Установочный текст Юлии Латыниной

Mar 29, 2013 01:24

Не могу не порадоваться новой, как раньше бы сказали, «установочной», статье Юлии Латыниной, уже отмеченной рядом комментаторов. Ниже следуют несколько цитат из нее.

Read more... )

координационный совет, джамахирия

Leave a comment

тут каждое слово - золото! susel2 March 28 2013, 22:24:00 UTC
Уж не знаю, то ли Юлия Леонидовна очень торопилась, а потому проговаривалась буквально в каждой фразе, то ли план по созданию джамахирии решено таким образом, наконец, начать обнародовать и даже рекламировать?!.
Видимо, все-таки торопилась. Не зря имя Навального использовано в тексте аж 8 (восемь!) раз, что, вообще-то для Латыниной едва ли не рекорд упоминания имен. И что же мы имеем в результате?
Во-первых, подтверждается тенденция, что абсолютно все "вычищаемые" ныне "взяточники и бесчестные люди" являются, по сути, "не-путинцами". Точно так же, как в свое время Немцов "зачистил" от нелояльного Путину Лужкова Москву с тем, чтобы можно было поставить на это место лояльного Собянина, Навальный сейчас зачищает Думу и готовит обоснования для разгона исчерпавшей свои возможности ПЖиВ.
Да и то сказать: партии, какие они ни есть, они все-таки - центры политической активности, у них есть какие-никакие лидеры, которым могут - Боже упаси - ударить в голову амбиции разного рода. То ли дело Народный Фронт: звучит хорошо, выглядит прилично, представляет собой абсолютно аморфное образование без единого центра и без какой-либо концентрации политической активности.
А всяческие хуньвэйбины или патриотические казаки будут подчиняться непостедственно Великому Джамахиру. Им партии ни к чему.
Во-вторых, раз "уходят люди Суркова, остаются люди Володина", то что ж это, господа, получается?! От кого получает свой компромат на блюдечке с голубой каемочкой г-н Навальный?! Да еще в таких количествах, и с такой невероятной точностью?!
Мы-то думали Навальный - мирный сислиб (или преимущественно сислиб), а он, оказывается, находится на доверии у очень даже силовых структур?!
Ничего себе пельмешек, а?!
В-третьих, окончательно выяснено, в чем заключался "проект КС". Он состоял в том, чтобы сделать Навальному репутацию "легитимно избранного лидера протеста" за счет того, что на него будут работать остальные 44 члена КС. Как только стало окончательно ясно, что Навальный в КС провалился (и как только открылись новые возможности "сделать имя", например, на происходящих ныне "сенсационных разоблачениях"), КС было решено прикрыть, да так, чтоб больше не открылся.
В-четвертых, названо еще одно имя. Пархоменко, оказывается, единственный, кто, кроме Навального, делает что-то полезное, нарывая плагиат в диссертациях. Это - из серии "я вас умоляю"...
Ну, и в пятых, я даже и не знаю, как это сформулировать, чтобы не впасть в гордыню:)
Вот вчера буквально я написала текст о "провальном Навальном" и затронула почти все пункты, о которых идет речь и у Юлии Леонидовны:

http://susel2.livejournal.com/31283.html

Кроме того, пожаловалась вслух, что, мол, сайт КС не обновляют, вторую часть видео последнего заседания не выкладывают и вообще, мол, мерзость запустения кругом. И что же?!
Через несколько часов обновили сайт, выложили видео.
Чуть более, чем через сутки г-жа Латынина выступила с яростным объяснением того, как велик, успешен и вдохновляющ Навальный. Текст, надо сказать, такой торопливый, что это очень заметно.
НЕУЖЕЛИ?!.

Reply

Re: Ничего себе пельмешек, а?! ext_1128531 March 28 2013, 23:33:46 UTC
Да, статья вызывает совершенно неожиданные ассоциации, совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы автору, от чего выводы смотрятся несколько эклектично. И уже за саму эту эклектику Юлию Леонидовну стоит ценить!

Reply

Re: Ничего себе пельмешек, а?! susel2 March 28 2013, 23:38:36 UTC
Это - не эклектика:)
Это - поспешность. Очень торопился человек. Видимо, урон репутации Навального оказался значителен. Обед в Кремле даром не прошел. (Без)деятельность в КС все больше в центре внимания. Вопросов накопилось много к г-ну Навальному. Но отвечает на них почему-то Юлия Леонидовна: страстно, пылко и горячо.
Ну, а где страсть и пылкость, там и сбивчивость речи:)

Reply

Re: Ничего себе пельмешек, а?! ext_1128531 March 29 2013, 00:08:32 UTC
Да, такое бывает от спешки. Но бывает и от подспудного осознания: когда человек берется что-то доказывать, и в процессе потихоньку понимает, что все не совсем так. И тогда случается такой вот неплавный переход: идею надо отстоять, а внутренняя уверенность уже не та, не клеится что-то.
Я вот думаю: а Гарри Кимыч-то в курсе, что он должен был работать на Навального, что б все было путем?

Reply

Re: Ничего себе пельмешек, а?! one_sergey March 29 2013, 00:40:32 UTC
Я думаю с внутренней уверенностью там все зашибись :)

Reply

Re: Ничего себе пельмешек, а?! neutrino March 29 2013, 06:14:32 UTC
Ой, не зря все это было! Не напрасно было!
Зашевелились гитлеровцы вдруг, в развалинах мелькнули чьи-то тени...

Чувствуется эскалация, и, похоже, время не терпит.
Да, и Пархоменко со своими диссертациями просто дико смешон. Ну, он же отец многочисленных сыновей! Почему же они его не одернут. Ну, позор же!
Похоже, действительно, цель в данный момент - одна. Произвести ползучую неприметную революцию, заменив "невнятных" депутатов на еще более лояльных и еще более тупых.
Подготовить плацдарм.
(для решающей битвы)

Reply

Новое-старое ext_302486 March 29 2013, 14:12:59 UTC
В двадцатых-тридцатых это называлось "чистка партии".

Reply

читают дискуссию Вашего блога;) kabud March 29 2013, 00:14:27 UTC
ну вот подлечивают)

Reply

monogatarist March 29 2013, 15:23:01 UTC
Теория заговора вас окончательно обуяла. Прискорбно.

Reply

Теория заговора aillarionov March 29 2013, 15:30:49 UTC
В чем, по-вашему, она заключается?

Reply


Leave a comment

Up