Богатые ходят по спинам бедных

Feb 02, 2022 17:18

Перспективы для экономики Индии и ее молодежи, ужасные эффекты второго порядка, к чему привели закрытые школы и почему они должны быть объявлены вне закона в глобальном масштабе, ООН или любой другой организацией, способной обеспечить это.

Таймс пишет:

"Некоторые дети забыли алфавит или то, как выглядят их классы. Другие совсем бросили школу, ищут работу и вряд ли когда-нибудь возобновят учебу. На протяжении многих лет Индия рассчитывала на огромный резерв молодежи как на источник будущего роста, "демографический дивиденд", как многие любят выражаться. Теперь, после двух лет пандемии коронавируса, это больше похоже на потерянное поколение, разбивающее мечты о среднем классе семей, ищущих лучшие возможности для своих детей.

Сотни миллионов учащихся по всей Индии практически не получают очного обучения, а школы периодически закрываются с самого начала пандемии. Когда пандемические ограничения то снимаются, то вновь вводятся, школы часто закрываются первыми и открываются последними.

Махеш Давар, работник фермы в центральной Индии, с болью смотрит на своих маленьких сыновей, работающих рядом с ним. Он и его жена трудились на полях, чтобы отправить своих мальчиков, которым сейчас 12 и 14 лет, в школу, надеясь, что это обеспечит им лучшую работу и более легкую жизнь.

Их образование фактически прекратилось почти два года назад, когда школы перешли в режим онлайн; у семьи не было денег на доступ в Интернет. По данным Организации Объединенных Наций, в мире более 120 миллионов детей столкнулись с такой же ситуацией. "Такие бедные люди, как мы, каждый день борются за то, чтобы не погасла печка", - сказал г-н Давар. "Скажите мне, как и где мы сможем найти деньги на мобильные телефоны?

До пандемии Индия вытаскивала миллионы людей из нищеты, связывая свои надежды на экономический рост с образованием. Теперь этот строительный блок будущего разрушается, угрожая подорвать с таким трудом достигнутый прогресс и обречь еще одно поколение на ручной, неавтоматизированный труд.

"В Индии цифры умопомрачительны", - говорит Пунам Маттрея, глава Фонда народонаселения, группы по защите прав человека в Нью-Дели. "Гендерное и другое неравенство усиливается, и в ближайшие годы мы будем иметь гораздо больший дефицит развития".



Многие страны взвешивают компромиссы между образованием детей и здравоохранением. По мере распространения Омикрона по США и Европе чиновники пытаются понять, как и когда держать школы открытыми.

В Южной Азии Шри-Ланка решила не закрывать школы, а в Непале они закрыты, по крайней мере, до конца января, несмотря на практически невозможность дистанционного обучения в гималайской сельской местности. Бангладеш, захлестнутый новыми инфекциями, отменил ранее принятое решение разрешить вакцинированным ученикам посещать занятия, закрыв школы для всех учащихся.

Последствия могут быть особенно тяжелыми в Южной Азии. Девочки вступают в детские браки, а мальчики бросают учебу ради работы.

Преподобный Николас Барла, католический священник, который на протяжении десятилетий работал со школами в сельских общинах, говорит, что во время недавних поездок в отдаленные уголки Индии он видел детей, изнывающих от скуки и изоляции.

"Умственный рост, который должен был произойти, остановился", - сказал он. "Это трагично, потому что образование - единственный путь, ведущий из темноты и страданий сельской бедности".

Барла похожа на доктора Монику Ганди, говорящую о кризисе психического здоровья детей в США, многие из которых в Калифорнии действительно являются иммигрантами. Но из-за того, что она это сказала, белый доктор-мужчина решил протащить ее через грязь, а его коллега взорвался на нее, напав на нее как на "кастеистку" (этот термин мне пришлось искать, а затем пытаться понять суть выдвинутого обвинения; Я все еще не уверен, если честно, но на этом все не закончилось, так как ее отменили, или пытались отменить, и всех остальных, кто говорил, что дети страдают психически - концепция, которая является самоочевидной, и которую, тем не менее, они поливают газом с помощью исследований, говоря: "Нет, дети в порядке" или анекдотов: "Мой ребенок в порядке (в его 4-этажном особняке с отдельными комнатами для прислуги). "

Далее в статье утверждается:

"Обычно большая доля населения, выходящая на рынок труда, была бы экономическим благом. Теперь это может оказаться бременем, так как недостаточно образованные и неполностью занятые люди в таком социальном государстве, как Индия, в конечном итоге потребляют большую долю ресурсов, от бесплатной медицины до продовольственных субсидий.Ряды неполностью занятых уже разрастаются в столице Индии, Нью-Дели, куда съезжаются молодые люди из деревень по всей стране в поисках экономических возможностей. Многие из них спят на тротуарах, греются у больших котелков с кипящим чаем и каждое утро стоят у специально отведенного места сбора поденных рабочих.

В грязном углу в старой части города, заваленном глиняными чайными чашками и использованными биди, Бриджу Кумар толкался с десятками других людей, жаждущих подработать на стройке. В 14 лет он бросил учебу в Интернете во время частичного закрытия школы в прошлом году, чтобы помочь семье с финансами.

"Если школы откроются, я не уверен, что вернусь. Только если не будет работы", - сказал он.

Всегда будет больше работы в системе, которая состоит из глубоко эксплуататорских практик и работает по принципу "из рук в рот".

И если продолжать, то все становится еще хуже, менее личное, но более личное тоже":

Его семья мигрировала из Бихара, одного из беднейших штатов Индии, когда Бриджу учился в пятом классе, чтобы его отец, который никогда не посещал школу, мог зарабатывать больше денег, управляя авторикшей. Периодически возникающие замки вынудили г-на Кумара покинуть дороги, а его сына - школу.

Еще до пандемии Индия не успевала за миллионами новых работников, ежегодно выходящих на рынок труда, и рост не приводил к созданию новых рабочих мест.

"Нельзя сказать, что до Ковида у нас все было очень хорошо на пути к демографическому дивиденду, - говорит г-жа Муттрея.

Возможно, скоро все станет намного хуже". По оценкам Всемирного банка, в результате пандемии Индия может потерять до 440 миллиардов долларов в виде будущих доходов.

Остановитесь и подумайте, что для Индии, как страны, это больше, чем для нас самих.

Согласно исследованию Международной организации труда, во время пандемии молодые работники больше всего страдают от закрытия магазинов и других экономических сбоев, сталкиваясь с большими потерями работы и меньшей финансовой поддержкой. В ближайшие годы, даже если возобновление экономического роста приведет к появлению новых рабочих мест, может не хватить квалифицированных работников для их заполнения.

"В начале пандемии все было цифровым, цифровым, цифровым, что хорошо, если вы городской ребенок из среднего класса", - говорит Терри Дурниан, руководитель отдела образования ЮНИСЕФ в Индии. "Но если речь идет о сельских детях, детях с ограниченными возможностями, детях-мигрантах, племенах, то они проигрывают", - сказал он.

Богатые ходят по спинам бедных. Раньше мы называли их 1%. Этот термин больше не применим. Это больше и более расчетливо. Клан 1%. Помазанники. Те, кто жил бы без масок, как ничтожества, молча служат им. Это глобальное явление. Необразованность только облегчает дегуманизацию людей, лишая их голоса. Образование учит людей говорить, говорить вообще, особенно когда они стоят на периферии.

"Потери в обучении огромны", - добавил он. "Дети не получают навыков и знаний, необходимых для продвижения в жизни".

Дистанционное образование широко предлагается в Индии, но четыре из 10 учеников не имеют необходимого подключения к Интернету, чтобы посещать занятия. А онлайн-обучение, особенно в государственных школах, в основном доступно только для учеников старших классов.

По всей Индии 1,5 миллиона закрытых школ затронули 247 миллионов детей в начальных и средних школах, согласно исследованию ЮНИСЕФ. И по мере того, как пандемия затягивается, все больше учащихся бросают школу. Опрос 650 семей в западных индийских городах Мумбаи и Пуна показал, что по состоянию на лето прошлого года число учащихся в виртуальных дошкольных учреждениях сократилось на 40 процентов по сравнению с периодом до пандемии.

Это был выбор. Индия не искоренила и не искоренит КОВИД. Закрытие школ такого рода не замедлило и не остановило распространение, даже в "семьях с несколькими поколениями".

Рупеш Гайквад, работающий продавцом в продуктовом магазине в западном штате Махараштра, говорит, что записал свою 5-летнюю дочь Нишу в детский сад два года назад.

"Наша дочь никогда не заходила в классную комнату. Она думает, что мобильный телефон - это ее школа, потому что у нее не было никакого реального общения с учителями или другими учениками, кроме как видеть их на экране мобильного телефона", - сказал он.

Потерянная маленькая девочка, телефон - это не твоя школа. Кто-то должен был тебе сказать. Нужна ли тебе мать? Отец, который может защитить тебя или хотя бы бороться за тебя? Я горжусь твоим папой, он высказался, он использовал свой голос в крупной газете, где люди прочитают о нем, огорчатся, а потом будут выступать за закрытие школ в своем обществе, потому что у людей перья в голове, а ты, дорогая девочка, умнее большинства из них.

"То, что мы даем нашим детям в наши дни, - это не образование для общего развития, а попытка занять их, прекрасно понимая, что это плохо для их будущего".

Даже до пандемии система образования в Индии была крайне неадекватной, во многих государственных школах в сельской местности не хватало учителей и книг. Менее половины учащихся обладают навыками чтения и математики, необходимыми для перехода в следующий класс.

Теперь расходы Индии на образование, которые и так были намного ниже, чем в более богатых странах, сократились еще больше. По данным Всемирного банка, государственные расходы на образование сократились с 4,4% от ВВП в 2019 году до 3,4% в 2020 году.

И подытожить все это, довести до ужасного, мрачного и фатального финала, который никогда не будет решен, даже когда группы защиты выступают и оказываются возвращенными, обделенными, без какого-либо победного нарратива вообще:

С закрытием школ все больше детей голодают. Многие семьи полагаются на бесплатные школьные обеды, чтобы удовлетворить потребности своих детей в питании.

Во время первых двух волн пандемии в Индии дети в основном больше забывали, чем учились, обнаружил ЮНИСЕФ. Вооруженный этими данными, ЮНИСЕФ убеждал правительства штатов, которые контролируют образование, не закрывать школы. Но в прошлом месяце, когда в Индии резко возросло число случаев заражения вирусом Ковид-19, в крупных городах снова закрыли школы. Сельские районы Индии последовали этому примеру.

Анурадха Маиндола, адвокат из североиндийского штата Уттаракханд, говорит, что ее двое детей, Рудра и Ишита, провели в физических классах всего около месяца с момента первого закрытия школ индийским правительством в марте 2020 года.

Она решила, что 8-летняя Ишита, которая с трудом читает и пишет, повторит первый класс. "Мои дети ничему не учились в Интернете", - сказала она.

Идет Индия, идет и мир. Это не страна "где-то там". И нам не "повезло" быть американцами. Мы находимся всего в нескольких шагах от нее, в зависимости от нашей собственной экономики и наличия рабочих мест. Страна никогда не делает выбор в пользу бедности, но, очевидно, образование всегда находится под ударом, и в какой-то момент человек становится слишком чертовски бедным, чтобы заниматься домашним образованием или не отдавать детей на работу. Так было всегда в истории, вплоть до недавнего времени. Моя прабабушка имела образование всего в 1 класс. Ее внучка получила докторскую степень в Соединенных Штатах, стране возможностей, доме свободных... И так много изменений с 1950-х годов... Надеюсь, статья была познавательной и натолкнула на размышления об Индии, а также о том, в какой бы стране вы ни жили."

https://static01.nyt.com/images/2022/01/28/nytfrontpage/scan.pdf

Индия

Previous post Next post
Up