Немцы порадовали!

Sep 15, 2015 12:33




С Фольцом жизнь меня связала совершенно случайно. До Passat я ездил на "правильной" Toyota Celica с двухлитровым двигателем Beams (кто в курсе тот поймёт) и был в доволен этим авто.




Да она имела ряд нюансов: небольшой клиренс, жёсткая, шумная... Но как она ЕХАЛА и РУЛИЛАСЬ! Мммм! Но вот главная её заслуга - это конечно же внешний вид. Она мне ПРОСТО нравилась и я уже более не обращал внимания на эти перечисленные выше нюансы. "Мама, смотри! Гонка!" часто слышал я от проходящих мимо мальчишек детсадовского возраста. ;)

Но конечно на долгих поездках я утомлялся и даже не столько от жёсткости подвески сколько от шумов в салоне. Проведя за рулём часов 12, следующие 12 часов голова гудела. Поэтому когда я пересел в Passat первые время была эйфория от тишины в салоне, даже на больших скоростях. Я порой себя ловил на мысли что еду и наслаждаюсь этой тишиной.

С Passat у меня сложились самые хорошие отношения - большой, тяжёлый автомобиль, отлично держащий дорогу. Отличный двигатель (1,8 TSI) в купе с механикой едет очень и очень бодро. А расход! Хотите верьте, хотите нет, но мой рекорд - 1300 км на одном баке (70 литров)! Условия поездки? Пожалуйста: лето, 95% трасса, скорость на трассе 120, в деревнях 80, полный багажник барахла, без пассажиров, с кондиционером, бензин 95 Газпромнефть. 1300 км, Карл! Да это была поездка с целью поставить рекорд, но всё равно это очень круто! Багажник здоровенный - четыре колеса в сборе R16 с резиной 205/55 влазят без проблем, я считаю это самое главное, больше точно не надо. Места для задних пассажиров предостаточно. Есть один нюанс - лично мне не хватает ближнего света, но сейчас решаю этот вопрос. А в остальном - отличный авто!

Дух немцев мне пришёлся по вкусу и осознание того что следующий автомобиль будет "немец" ко мне пришло уже давно. Выбор среди седанов уже не стоял - мне хотелось всё же что-то повыше. Да повышенный клиренс мне требуется ну максимум 2-3 раза в год, но вот сидеть повыше мне порой хочется, главное причина - ночные поездки, всё-таки когда ночью сидишь повыше, дорогу видно намного лучше. Ну и как хорошее подспорье - полный привод. Итак "полноприводной и повыше". что там из немцев у нас на рынке? VW, BMW, SKODA... BMW круто, но и дорого. SKODA - нуууу не знаю... Дизайн Йети совсем уж на любителя. И мой взгляд упал на Tiguan: вроде всё в нём нормально, да без изюминки, но нормально. Но всё же было пара "но". Первое - это вид авто в профиль




как мне кажется непропорционально большие окна и они конкретно портят внешность Tiguan. Это конечно ИМХО. И второе - салон. Ну уж очень простой




Ну вот хоть чуть-чуть бы посимпатичнее и я бы смирился с профилем. Но вот в совокупности эти два момента уже не располагают меня на покупку этого авто. И я начал ждать рестайла Tiguan. Периодически гуглил информацию о новом Tiguan, читал форумы, рассматривал "шпионские" фото, и буквально месяц назад наткнулся на информацию, что в сентябре новый Tiguan будет представлен на шоу во Франкфурте! Я себе даже напоминание в календарь записал! И вот вчера, 14 сентября, во Франкфурте, в рамках Frankfurt Moto Show был представлен обновлённый VW Tiguan нового поколения! Я долго ждал этого релиза!

image Click to view



Мои первые впечатления самые положительные! Вот всё что не хватало Tiguan в предыдущей версии всё появилось у новинки. Боковая линия - то что нужно




и салон стал намного интереснее




Продажи начнутся весной 2016 и я надеюсь, что цены не охладят пыл тех, кто ждал именно этот автомобиль. Да и мой тоже, ведь как мне кажется, я определился со своим будущим автомобилем.

tiguan, vw, автомобиль

Previous post Next post
Up