Б.Акунин. Четыре принципа российского государства от Чингис-хана

Mar 16, 2018 19:33

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=QG5W2n4NHNA

Как все просто...
И как неверно.

"История России конечна". Большое интервью с Борисом Акуниным
15 Март 2018
Мария Яблонская

Read more... )

история, государство, Россия, режим

Leave a comment

Comments 85

kant_elz March 16 2018, 16:46:52 UTC
Другими словами - естественным образом такой кадавр существовать не может и я добавлю - не должен. Слишком большая, слишком разная в своих пределах страна, населенная разными народами и даже разными расами. Она не может быть устойчива и ее надо принуждать, пытать, ломать, чтобы всё это оставалось в рамках одного государства. Свободу! дайте наконец свободу людям или история посадит Россию на кол...

Reply

mafmaster March 16 2018, 18:42:35 UTC
Евросоюз- не пример успешной и устойчивой системы с разными народами и даже расами?

Reply

unbanned_f_b March 16 2018, 19:59:43 UTC
Нет! Ну Вы и привели пример! Назовите пожалуйста единый имперский центр из которого огнём и мечом был создан Евросоюз?

Reply

e_volegova March 16 2018, 21:36:00 UTC
Инквизиция. Огнём и мечом.

Reply


swimming_coach March 16 2018, 16:53:47 UTC
3 часа назад

Документальный фильм "Этот безумный, безумный, безумный "русский мир".
Режиссер Юрий Хащеватский:

https://youtu.be/LcQBNLLewpo

Источник: https://www.svoboda.org/a/29102017.html

Reply


mafmaster March 16 2018, 17:04:00 UTC
1.15с. "Если он хочет сохранить власть". При таком условии любое государство скатится. Разве нет?

Reply

Акунин mafmaster March 17 2018, 01:45:29 UTC
Увы, типичные рассуждения, свойственные российской "образованщине" уже десятки лет.
Раньше - "частная собственность спасёт Россию", ныне - средний класс.
Средний класс имеет мечту: личный комфорт; это ведёт к приспособленчеству.
Даже такие "несредние" предприниматели, как Илон Маск, имеют более революционные мечты.
В том числе, и благо планеты.
"Средний класс" - политически примитивнее даже,чем "пролетариат".
"Одобрямс" по отношению к Навальному уж очень напоминает: "Ельцин! Ельцин! Ельцин!"

Reply

Re: Акунин ext_4067489 March 18 2018, 13:36:55 UTC
"Средний класс имеет мечту: личный комфорт; это ведёт к приспособленчеству."

В самую точку! Сам постоянно об этом думаю.

Reply


evgknyaginin March 16 2018, 17:20:36 UTC
Согласен с Якуниным, который не считает Путина "каким-то чудовищем и злодеем".
Поставьте на его место Грудинина, Собчак, Навального, самого Якунина или всех вместе. Через непродолжительное время они либо скоропостижно скончаются, либо будут вести себя в точности так же, как Путин.

Reply

Почему не Саакашвили ? viniz March 16 2018, 18:15:10 UTC
Тогда придётся считать Путина "каким-то чудовищем и злодеем" ?

Reply

Re: evgknyaginin March 16 2018, 18:50:05 UTC
Да, не Саакашвили, конечно, но люди калибра Ельцина и Бендукидзе способны переломить систему. На некоторое время, пока она не оправится от удара.

Reply

Ельцин совсем не Саакашвили viniz March 16 2018, 20:29:19 UTC
Ельцин-имперец начал "менять" систему с помощью КГБ. В правительстве Ельцина были люди из КГБ, силовики, люди с этикой КГБ, бандитов. Не было демократов. Они не собирались менять систему. То что они делали, мы знаем и знаем, что из этого получилось, в т.ч. сегодня.

Саакашвили с Бендукидзе смогли переломить систему. Но они не могли противостоять очень сильному бандиту с ядерной дубиной в одиночку. Который сегодня угрожает всему миру. Они не получили необходимой поддержки от Запада, до и после агрессии кремля против Грузии в августе 2008г.
Что позволило бандиту позже аннексировать Крым, устроить Лугандонию..., дестабилизировать ситуации в других регионах мира, попытаться там изменить системы.
Т.е. сегодня есть понимание в мире, что бандит с ядерной дубиной - это не локальная проблема населения РФ, Грузии, Украины. Это общемировая проблема, решать которую необходимо всем миром. И если решение будет найдено, тогда и у Грузии и у Украины и др. стран появиться возможность изменения систем на более эффективные, работающие на благо

Reply


y_kulyk March 16 2018, 17:28:48 UTC
Крайне бледное выступление!
На эту тему некоторое время назад на Каспаров.ру была дискуссия между Ириной Бирна и Евгением Ихловым (кто следил - знает).
Бирна тему раскрыла существенно лучше.

Reply

Ирина Бирна и Евгений Ихлов viktor_gorin March 17 2018, 17:26:29 UTC
Те, кто говорят о крахе России, не понимают, что население, живущее в России, и дальше будет жить, как и население других стран. Жизнь в России сейчас относительно обеспеченная (для всех), и о крахе речь идти не может. Даже если будет подорван экспорт энергоресурсов. Все равно жизнь будет лучше чем в СССР, лучше, чем в другие эпохи. Распад России также не грозит, так как для этого отсутствуют центробежные силы. Распад не приведет к улучшению жизни ни одной из отделившихся территорий. Это так же произошло с СССР. Поэтому, в распаде нет объективной необходимости. И к нему никто не стремится из трезвых людей. Здесь представления Ирины Бирны о распаде, ошибочны ( ... )

Reply

Re: Ирина Бирна и Евгений Ихлов y_kulyk March 17 2018, 19:55:10 UTC
Речь не идет о крахе России как цели, к которой надо стремиться. Речь идет о том, что сама, говоря инженерным языком, "конструкция" государства под названием Российская Федерация (ранее Московское государство, Российская империя, Советский Союз) создавалась и продолжает существовать как как конструкция имперская, как конструкция, элементы которой собраны и удерживаются вместе принудительно. И жесткая "вертикаль власти" это не субъективная прихоть, это объективно необходимое условие существования (или, опять обращаясь к инженерному языку, "живучести") такой конструкции. А потому лично мне (это мое субъективное мнение, я его нет навязываю) разговоры о децентрализации системы законодательства и законодательных полномочий, децентрализации системы управления, не представляются базирующимися на реалистичных оценках и возможностях ( ... )

Reply

Re: Ирина Бирна и Евгений Ихлов y_kulyk March 17 2018, 20:04:18 UTC

"Распад России также не грозит, так как для этого отсутствуют центробежные силы. Распад не приведет к улучшению жизни ни одной из отделившихся территорий. Это так же произошло с СССР. Поэтому, в распаде нет объективной необходимости. И к нему никто не стремится из трезвых людей."
СССР распад тоже не грозил, поскольку отсутствовали видимые центробежные силы. И видимая объективная необходимость в этом отсутствовала. И никто из "трезвых" людей к нему не стремился (не демонстрировал такое стремление явно, во всяком случае). Но тем не менее распад произошел и произошел стремительно (фактически за полтора-два года). А это может означать только одно - латентно все эти факторы присутствовали. Откуда у Вас такая уверенность, что сейчас их нет?

Reply


Leave a comment

Up