Летим.

May 24, 2016 13:10




Летим. Весенние ночи всё короче и всё больше превращаются в сумерки. И вроде бы время ещё даже не полночь, а на Востоке тонкой серой полоской уже вырисовывается новый день. Прошли Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Где-то там на севере скрывается за облаками Пермь, наш первый запасной по маршруту. Беру погоду Перми, Тюмени, он наш второй запасной по маршруту, ну и конечно же Томска. В Тюмени +17 и CAVOK?! Так вот где скрывается весеннее тепло, которого так сейчас не хватает в Москве. (CAVOK - международный код хорошей погоды. С-ceiling (нижняя граница облачности) А-and V-visibility (видимость) ОК. CAVOK). В Томске почти штиль и плюс 9. Подходим к Уралу, под крылом плотная, сплошная облачность скрывает все островки света, обычно хоть как-то раскрашивающие красками монотонность ночного полёта. Лишь меняющийся ветер на высоте скучать не даёт - турбулентность заставляет не отрывать взгляд от шкалы скорости на приборе, предательски скачущей по цифрам и иногда почти вплотную подбирающейся к "заборам" (ограничения по максимальной и минимальной скорости в полёте). Но ей осталось совсем чуть-чуть - судя по метеокартам, которые му получили перед полётом, где-то здесь ветер должен окончательно развернуться с южного на северный и болтанка сойдёт на нет. Прошли Урал, облачность в одночасье пропала и впереди-слева замерцал Екатеринбург. Даже с 11000 метров заметно что город не спит. Пятница и народ гуляет и скорее всего никто не обращает внимания на мерцание наших стробоскопов в утреннем уральском небе. Хорошей пятницы, ЕКБ, ну а мы пошли дальше. Ветер наконец-то развернулся, и устойчиво задул с Севера. Скорость замерла на заданном значении, болтанка успокоилась и из всех воздуховодов в кабину начала сочиться ночная, вязкая, обволакивающая и ленная Монотонность. До аэродрома назначения 770 миль, а это значит что ещё как минимум миль 500 она будет с завидным упорством обволакивать нас, укутывая шёпотом сна. Ну а мы будем привычными "чаями-кофеями" от неё отмахиваться, задавая друг-другу очередной вопрос "про машину", "про квартиру", "про откуда сам" дабы заглушить её навязчивый и проникающий в сознание шёпот. Летим...

Прошли Тюмень и взяли курс на небольшой городок Ишим. За бортом уже самое настоящее утро и на Востоке апельсиновой коркой лежит на облаках рассвет, а время-то всего лишь час ночи по Москве. Ещё 100 миль остались позади и уже показался Омск. Ещё чуть-чуть и солнечный блин с пылу с жару начнёт посылать в кабину абсолютно необъяснимые для организма лучи. "Солнце? Почему? Откуда? Час ночи же!". И попробуй что-либо объяснить организму, что дескать так и надо, что так и должно быть... Он всё равно не поймёт и не примет, а вот его-то вполне можно понять и в тысячный раз попробовать с ним договориться. Прошли Омск и как только он скрылся за обрезом стекла из-за горизонта стремительно выкатилось солнце - вот и пришёл новый день в очередной раз почему-то в районе полуночи. Оставили справа Барабинск. 350 миль до Томска, 100 миль до того как уже можно услышать радиовещание ATIS о погоде на аэродроме и примерно 150 миль до того как двигатели уйдут на малый газ, сбросив с каждого из нас пелену ночи и начнётся процесс построения захода на посадку, ну а пока... "Эля, чай пожалуйста, с лимоном без сахара." Летим.

рассвет, фото, небо, работа, пилот

Previous post Next post
Up