если верить ЖЖ Денокана, то в S7 практикуют: "Мы уйдём на запасном при малейшем намёке на шухер, и совершим посадку только если всё будет ОК". Т.е. практика "Лучше перебздеть, чем недобзеть" в S7 возведена в абсолют. Забота о безопасности не то что на первом, а на первых трёх местах. "Уход на запасной аэродром является грамотным решением командира" - в S7 не пустые слова. По этому и не бояться уходить на запасной, если что-то не укладывается в критерии безопасной посадки.
Навскидку на ум приходит несколько фактов, напрямую влияющих на посадку: Факт 1: Даже самолёты выпущенные в одной партии могут отличаться друг от друга. Факт 2: Апериодически на самолётах случаются отказы оборудования, которые позволяют совершить безопасно полёт, но накладывают определённые ограничения в т.ч. на минимумы посадки. Факт 3: КВС и 2П могут иметь различные метеоминимумы. При совершении посадки в штаном режиме за основу берётся "худший". Факт 4: Самолёты могут иметь различную загрузку, что напрямую влияет на длину пробега - возм. по той погоде не проходили по ограничениям.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Факт 1: Даже самолёты выпущенные в одной партии могут отличаться друг от друга.
Факт 2: Апериодически на самолётах случаются отказы оборудования, которые позволяют совершить безопасно полёт, но накладывают определённые ограничения в т.ч. на минимумы посадки.
Факт 3: КВС и 2П могут иметь различные метеоминимумы. При совершении посадки в штаном режиме за основу берётся "худший".
Факт 4: Самолёты могут иметь различную загрузку, что напрямую влияет на длину пробега - возм. по той погоде не проходили по ограничениям.
Reply
Reply
Leave a comment