На исторической картине Миллера, где разыгрывается борьба между проектом украинским и проектом «большой русской нации», своего рода незамечаемым великаном постоянно присутствует проект собственно русский, не включающий в себя украинцев. То есть национальный проект, который не считает хоть сколько-нибудь важным чужой для него Киев или Херсонес как точки своей древней истории. Без такого проекта всегда будут возникать какие-нибудь сакральные места за границей, имеющие смысл в свете «большого» проекта.
Так этот "проект собственно русский, не включающий в себя украинцев" присутствует или нет? В чем проявляется этот проект? А то ведь "сакральным местам" противовеса не видно. Или Вы имели ввиду, что он необходим?
Национальный проект «просто русский», не «большой», а нормальный, очевидно, существует по факту. Но те, кто реализуют этот проект уже два столетия, предпочитают говорить о себе преимущественно в терминах «большого проекта», сами оставаясь будто невидимками. У украинского историка М. Грушевского в его основополагающей статье «Звичайна схема...» (укр.) (1904) такая ситуация вызывает недоумение: «История великорусской народности остаётся, собственно, без начала [...] остаётся без начала и история украинско-русской народности
( ... )
Миллера картина маслом?linija_curzonaMay 9 2015, 06:53:17 UTC
Да. Например, возможно через пару месяцев, к президентским выборам, появление выступления какого-нибудь писателя, типа Гексогена, который обвестит, что Минск - это на самом деле никакой не Минск и даже не Менск, а сакральный Мухосранск, на который пролилась бел-чырвона-белая сперма жидо-поляков.
Reply
Reply
Reply
и каким же может быть естественное разрешение проблемы?
Reply
Например, возможно через пару месяцев, к президентским выборам, появление выступления какого-нибудь писателя, типа Гексогена, который обвестит, что Минск - это на самом деле никакой не Минск и даже не Менск, а сакральный Мухосранск, на который пролилась бел-чырвона-белая сперма жидо-поляков.
Reply
Reply
Leave a comment