China Daily сообщает о последствиях снежной бури в Северо-Восточном Китае - падении температуры до -28°С, снежных заносах, остановивших движение поездах, проблемах с электро- и теплоснабжением:
Самому стало интересно, подсчитал. Сегодня, судя по табло вылета на сайтах аэропортов, вылетают 683 рейса: 306 из Шереметьева 275 из Домодедова 102 из Внукова
А ведь, есть ещё аэропорты в Шанхае, Гуанчжоу, Сянгане, Чэнду, "провинциальном" аэропорту Куньминя! Да, что уж там: непальский аэропорт Катманду тоже может дать фору московским по числу принимаемых авиарейсов. По крайней мере, у меня такое сложилось визуальное впечатление...
Мои друзья, кто часто бывал в Китае и много ездил, утверждают, что тамошние скоростные автострады действительно хайвеи. Еще более замечательно, что все эти люди защищают Китай от критики как махровые патриоты, а Россию критикуют. Китай заразителен.
Роберт Фогель ( нобелевский лауреат ) написал такую оценку http://papers.nber.org/papers/w13184 ( вышлют на русское мыло бесплатно - его надо вставить в поле - куда высылать ).
- т.е. у экономистов весьма радужные видения будущего Китая ( чего, скажем у Maddison а не наблюдается по отношению к России, хотя по России его консультирует работающий вместе с ним в том же учереждении экономист из наших 'патриотов', поэтому он может быть предвзят )
В цифру 1400 рейсов из аэропорта Пекина ежедневно не могу поверить, так как провела в этом аэропорту около 9 часов и интенсивного движения на взлетно-посадочной не заметила, хотя бдила за этим очень внимательно: хотела снять хорошее фото. Точка обзора у меня была хорошая, но так и не вышло ничего путного. Не обслуживает Пекинский аэропорт столько в сутки рейсов. Построен с запасом, но реально он сильно пустой стоит. Пиар это.
Насчёт кости - это вам показалось, а насчёт длины - повезло" (с). Пекинский Capitol Airport все те несколько раз, когда меня нелёгкая туда заносила, производил впечатление центрального пересадочного узла московского метро в час пик. Очереди на всё бесконечные, народ толкается, шипит, но дёргаются только гайдзины, - китайцы верят в то, что система и в этот раз сработает и все улетят.
90% рейсов из Пекина - внутренние. И при всём при этом среднестатистический китаец бывает в столице два раза в жизни. Первый раз его в десятилетнем возрасте отец привозит, как на ВДНХ, показать мавзолей и дворец съездов запретный, а второй раз, - когда он сам везёт туда старшего сына. Какая часть средней китаянки бывала в столице, сказать почти невозможно. Ноготь, наверное.
Пекинский аэропорт - не точечное сооружение, а очень вытянуто-разветвленное, наблюдение в одной точке ничего не даст. Мы из одного конца аэропорта в другой ехали по "внутреннему метро" минут десять...
Comments 35
Сегодня, судя по табло вылета на сайтах аэропортов, вылетают 683 рейса:
306 из Шереметьева
275 из Домодедова
102 из Внукова
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да, что уж там: непальский аэропорт Катманду тоже может дать фору московским по числу принимаемых авиарейсов.
По крайней мере, у меня такое сложилось визуальное впечатление...
Reply
Reply
http://papers.nber.org/papers/w13184 ( вышлют на русское мыло бесплатно - его надо вставить в поле - куда высылать ).
Есть еще
Maddison
http://www.oecd.org/dataoecd/20/14/39794793.pdf
- т.е. у экономистов весьма радужные видения будущего Китая ( чего, скажем у Maddison а не наблюдается по отношению к России, хотя по России его консультирует работающий вместе с ним в том же учереждении экономист из наших 'патриотов', поэтому он может быть предвзят )
Reply
Reply
Китайский не сложный. Сложно иероглифы запоминать ( ну и тоновые звуки осваивать, но это одноразово )
а по второй ссылке вроде книжечка полностью есть тут
http://books.google.ru/books?id=csqDUpShUdAC&dq=Chinese+Economic+Performance+in+the+Long+Run&printsec=frontcover&source=bl&ots=Q87u6bLr0q&sig=jb0J0ApHAjv1MwJRHw26hRU910g&hl=en&ei=xLpES52QGsz_4AbXw5GqCA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CBsQ6AEwAw#v=onepage&q=&f=false
Reply
Смотрите фото:
http://www.chinadaily.com.cn/china/2010-01/05/content_9263128_4.htm
Reply
Reply
Насчёт кости - это вам показалось, а насчёт длины - повезло" (с). Пекинский Capitol Airport все те несколько раз, когда меня нелёгкая туда заносила, производил впечатление центрального пересадочного узла московского метро в час пик. Очереди на всё бесконечные, народ толкается, шипит, но дёргаются только гайдзины, - китайцы верят в то, что система и в этот раз сработает и все улетят.
90% рейсов из Пекина - внутренние. И при всём при этом среднестатистический китаец бывает в столице два раза в жизни. Первый раз его в десятилетнем возрасте отец привозит, как на ВДНХ, показать мавзолей и дворец съездов запретный, а второй раз, - когда он сам везёт туда старшего сына. Какая часть средней китаянки бывала в столице, сказать почти невозможно. Ноготь, наверное.
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Beijing_Capital_International_Airport
http://en.wikipedia.org/wiki/China%27s_busiest_airports_by_traffic_movements
Reply
Reply
Leave a comment