Этот пост должен был родиться раньше. Намного раньше. Но причина такой задержки - одна и озвученная мной уже десятки, если не сотни раз - категорическая нехватка времени. Скорее всего многие уже прочитали об этом мероприятии в разных жж, и возможно уже и забыли про это, а вот тут-то и я. ;) Я вам как раз напомню и расскажу как нужно делать праздник, ведь Belavia это категорически умеет!
Моя дружба с Belavia началась ещё летом и кто не помнит как это случилось может прочитать
здесь и вот
здесь. Наверное в любом другом случае, а бы написал слово дружба в кавычках, но с Минском и с Belavia меня связывают и правда дружеские отношения, которые по тому самому закону о спонтанности - мега добрые и супер классные! Итак, во время моего второго визита, хорошо известная всем авиаблогерам красавица Светлана пригласила меня на новое мероприятие в стиле Belavia (что за стиль такой я расскажу позднее), которое планировалось провести только в октябре. Света - молодец, Света хорошо знает что такое график пилота и именно поэтому начала меня организовывать ещё в конце лета. ;)
Ну а теперь ближе к делу, но начнём сначала. А начало, по моей традиции, стартовало ещё за сутки до вылета в Минск на рейсе Москва-Питер-Москва с явкой на рейс в час ночи. Это наверное один из самых «неайс» рейсов по моему видению. Явка в час ночи подразумевает выезд из дома в 23:00, час лету, три часа ожидания в самолёте, час лёту обратно, в 7:30 утра ты в авто, а далее по всем утренним пробкам часа 2-2,5 прорываешься домой. Итого: выехал из дома в 23, приехал домой к 11 утра, а налетал/наработал целых 2 часа! ;) Но сегодня не об этом. Из-за всех утренних пробок я попал домой только к полудню, а выезжать из дома обратно в Домодедово мне нужно было уже в 3 часа дня. И спать хочется, и собираться надо… «Ладно, посплю час, встану, если пробки будут поеду на метре, нет - тогда успею и на машине.»
Час сна после ночного рейса называется «лучше бы вообще не ложился». Чугунная голова, красно-стеклянные глаза, да и общее состояние хуже некуда. Ну да ладно, слава Богу не на работу еду, а в миниотпуск, длиной ЦЕЛЫХ два дня.! ;)
Говорят, что постоянное чувство опасения опоздать - это стресс для организма.. Но как, живя мегаполисе, всегда и везде быть вовремя? Это практически невозможно. И даже спланировав приехать в порт за 1,5 часа до вылета в Минск, я еле-еле успел к закрытию регистрации, снова на бегу к аэровокзалу, матеря про себя все эти пробки, обоченников и ещё кого-то там.
Но всё негативное позади, я в самолёте и начинается приятные приятности. А вот и первая из них.
Помню я тогда написал в Instagram комментарий к этому фото: «Ох и балуешь ты меня, Белавиа, ох и балуешь». Это было лучшее место в самолёте! И пусть лететь всего ничего, но приятно же!
Ну а теперь о самом мероприятии. До конца 2016 года Belavia эксплуатировала на регулярных линиях легендарный самолёт, для многих самолёт-идол, самолёт-эпоха , незаурядный Ту-154. Но время идёт, и без модернизации самолёт начинает уступать дорогу молодым, и это абсолютно нормально. Всему своё время. Я не буду расписывать здесь про Ту-154, ведь многие из вас и без меня всё знают. Самолёт служил Belavia верой и правдой немало лет и снискал к себе уважение и любовь всех тех, кто имел счастье работать с этим лайнером. И конечно же авиакомпания осталась верна своему стилю, о котором я упоминал ранее, и проводила этот самолёт не как самолёт, а как ЧЕЛОВЕКА, как ветерана труда, организовав по настоящему доброе и такое знаете… «человечное» мероприятие.
Да, были блогеры, да была пресса, даже был молодой и креативный ведущий, но всё мероприятие, каждая его часть была организована в честь и для людей, кто осваивал этот самолёт в авиакомпании, кто работал с ним, кто летал на нём, кто был ему верен долгие годы. Ветераны говорили Историей, рассказывая о судьбе Туполя в авиакомпании. Рассказали и курьёзные случаи, и просто случаи из жизни и многие не забывали вспомнить о том, что несмотря на всю строгость в пилотировании Ту-154, авиакомпания не знает ни одного грустного случая связанного с этим самолётом.
Народу было немнгого и всё было по-домашнему, по-белорусски.
Чудо-машина! ;)
Цвет Belavia.
Лёха
boeing тоже был. :)
Был рад увидеть Сашу
russos.
После официальной части блогеры поехали на перрон, где нас уже ждал виновник торжества. Так близко Ту-154 я не видел уже лет 10 наверное, а может и того больше, ну и соответственно столько же не был внутри. Но как ни странно, как только я оказался внутри, я сразу же вспомнил этот запах. Да, это точно Ту-154, его ни с кем не спутаешь.
Мы облазили самолёт вдоль и поперёк, я снимал всё, каждый угол, особо не выбирая ракурсы, ведь когда теперь ещё получится прикоснуться к легенде… Конечно получилось несколько меньше фото, чем было снят. Короче, смотрите!
Ну и конечно самое интересное:
Потом приехали ветераны и рассевшись по местам, мы все вместе ещё раз с удовольствием послушали теплые слова посвящённые Туплю и подняли шампанское за него и за здоровье всех, кому повезло работать с ним.
В конце мероприятия действующий капитан Ту-154 сказал следующие слова, стоя в начале салона: "Мы не прощаемся друг с другом, мы прощаемся с самолётом. Спасибо тебе родная Тушка." Этими словами я начал, и эти же слова будут лучшим финалом для этого поста. Я добавлю лишь три слова: Спасибо Тебе Belavia