Логично предположить, что попытка улучшения ментальной модели каждого сотрудника сама по себе ни к чему не ведёт, кроме улучшения образованности сотрудников. Зачем обучать всех
( ... )
Нет, всё совсем не так, я совсем не об этом пишу. Вы какие-то очень старые идеи поминаете, так лет десять назад говорили, а сейчас уже не говорят. Особенно про "соответствие планам руководства" (такого в learning нет в принципе). И там не про NLP, от слова совсем. Хотя в существенной мере про коммуникацию (но вовсе не про общую шустрость).
Ок. Мне не хватает деталей, видимо, я неправильно понял.
>Особенно про "соответствие планам руководства" (такого в learning нет в принципе) Так я и говорю, что, на мой взгляд, подобное стремление должно закладываться в парадигме, иначе эта парадигма на практике будет бесполезна.
а что, "обучение без учителя" отменили ? "планы руководства"™ - это если оно как господь бог, вездесуще и всезнающе. А раз нет, значит и соответствовать планам - не цель, а побочный эффект.
Всё остальное (разворовывать/получать откаты, завышать сметы, утаскивать), зависит не от обучения а от (а) первоначального найма, (б) условий работы и (в) контролирующего персонала.
И наконец, а почему организации нельзя разрушиться ? У нее есть такое право. (см. Янушка Корчака и право ребенка на смерть)
Reply
Reply
>Особенно про "соответствие планам руководства" (такого в learning нет в принципе)
Так я и говорю, что, на мой взгляд, подобное стремление должно закладываться в парадигме, иначе эта парадигма на практике будет бесполезна.
Reply
"планы руководства"™ - это если оно как господь бог, вездесуще и всезнающе. А раз нет, значит и соответствовать планам - не цель, а побочный эффект.
Reply
Reply
Обучение же без учителя - это значит и без узкого звена, без искажающего влияния (см. Мизеса про корректный расчёт ценностей).
"роль и механизмы работы [...] тоже должны соответствовать какому-то пункту этой парадигмы"©
т.е. вы хотите сделать всем централизовано инструкции и пускай по ним все работают - от начальства и до уборщицы ? :)
"заниматься сторонними проектами на работе"© - кстати, это иногда даже поощряется. В меру, но тем не менее :)
Всё остальное (разворовывать/получать откаты, завышать сметы, утаскивать), зависит не от обучения а от (а) первоначального найма, (б) условий работы и (в) контролирующего персонала.
И наконец, а почему организации нельзя разрушиться ? У нее есть такое право. (см. Янушка Корчака и право ребенка на смерть)
captcha: berlin wall
Reply
Reply
Leave a comment