Leave a comment

(The comment has been removed)

man_blr May 24 2016, 19:36:14 UTC
если верить ЖЖ Денокана, то в S7 практикуют: "Мы уйдём на запасном при малейшем намёке на шухер, и совершим посадку только если всё будет ОК". Т.е. практика "Лучше перебздеть, чем недобзеть" в S7 возведена в абсолют. Забота о безопасности не то что на первом, а на первых трёх местах. "Уход на запасной аэродром является грамотным решением командира" - в S7 не пустые слова. По этому и не бояться уходить на запасной, если что-то не укладывается в критерии безопасной посадки.

Reply

tiidovec May 25 2016, 18:32:21 UTC
Так ведь у всех ВС различные благоприятные условия на посадку..

Reply

(The comment has been removed)

man_blr May 26 2016, 06:25:27 UTC
Навскидку на ум приходит несколько фактов, напрямую влияющих на посадку:
Факт 1: Даже самолёты выпущенные в одной партии могут отличаться друг от друга.
Факт 2: Апериодически на самолётах случаются отказы оборудования, которые позволяют совершить безопасно полёт, но накладывают определённые ограничения в т.ч. на минимумы посадки.
Факт 3: КВС и 2П могут иметь различные метеоминимумы. При совершении посадки в штаном режиме за основу берётся "худший".
Факт 4: Самолёты могут иметь различную загрузку, что напрямую влияет на длину пробега - возм. по той погоде не проходили по ограничениям.

Reply

airguide May 27 2016, 18:26:51 UTC
В двух словах на этот вопрос не ответить.

Reply


Leave a comment

Up