Хочу написать про 1,8 TSI и DSG в частности. 5 лет на Ваге, 170 000 км на Шкоде СуперБ, 2010 года выпуска. Да, мотор на 160 000 км потребовал замены поршневой из-за просто лошадиного расхода масла (около 2-х литров на 1000 км), но коробка до сих пор тьфу-тьфу-тьфу, даже признаков не подает. Убивает ее одно - неумение пользоваться ездоками, которые привыкли к примитивным японским автоматам. Так что бери и не парься :)
Надежность всех современных европейских малообъемных двигателей уже стала притчей... Да, больше удельная мощность, да, меньший расход... При этом меньше площади опорных подшипников, меньше размер поршня, короче юбка, бОльшая теплонагруженность и обязательно - турбина. Но такааааая чувствительность к рабочей температуре и качеству масла и t OЖ, что даже небольшое время эксплуатации "чуть выше режима", - и всё, процесс начинается...
Поэтому, хвала V8 Big Block )))))))) P.S. Сорри за холивар )
Ага и расход масла с бензином как у Камаза. Если не издеваьтся над машиной, заправляясь нормально, давать остыть турбинке после пробега, свечки во время менять, а на МКПП не мучить движек на низких оборотах в натяг то все 200-300 тыс. свои до кап.ремонта он выбежит. Юбка меньше, шатун тоньше, но и инерция создающая нагрузки меньше, материалы лучше. Знаю это точно и по опыту и по образованию - тепловые машины наземных транспортных систем.
Не могу здесь не согласиться, однако, по моему опыту в автобизнесе, 90% пользователей и покупателей новых автомобилей (б/у - тем более) не читают мануал...
Ваши рекомендации, безусловно верны, но лишь для тех, кто понимает физические и механические процессы, происходящие внутри ДВС, в особенности, те, которые приводят как раз к возникновению тех самых критических условий работы... К сожалению, сейчас народ привык _пользоваться_ автомобилем, а не грамотно его эксплуатировать.
Но, по правде говоря, даунсайзинг современных европейских двигателей повергает в уныние... Возможностей для тюнинга без свапа остается по-минимуму...
P.S. Если интересно, очень рекомендую масло Xenum - цвет и консистенция сгущенки, зато на моей HR-V со свапнутым на B18C мотором, которому 8500 rpm прописаны дохтуром, третий год в жесточайших условиях зарекомендовало себя просто идеально... Был небольшой угар на VX 5W30, после перехода на WRX 7,5W40 - угар упал раза в два... Только сейчас после всех этих скачков курсов у меня канистра 5л. стоит 8500 (((((
Reply
Но такааааая чувствительность к рабочей температуре и качеству масла и t OЖ, что даже небольшое время эксплуатации "чуть выше режима", - и всё, процесс начинается...
Поэтому, хвала V8 Big Block ))))))))
P.S. Сорри за холивар )
Reply
Reply
Ваши рекомендации, безусловно верны, но лишь для тех, кто понимает физические и механические процессы, происходящие внутри ДВС, в особенности, те, которые приводят как раз к возникновению тех самых критических условий работы... К сожалению, сейчас народ привык _пользоваться_ автомобилем, а не грамотно его эксплуатировать.
Но, по правде говоря, даунсайзинг современных европейских двигателей повергает в уныние... Возможностей для тюнинга без свапа остается по-минимуму...
P.S. Если интересно, очень рекомендую масло Xenum - цвет и консистенция сгущенки, зато на моей HR-V со свапнутым на B18C мотором, которому 8500 rpm прописаны дохтуром, третий год в жесточайших условиях зарекомендовало себя просто идеально...
Был небольшой угар на VX 5W30, после перехода на WRX 7,5W40 - угар упал раза в два... Только сейчас после всех этих скачков курсов у меня канистра 5л. стоит 8500 (((((
Reply
И кроме дороженного Xenum можно подыскать гораздо более дешевые аналоги и "вручную" добавить рекомендованные присадки.
Reply
Leave a comment