типа: «Эй, знаете что, на самом деле, я думал, что со мной все в порядке, я думал, что это нормально - взять этот кусок пиццы раньше всех». Потому что в моем доме мне разрешено это делать».

Между тем член правления Пол Вагеманн отверг эту концепцию.

«Допустим, мы оба совершаем одно и то же преступление, - пояснил Вагеманн. «Тогда вопрос должен заключаться в том, каковы последствия этого правонарушения? И как мы проходим этот процесс? Вот как я это вижу. И справедливости ради, если бы мы оба сделали одно и то же, у нас должны были бы быть одинаковые последствия, как я это вижу. И я думаю, что большинству детей на детской площадке нравится это видеть. Большинству из нас, граждан нашего сообщества, нравится видеть это именно так. Что это равно».

Это происходит во всех школах

Кажется разумным рассмотреть, почему дети ведут себя неадекватно. На самом деле мы должны сделать все возможное, чтобы дети оставались в классе, а не отстранялись от занятий, когда это имеет смысл. Но основа, на которой построена эта политика, исходит от Законодательного собрания штата Вашингтон. И именно поэтому вам следует беспокоиться.

Демократы приняли закон о введении стандартов культурной компетентности и обучении для школ и школьных советов. Намерение состояло в том, чтобы предоставить инструменты, которые приведут к «ликвидации институционального расизма в государственных школах». Если это звучит как язык, исходящий от евангелистов CRT, вы правы.

Теперь он заражает каждый школьный округ в штате, поскольку школьные советы проходят обучение, чтобы они могли внедрять эту политику.

Как отмечает Ассоциация директоров школ штата Вашингтон, для достижения этих прогрессивных целей необходимо «поддерживать справедливость процедур и результатов». Это означает, что результаты должны быть одинаковыми.

Данные в настоящее время показывают, что латиноамериканские, белые и чернокожие учащиеся получают больше всего студенческих дисциплин. Ни один из данных не указывает на непропорциональное правоприменение по сравнению с их демографической долей в студенческом населении.

Но данные не имеют значения. Ленивые прогрессивные активисты заявляют, что наказывать расовые меньшинства - это расизм, потому что предполагается, что эти студенты уже угнетены. Белых людей считают угнетателями, поэтому вы должны наказывать их из-за их так называемых привилегий.

Педагогам Вашингтона посоветовали сосредоточиться на расе

Если учитель считает, что было бы справедливо наказывать учеников одинаково, независимо от расовой принадлежности, сторонники левого крыла заявляют, что это скрытая предвзятость. Педагоги должны смотреть на все через призму расы, как инструктирует CRT.

По словам Вики Нисиока из Региональной образовательной лаборатории (REL), учителя должны опираться на данные о расе при рассмотрении дисциплины. Глядя на исследование REL, основанное на данных о дисциплине учащихся штата Орегон, Нишиока предполагает, что все расы должны подвергаться относительно равному контролю - независимо от тенденций в поведении учащихся. Фактически это означает, что белые, черные и латиноамериканские учащиеся должны подвергаться относительно одинаковым дисциплинарным взысканиям, иначе на работе будет предвзятость.

«Скрытая предвзятость может привести к тому, что преподаватели и учащиеся интерпретируют одни и те же события по-разному, особенно если у них нет общего жизненного опыта или культурного наследия», - пишет Нисиока. «Школы могут решить эту проблему, помогая педагогам осознать свои собственные неявные предубеждения и узнавать о культурном происхождении и взглядах своих учеников».

Другими словами, если использовать пример из Велиз в школьном округе Кловер-Парк, если учитель считает, что красть пиццу нехорошо, то это из-за его собственного культурного происхождения."

https://mynorthwest.com/3399911/rantz-wa-schools-adopt-race-based-discipline-white-students-get-harsher-punishment/

Расизм

Previous post Next post
Up