В очередной раз про погоду. И о том как у "них" всё хорошо и как у "нас" всё плохо... На днях в Мюнхене шёл снег и на подлёте диспетчер нам сообщил что одна из полос пока закрыта и очищается от снега и скорее всего мы будем садиться на другую полосу. Ок. Нет проблем, настроили все приборы, подготовились к посадке на полосу 26 левая. Через 3 минуты, на высоте 3000 метров, работы по уборке снега на правой полосе закончились и аэродром перебросил силы на левую полосу, теперь закрылась она. Хорошо, нет проблем, переподготовились на правую полосу - наш самолёт позволяет это сделать за 5 секунд.
Пока мы стояли, пассажиры, нет, назовём их "паксы", повскакивали со своих кресел, чтобы постоять в проходе в очереди, не обращая внимания на уговоры старшего бортпроводника, что самолёт ещё не установлен на стоянку и стоять в проходе может быть небезопасно. Но кто бы её послушал.. Но это отдельная тема для разговора, в следующий раз поговорим. Так вот погода. Она вносит свои коррективы в работу любого аэропорта от Ижмы до Чикаго, в работу любой авиакомпании от Саратовских авиалиний до Emirates и даже немецкий педантизм, чёткость и организованность не панацея и нужно это понимать и принимать.