Юр, тебя, как и Дениса (предатель Родины =) ), многие читают. Расскажи уж про узлы и интервалы. Без подколки.
У нас норвежский борт летел недавно в Тикси на проверку каких-то систем на морозоустойчивость. У них была неделя обучения чтоб их не съел пъяный русский медведь в ушанке, но им дали ТРИ (!!!) навигатора, чтоб понимать нашу реальность.
Ага, там какие-то супер условия для проверки двигателей в реальных условиях. Навигаторов было двое, плюс флайт манагер, который почему-то отвечал за нотамы, погоду, брифинги и проч.
Во-первых, российские идиоты отменили выдачу METAR/TAF с большинства российских аэродромов в международную сеть. Так что чтобы получить сводку с этого большинства теперь нужно иметь специально обученного медведя в ушанке. За отдельные деньги. А из Тикси, так оно, похоже, и до того не передавалось.
У нас норвежский борт летел недавно в Тикси на проверку каких-то систем на морозоустойчивость. У них была неделя обучения чтоб их не съел пъяный русский медведь в ушанке, но им дали ТРИ (!!!) навигатора, чтоб понимать нашу реальность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment