Будет ли безработица от роботов? Нет, но жизнь поменяется существенно.

Apr 26, 2018 03:40

Стул из IKEA робот-сборщик собирает за 20 минут, при этом план сборки составляет сам (детали лежат не на заданных местах, так что нельзя записать в память робота все нужные движения и нужный порядок этих движений). Вот: https://www.nytimes.com/2018/04/ ( Read more... )

Leave a comment

mirabe11a April 26 2018, 09:04:40 UTC
Согласна.
Мне кажется перенаправление высвобождающихся масс в сервис, обучение и проектирование имеет практически неисчерпаемый потенциал.

Reply

ext_469971 April 26 2018, 11:34:47 UTC
Вы как-нибудь в метро спуститесь. Посмотрите в лица народным массам. Будет сервис, обучение и проектирование в одном флаконе.

Reply

mirabe11a April 26 2018, 15:29:14 UTC
Не очень вас поняла. С чего вы взяли, что я не вижу лица в метро? И как это влияет на возможность направления их в сервис? В клининг, в медицину, уход за пожилыми людьми и прочие сферы, в которых дефицит людей.
Вы такого низкого мнения о людях? А о себе тоже?

Reply

ext_4331448 April 26 2018, 18:53:15 UTC
Все эти работы предполагают экстравертов и/или аккуратистов и/или team players. А водители фуры - это нифига не экстраверты ни совсем уже не аккуратисты и никак не групповые игороки (равно как и таксисты и куча прочих рабочих специальностей). И это скорее психологический профиль чем что то еще. В охранники разве что, да и то очень ненадолго.

Reply

mirabe11a April 27 2018, 07:31:34 UTC
Если мы говорим только о водителях, то да, психологический профиль у них не для больниц/хосписов точно. Я не очень близка к этой профессии, могу предположить, что их сильной стороной является взаимодействие с техникой. Значит их надо направлять туда, где эта сильная сторона будет реализовываться. Наверное: обслуживание техники, предрейсовая подготовка техники и грузов (все закрепить, например), управление всякими погрузчиками, строительство и сельхоз.работы( с техникой где связано). Ну это все "с кондачка", конечно.

Reply

ext_4331448 April 27 2018, 14:33:42 UTC
Эти все работы (механик тягачей и тд и тп) сейчас уже и так осуществляются людьми которые этим заняты. Не понятно откуда бы спрос возник на большее количество обслуживающих механиков особенно для замены одной из самых популярных мужских работ в США.
https://www.quora.com/How-many-American-workers-are-drivers-truck-drivers-Uber-taxi-drivers-etc
Если они все вдруг без работы остануться и без средств к существованию - получим гражданскую войну (особенно учитывая что вот как раз это тип людей который повоевать вполне способен и готов).
Сложно что то предложить на самом деле, у меня в Австралии 3 водителя фур знакомых, это люди которые в принципе не способны работать ни в каком коллективе кроме армии и т.п.

Reply

mirabe11a April 28 2018, 07:52:44 UTC
Вообще согласна я с вами насчет того, что профессии водителей и военных смежные. Причем переходы могут в обе стороны. Знаю примеры, когда военные шли руководить автопарком после окончания военной карьеры. Ну и те водители, у которых склонности явно выражены пойдут в силовые структуры ( ... )

Reply


Leave a comment

Up