Leave a comment

О "сложностях перевода" y_kulyk July 7 2023, 21:48:23 UTC
"Вашингтон негромко выразил правительству Зеленского свое неудовольствие по поводу атаки на «Северный поток» в сентябре прошлого года. Однако за этим актом саботажа последовали другие удары, в том числе и недавняя атака беспилотников на сам Кремль. Это вызвало вопросы относительно одной из основных обязанностей ЦРУ в сфере разведки - наличия у него достаточного знания того, что именно украинцы планируют, - для того, чтобы повлиять на них с целью соблюдения их тайного соглашения с Москвой".

Таким образом, Аркин со ссылками на своих собеседников в разведке утверждает, что украинские власти при посредничестве ЦРУ заключили тайное соглашение с Путиным о пределах проведения ими боевых действий.
Цитируемый из Newsweek абзац в оригинале выглядит так:
"Washington has quietly expressed its displeasure to the Zelensky government with regard to the Nord Stream attack last September, but that act of sabotage was followed by other strikes, including the recent drone attack on the Kremlin itself. Those have raised questions over one of the CIA's ( ... )

Reply

Re: О "сложностях перевода" jdzik July 7 2023, 23:34:34 UTC
смотрите, по грамматике выше the Ukrainians в этом предложении бежать не нужно, поскольку their здесь имеются две стороны, и вторая так же четко здесь указана - agreement with Moscow. могли бы быть сомнения, если бы в предложении упоминалась адм Байдена; сложно представить соглашение между CIA и Москвой.

Reply

thomas_brute July 8 2023, 10:51:04 UTC
Не понял, что означает "в предложении бежать не нужно", но с грамматикой там все прозрачно ( ... )

Reply

Re: О "сложностях перевода" ext_3355330 July 7 2023, 23:43:21 UTC
Да, я тоже так понял.

Reply

lizamercer July 8 2023, 00:07:30 UTC

Русские шпионы писали эту статью, иначе не объяснить подобное косноязычие - аж четыре местоимения впихнули в одну сентенцию... попытка перевести на человеческий язык :

"Эти [действия украинской стороны] подняли вопрос - на самом ли деле выполняется одна из главных функций ЦРУ - осведомлены ли наши разведчики о планах украинцев по ведению войны настолько хорошо, чтобы а. иметь возможность модифицировать их [украинцев]поведение, и б. по-прежнему следовать секретным договорённостям с Москвой."

На самом деле б. является мотором/спусковым крючком для а. Влиять на украинцев с тем, ЧТОБЫ оставаться в рамках договорённостей с русскими. Т.е. both ОБА это либо неграмотность, либо лукавство.

Я офигеваю просто от таких "обязанностей", наложенных на ЦРУ. Типа "сдерживать пыл украинцев на поле боя". Кто они такие, встаёт вопрос во весь рост.

Reply

thomas_brute July 8 2023, 10:54:34 UTC
Нет, у ЦРУ только "intelligence responsibilities", как и положено: собирать информацию для Белого дома, чтобы ОН знал, влиял и соблюдал. См. мой комментарий выше.

Да, косноязычие)

Reply

Спасибо за привлечение внимания aillarionov July 8 2023, 18:40:28 UTC
Откорректировал перевод этого места.

"Это вызвало вопросы относительно одной из основных обязанностей ЦРУ в сфере разведки - наличия у него достаточного знания того, что именно украинцы планируют, - для того, чтобы влиять на них и соблюдать свое тайное соглашение с Москвой".

Таким образом, Аркин со ссылками на своих собеседников в разведке утверждает, что украинские власти обязались соблюдать условия тайного соглашения ЦРУ с Путиным о пределах проведения ими (украинцами) военных действий против России.

Reply

y_kulyk July 8 2023, 23:39:01 UTC
"…Аркин <…> утверждает, что украинские власти обязались соблюдать условия тайного соглашения ЦРУ с Путиным о пределах проведения ими (украинцами) военных действий против России".
Извините, но здесь я тоже усматриваю элемент манипуляции.

На мой взгляд ничего подобного Аркин здесь не утверждает. Скорее он утверждает противоположное.

Приписывая украинцам (публично не признавалось и не доказывалось) диверсию (act of sabotage) на "Северном потоке" и другие удары, в т.ч. атаку беспилотника на Кремль, он говорит о существовании вопроса: в какой степени ЦРУ удаётся проникать в планы украинцев? Эти диверсии были нежелательными для США, поскольку рассматривались (Москвой, во всяком случае) как нарушающие договорённости ЦРУ Вашингтона с Путиным Москвой о пределах проведения военных действий против России. Разведка США их "проспала", планов украинцев не выявила, предотвратить диверсии не смогла, что является провалом в работе ЦРУ на этом участке ( ... )

Reply

Обязательства Украины по соблюдению требований ЦРУ aillarionov July 9 2023, 01:30:39 UTC
1. В Ваших комментах я вижу не только элемент, но и систематическое нарушение Правил поведения в этом блоге.

2. Аркин утверждает именно это - то, что украинские власти обязались соблюдать условия соглашения ЦРУ с Путиным о пределах проведения ими (украинцами) военных действий против России:

"В рамках секретной дипломатии, какую в основном возглавляло ЦРУ, Киев обязался не использовать оружие для нападения на саму Россию".

"Зеленский открыто заявил, что Украина не будет нападать на Россию..."

"Эти атаки кажутся противоречащими обещаниям Зеленского в том, что Украина не будет предпринимать действий, которые могут расширить масштабы войны..."

"Вашингтон негромко выразил правительству Зеленского свое неудовольствие по поводу атаки на «Северный поток» в сентябре прошлого года".

Reply

lizamercer July 9 2023, 04:58:12 UTC

Статья о том как русские, несмотря на аж mutiny (это когда в Игре Пестолов убивают Джона Сноу, так что дело серьезное), все делают правильно, а украинцы время от времени проявляют непослушание мудрому Байдену, что может привести к катастрофически последствиям (эскалация!).

А ЦРУшники, какими бы доблестными они не были, не умеют читать мысли украинцев, и в силу своей неиспорченности даже не могут предположить, насколько "дурны" могут быть эти мысли.

Прозорливый же Аркин предупреждает якобы ЦРУ, но на самом деле всех нас - бойтесь отвязанных украинцев, они вам устроят третью мировую и мало вам не покажется.

Reply


Leave a comment

Up