Не забудем? Не простим?
anonymous
April 23 2016, 12:48:37 UTC
Я благодарю хозяина блога за интересные и поучительные сюжеты. Тем не менее, после истории капитана, спасшего 7 иностранцев ценой дорогой техники, я счёл бы более уместной историю командира, спасавшего секреты дорогой техники ценой жизни 118 в/с своего флота.
Re: Не забудем? Не простим?derik_536April 23 2016, 14:41:55 UTC
Посмотрите материалы коллективного героизма Запада по организации Берлинского воздушного моста, это стоит того http:// mgsupgs. livejournal. com/1191510. html
Не разделяя многих взглядов автора, я считаю его весьма проницательным и довольно информированным человеком. Свои выводы и инсайды (?) он часто представляет в аллегорической форме, как психотерапевт, из милосердия скрывающий от пациента страшную правду.
Re: Дежурный офтопbrother_wrightApril 25 2016, 17:08:07 UTC
Знаете, Станислава забавно слушать, однако в пророки я его не записывал бы. Читающая публика, похоже, забыла его "ворожбу" насчет дальнейшей судьбы "Окурка" в 2008-м, когда он уверенно предсказывал выдвижение и неизбежное избрание того Председателем МОК...
у последней черты
anonymous
April 25 2016, 19:00:38 UTC
Я с большим подозрением отношусь к любым предсказателям событий - а здоровы ли? Другое дело, когда кто-то определил верно тренд, да впридачу имел крохи информации. О бегстве Януковича он сообщил заранее. Создание Нацгвардии и имя её босса сообщил года за полтора. Так что и поклонникам и скептикам хватает фактов
( ... )
Я занимался некоторое время разработкой подводных телеуправляемых аппаратов, предназначенных в том числе и для спасения подводных лодок. Из авиации под воду переместиться было интересно. Много нового узнал :-)
Последний наш аппарат должен был помещаться в торпедный аппарат калибра 533 мм и выбрасываться с подводной лодки для осмотра повреждений снаружи, имел манипулятор и резак, для резки тросов, намотавшихся на винт - актуальная проблема была особенно в Охотском море. Рыбаки брошенными тралами всё дно загадили. В октябре 1991 программу прикрыли: "Денег нет и не будет!". Пришлось другую работу искать.
В фильме перевод режет ухо. Ну не "во флоте", блин. А "на флоте". :-)
Comments 67
Тем не менее, после истории капитана, спасшего 7 иностранцев ценой дорогой техники, я счёл бы более уместной историю командира, спасавшего секреты дорогой техники ценой жизни 118 в/с своего флота.
Алекс
Reply
Reply
Reply
http:// mgsupgs. livejournal. com/1191510. html
Reply
https://snob.ru/selected/entry/107414
Не разделяя многих взглядов автора, я считаю его весьма проницательным и довольно информированным человеком. Свои выводы и инсайды (?) он часто представляет в аллегорической форме, как психотерапевт, из милосердия скрывающий от пациента страшную правду.
Алекс
Reply
Reply
Reply
Восхитительно.
Reply
Reply
Последний наш аппарат должен был помещаться в торпедный аппарат калибра 533 мм и выбрасываться с подводной лодки для осмотра повреждений снаружи, имел манипулятор и резак, для резки тросов, намотавшихся на винт - актуальная проблема была особенно в Охотском море. Рыбаки брошенными тралами всё дно загадили.
В октябре 1991 программу прикрыли: "Денег нет и не будет!". Пришлось другую работу искать.
В фильме перевод режет ухо. Ну не "во флоте", блин. А "на флоте". :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment