Airbus

Nov 05, 2011 23:39

Организация Airbus Industrie была образована в 1970 году путем объединения нескольких европейских самолетостроительных фирм. Это было необходимым шагом для того, чтобы на ровне можно было конкурировать с американской фирмой Boeing. На данный момент Airbus Industrie - одна из крупнейших самолетостроительной корпораций мира, и крупнейшая в Европе ( Read more... )

alitalia (air one), toulouse - blagnac, a318, a300, moscow - vnukovo, tam, madrid - barajas, airbus industrie, ariana afghan airlines, mng airlines cargo, a320, a321, a310, milan - malpensa, airbus, tarom, a330, iberia, a380, a319, frankfurt am main (rhein-main ab), conviasa, helsinki - vantaa, lufthansa, a340, finnair, turkish airlines

Leave a comment

enerque November 5 2011, 20:32:39 UTC
По мне, канеш, Боеинги красивше. :-)

Reply

air_raser November 5 2011, 20:40:45 UTC
707 и 737 нра, остальные нет.
в арабасах все кроме 320 семейства.
имхо

Reply

enerque November 5 2011, 20:43:43 UTC
Ну а что же Джамбо, например? Красавец ведь! А Эирбасы скучные и предсказуемые, как и всё французское.

Reply

air_raser November 5 2011, 20:50:47 UTC
нет, не люблю джамбу.
хотя в некоторых ливреях конечно смотрится отпадно - факт.
эйрбасы все же не полностью французские - будем откровенны :)

Reply

enerque November 5 2011, 20:54:11 UTC
Не полностью, но французская банальность в них чувствуется самым что ни на есть лучшим образом. Ну, по крайней мере, чисто внешне и визуально.

Есть по-настоящему красивые самолёты и, на мой взгляд, Эирбасы - не из их числа.

Reply

air_raser November 5 2011, 21:04:15 UTC
банальщина заключается в универсальности, чего нет например у боинга (нет в такой степени имею ввиду)
320 семейство заменяет 717 727 737 и 757
340 - 707 767 747 777. и все это один и тот же самолет по сути, с разной длиной фюзеляжа. это универсальность все же, а не банальность. а формы - увы это физика и природа, против которой не попрешь. и ничего нового пока что не придумаешь. должен быть координальный скачек в развитии, чтобы изменять формы самолетов, формы аэродинамических схем. то что есть на настоящей момент - лучшее, что смогло придумать человечество. лучшее для данных скоростей, для данных условий эксплуатации.

да, что касается боингов и эйрбасов,да, это не самые красивые самолеты. мне лично очень нравятся формы Ту-154, Ил-62, французской каравеллы, дц-8, дц-10 или мд-11... но увы, большинство аэродинамических схем, по которой устроены вышеперечисленные самолеты признаны не перспективными.

Reply

enerque November 5 2011, 21:12:06 UTC
Универсальность - это то, что губит любую душу. Это всё равно, что сделать один кузов, ставить туда разные двигатели и лепить шильдики: Пагани, БМВ, Бугатти Вейрон, Порше Панамера, ВАЗ-21043. Удобно и эффективно - но безыдейно и бездушно. Я же там недаром завёл разговор именно о красоте внешней и внутренней душе. Никогда в этом мире не ценилась и не будет цениться штамповка, но лишь искусство творить толкает нас на какие-то свершения. Да и вообще эту планету, где все мы проездом, хоть куда-то вперёд.

Reply

air_raser November 5 2011, 21:13:55 UTC
ммм да
с этим все же соглашусь!

Reply

omelcha November 5 2011, 22:53:25 UTC
поживи во Франции, Вова, поговорим с тобой о банальности

Reply

enerque November 5 2011, 22:55:48 UTC
Я не хочу. Мне Франция никогда не нравилась. Да и жить там необязательно, чтобы понять про те банальности. :-)

Reply


Leave a comment

Up