Питер. Один день между рейсами.

Dec 15, 2014 08:31




Я уже не один раз писал про "кольца", они же "спарки" - это когда мы выполняем подряд несколько рейсов с отдыхом между ними где-то "не дома". Отдых этот как правило в среднем 14 часов, то есть этого времени хватает только поспать, погладить рубашку и брюки и опять в небо. Но в последнее время у нас появились новые "кольца" - с отдыхом 25-27 часов. Это уже намного интереснее. В этом месяце мне посчастливилось побыть сутки в Самаре и в Питере. Фото с Самары у меня нет, так как я забыл вставить карту памяти в камеру и таскал её за собой мёртвым грузом. А вот с Питера привёз фоток предостаточно.




В Питер мы прилетели в 3 ночи и договорились встретится в 11 утра на завтраке и пойти гулять. Позавтракав, мы выдвинулись в путь. Даже при условии отдыха между рейсами 27 часов, времени у нас было не особо много - 6 часов максимум, так как вылет в Москву планировался в 5 утра, а значит подъем примерно в 2:30. Много за это время не увидишь, но что-то можно и мы решили сходить на подводную лодку и ледокол Красин.













Итак подлодка. "Лодка С-189 заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До 1988 года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в 1990 году и позже, в 1999 году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у причала на грунт из-за потери плавучести." - это из Вики.

Экскурсию проводил бывший подводник, служивший именно на этой лодке, что вдвойне приятно.













Торпедный аппарат.




Глубоководный костюм, позволяющий эвакуироваться с затонувшей лодки с глубин до 100 метров.







Лодка дизель-электрическая.







Стол для совещаний при необходимости может служить операционным столом - обратите внимание на лампы над столом.




Торпеда.







Над торпедами на цепях висят кровати... Хотя о чём это я? Её зовут Лиля. :)




Теперь ничего не мешает посмотреть на кровати над торпедами.



















Дальше мы пошли на ледокол "Красин". Как оказалось, несмотря на то что он музей, ледокол в любой момент готов отправится в путь.










По местному поверью если загадать желание и погладить якорь то оно обязательно сбудется.




"Я к нему даже прижмусь!"




В авиации все воздушные суда обязаны соответствовать одному очень важному требованию - количество запасных выходов должно обеспечивать эвакуацию всех пассажиров, даже в том случае, если половина этих выходов не может быть использована по тем или иным причинам. На море также, шлюпки с одной стороны должны обеспечивать эвакуацию каждого человека на борту.




В начале экскурсии нам показали фильм




А потом мы отправились осматривать ледокол.
















Длина цепи якорей достанет до дна даже когда под килем глубина в 200 метров.







Каюта капитана.


































А потом мы улетели...

Питер, С-189, Красин

Previous post Next post
Up