Leave a comment

sola_ July 19 2017, 09:54:05 UTC
А есть какие-то правила развода больших и малых самолетов, чтобы не было как в Омане, когда бизнес-джет в струе от А380 кувыркался?

Reply

black_slon July 19 2017, 10:51:38 UTC
Да, в зависимости от максимальной массы ВС интервал разный. Есть три категории.

Reply

liotcheg July 19 2017, 13:29:42 UTC
Если бы были, этого бы не случилось. Во-первых, A388 не входит ни в одну категорию, для него отлельная категория SUPER HEAVY. Во-вторых, нет никаких интервалов, если разница высоты от 1000 футов и боллее. После этого случая EASA опубликовала рекомендации для ATC, чтобы расстояние было не менее 15 миль.

Reply

black_slon July 19 2017, 22:20:56 UTC
То есть ввели новый параметр для интервала? Если MTOW более 144 то со скольки начинается супер хеви?

Reply

yudaev July 21 2017, 14:41:17 UTC
оно по турбулентности следа, а не по мтов. няз, Б757 или какая-то другая птичка его размеров - "хэви".

Reply

black_slon July 22 2017, 04:28:33 UTC
А мне память выдала такую информацию. Я учил Оксфорд Авиэ

Reply

black_slon July 22 2017, 04:29:57 UTC
йшн Трейнинг. Но \то было лет 10 назад.

Reply

yudaev July 22 2017, 09:21:56 UTC
Ссылки не проходят. В гугле "boeing 757 heavy or medium". как раз 10-летней давности вопрос )

Reply

dvv July 21 2017, 03:06:35 UTC
Категория зависит от категории. Живой пример - Боинг 757.

Reply


Leave a comment

Up