А.Навальный: Три взаимоисключающих предложения за пару минут

Jan 30, 2016 15:28

А.Навальный и М.Касьянов (?) о том, что делать с Крымом:

Read more... )

Крым, русские Судеты, кадры, Россия, Украина

Leave a comment

Comments 198

aluminij1 January 30 2016, 12:39:05 UTC
давайте проведём на этот раз супер-правильный референдум на тему кому достанется ваш кошелёк. чё-т засилье у нас гопоты на всех уровнях.

Reply

3mer January 30 2016, 14:20:16 UTC
Нет. Давайте оторвем навальному половой орган дедушки.
А потом заявим мол орган твой, навальный, он не пирожок, чтобы туда сюда его отдавать.
И посмотрим дойдет ли до него тогда.

Reply

easternwestern January 30 2016, 15:03:21 UTC
Мне больше нравится позиция "мы должны провести переговоры с Украиной и Западом и прийти к вот такому вот результату". То есть, что думают какие-то Украины этих товарищей вообще не интересует, они уже назначили правильное решение.
Это не говоря уже о том согласны ли они на референдумы во всяких Чечнях, Ингушения, Якутиях, Татарстанах. А ведь в Татарстане в 1992м был референдум и народ проголосовал за выход из состава России.

Reply

derik_536 January 30 2016, 16:01:35 UTC
Навальный (в данном случае) солидаризируется с АНИ, который, как мне кажется, ярый сторонник демократии и всего, что с ней связано. В то же время, он спорит с АНИ в технике (методе и сроках) использования демократии (референдума) и его масштабов (референдум между крымчанами или всеми жителями Украины).
"Единственный правовой способ решения Крымского кризиса - возврат украденного «бутерброда» его законному собственнику назван не был" - это общее пожелание, которое не раскрывает метода и инструментария "правовой передачи" (возвращения) Крыма по АНИ. А вот тут дальше всех пошел Портников и предложил ИМХО наиболее правильный механизм - признание КС РФ незаконными всех документов по присоединению Крыма к РФ, отмена территориальных поправок в Конституции РФ по Крыму, вывод военных, передача Украине, компенсация и т.д. А так же взятие обязательств по полной финансовой поддержке не желающих жить в украинском Крыму и переселение их в РФ.

Reply


kant_elz January 30 2016, 12:42:24 UTC
Да, конечно, пусть вернут назад. Так же быстро и непринужденно как хапнули.

А потом уже Украина (вся Украина) будет проводить референдум по вопросу будущей принадлежности Крыма. РФ ни в каких референдумах участвовать не должна - это внутреннее дело Украины.

Reply

reader_n January 30 2016, 13:03:31 UTC
после возвращения Крыма *референдум* состоится автоматически - кто захочет остаться россиянином уедут)

Reply

kant_elz January 31 2016, 10:49:21 UTC
Вот предположим, что вы хотите жить во Франции или Швейцарии, а в Украине не хотите. И таких как вы много. Можете ли вы с единомышленниками уехать во Францию?
Во-вторых, у населения есть право на референдум. Проводят же референдумы в Испании, Великобритании.
Мне кажется уже не только процентов 70 крымчан не хочет жить в Украине, но и остальная Украина хочет как-нибудь, без потери лица, от Крыма избавиться.
Конечно крымским татарам необходимо предоставить соответстующее место на полуострове для татарского ханства или республики.

Reply

reader_n January 31 2016, 17:21:37 UTC
хотелось бы дискуссию поместить в правовое поле ( к слову - хозяин этого блога подчеркивал что с крымом проблема правовая).
в правовом поле желания индивидуума должны быть согласованы с соответствующим законодательством.
как я знаю референдум о статусе территорий в Украине проводится не на некоей местности а во всей стране. украденное надо вернуть а хозяева решат как этим добром распорядиться

Reply


yurko_radykh January 30 2016, 12:46:40 UTC
Именно поэтому и не устаю утверждать, что к нам, в Украине, в крайние примерно полгода приходит, крепнет и ширится понимание того факта, что в результате нам без разницы от кого защищаться и против кого воевать - то ли против режима путина, то ли против режима навального, то ли против режима ходорковского, то ли против режима каспарова. Уж извините, но говорю как есть. Пока Россия в её текущем "формате" и границах (независимо от власти, режима, политического устройства) не уничтожена - мира не будет.

Reply

Цитаты или дезавуирование и извинения aillarionov January 30 2016, 13:07:56 UTC
Г.Каспаров ( ... )

Reply

dbogosl January 30 2016, 13:35:24 UTC

Каспаров никогда не придет к власти, как и Навальный. Против них народ выйдет так же как украинцы на майдане, надо что-то думать иное.

Reply

Re: Цитаты или дезавуирование и извинения aillarionov January 31 2016, 01:08:37 UTC
Воспринимаю ваше молчание как демонстрацию вашего нежелания быть членом клуба/френдом этого блога.

Reply


svetozarbg January 30 2016, 12:51:17 UTC
Навальный же про Судеты не говорил. Про Косово тоже.

Reply

aillarionov January 30 2016, 13:11:34 UTC
Про Судеты говорит хозяин этого блога.
В течение последних двух лет.
Потому что это приемлемый аналог Крыму.
В отличие от Северного Кипра и Фолклендов.

Reply

kant_elz January 31 2016, 18:28:43 UTC
На Фолклендах был референдум. И все 1600 жителей проголосовали за Великобританию.
"В настоящее время острова остаются предметом территориального спора между Аргентиной и Великобританией, осуществляющей фактический контроль над ними как над своей заморской территорией. Статус заморской территории Великобритании был подтверждён по итогам референдума, прошедшего по инициативе местных властей 10-11 марта 2013 года: в пользу этого положения высказалось 99,3 % голосовавших, против - только три человека (явка составила 92 % - в волеизъявлении участвовало 1517 из 1672 островитян, имеющих право голоса)[7]."

Reply


vinylice January 30 2016, 12:57:54 UTC

Русские либералы заканчиваются на украинском вопросе, опять доказано.

Reply

Недоуменно пожимая плечами aillarionov January 30 2016, 13:09:56 UTC
Где вы увидели в выдержках из приведенного интервью цитаты русских либералов?

Reply

Re: Недоуменно пожимая плечами kiyanin2015 January 30 2016, 16:08:56 UTC
хорошо, назовите российского либерала, демократа, святого.... кого угодно, кроме себя, Пионтковского и Каспарова, кто не споткнулся бы на украинском вопросе.... из известных, значимых, авторитетных...

Reply

Re: Недоуменно пожимая плечами vinylice January 30 2016, 16:24:58 UTC
А. Навальный не диберал разве? Я конечно понимаю что он фсбшный проект, но все-таки лидер :

C 17 ноября 2013 года возглавляет Центральный Совет либеральной политической партии «Партия прогресса»

Reply


Leave a comment

Up