Интересная
статья Анатолия Абрамовича Шалыто. Мысль, высказанная в статье, мне очень близка - на самом деле уже несколько лет я по мере сил занимаюсь реализацией схожих идей - и Борланд и Яндекс спонсировали работу преподавателей именно преподавателями, наша Академия Современного Программирования дает преподавателям дополнительную возможность
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Практика, да. Согласен с тем, что это очень полезно, и заменить ее ничем нельзя. Но вот лекции мне кажется уже устарели. Во первых все воспринимают с разной скоростью, во вторых вся также информация есть в книгах. Лекции имели смысл когда выпуск книжки стоил достаточно дорого, но сейчас что-то опубликовать не стоит практически ничего.
Что-то Вы тут путаете: "в науку" и "в преподавание" - это две большие разницы в нашей стране. Казалось бы, "наука" и "исследования" - почти синонимы...Так а в университете разве нет требований по степени для преподавателя, читающего лекции? К тому же есть на матмехе огромноре количество " ( ... )
Reply
Извините, но это не просто ерунда, а очень опасная ерунда. :(
Как только прерывается устная традиция, сразу прекращается настоящая наука.
Reply
Reply
Наука - получение новых, не известных ранее знаний.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это всё равно что говорить, что "Дом-2" компрометирует формат телепередачи, а лабораторные работы большинства первокурсников - формат программ на C++. :)
Reply
Reply
2. Когда я учился на матмехе, подавляющее большинство лекций были очень хорошие (на мой тогдашний взгляд). То есть и для слушания лекций тезис о "видеть только лучшее" вполне реально провести в жизнь. Кстати, когда я поступал на матмех, конкурс на мою специальность (чисмат) был 80 человек на 60 мест. Так что тезис не просто реально провести в жизнь, а даже совсем несложно. :)
Reply
Leave a comment