Leave a comment

juga1 November 21 2017, 17:19:59 UTC
ну, я не упоротый. но всё же интересно, как лично вы относитесь к тому, что диспетчер в Шереметьево здоровается с итальянским (и итальянцем) КВС по-итальянски - "Бон джорно"? Вместо общепринятого англ.
Как это с вашей точки зрения?

Reply

man_blr November 21 2017, 20:21:53 UTC
:)) если Вы почитаете сей ЖЖ с самого начала, то сильно удивитесь, но факт есть факт: Юрий сам так 100500 раз делал. Так что бы он теперь не ответил, но народ то "всё знает" :))

Reply

juga1 November 21 2017, 20:22:48 UTC
ну, ок.

Reply

airguide November 22 2017, 13:37:21 UTC
А что в этом такого?

Reply

juga1 November 22 2017, 20:15:27 UTC
итальянец подал жалобу на диспетчера. раз он так сделал, значит было нарушение.
тогда вопрос, почему вы считаете, что "а что в этом такого"? вы не согласны с правилами, нормами?

из вашего ответа я вижу, что вы считаете некоторые ваши нормы и правила чьим-то самодурством.

Reply

airguide November 22 2017, 21:35:20 UTC
Это как раз не нарушение. Откуда информация то? Ссылочку можно? А правила я сознательно не нарушаю. Но это не значит, что не нарушаю совсем - это просто невозможно. А вопросы ваши, считаю провокационными. Как и ваши выводы. Вы случайно не психолог?

Reply

juga1 November 22 2017, 21:41:49 UTC
не, не психолог))
вопросы можно считать какими угодно. я - пассажир. имею право волноваться. в конце концов же самолёт не сам летает - его пилотируют люди. хочется в них быть уверенным. в наше время надёжность воздушных судов очень велика, а подавляющее большинство инцидентов - человеческий фактор. поэтому, нарушит чуток диспетчер, нарушит пилот.. не дело это.
а случай с итальянцем во всех подробностях и с призываниями в каменты, описан у лётчикалёхи в ЖЖ, где он и стал на сторону.. диспетчера. тоже, мол, а что такого?

на мой взгляд, очевидно, что человек (Лёха) НЕ ПОНИМАЕТ. я с ним не летал бы.
ваш ЖЖ нравится тем, что вы не учите как летать. а то есть один.

Reply

man_blr November 22 2017, 21:58:10 UTC
Как раз таки ЛЛ очень даже понимает КАК летать, ибо в ГА пришёл сначала отслужив в ИА, а потом в ВТА. А там хочешь не хочешь а летать научишься.
А уж получить допуски чуть ли на всю действующую (на тот момент) линейку Боингов от 737 до 777 - ни у каждого подобное получилось.
Так что летайте с ЛЛ смело.

Reply

airguide November 23 2017, 22:27:01 UTC
А "один" это кто?

Reply


Leave a comment

Up