Апрельское рельсовое (2018)

Jul 16, 2018 23:22


И полгода не прошло, как я решил свою апрельскую поездку в Германию начать выкладывать. :)
Хоть поездка и была большей частью посвящена именно железной дороге (ну и вообще рельсовому транспорту), кое-что не укладывается в планируемые отчеты и идёт россыпью.

Началась поездка, правда, с Праги. Вид с телебашни на Главный вокзал. Ну и саму Прагу за компанию.



  1. Пражские трамваи.

  2. Станция метро Велеславка.

  3. Германия, Дрезден, здание вокзала Дрезден-Нойштадт.

  4. Главный зал.

  5. Дебаркадер вокзала.

  6. Паровоз-памятник около электростанции.

  7. Пригородные поезда на фоне городского скайлайна.

  8. На заднем плане - бывшее здание управления дрезденской ЖД (ГДР). Было расформировано в 1993.

  9. В Дрездене есть парочка «фуникулёров». Один стандартный, второй - подвесная дорога (Schwebebahn). Это нижняя её станция.

  10. К сожалению, в день моего визита она была закрыта на профилактику, потому пошел наверх пешком.

  11. Пересечение с наземной дорогой и соответствующий дорожный знак.

  12. Верхняя станция с одним из вагончиков. Это, конечно, не Вуппертальский монорельс, но младший брат - разработан тем же конструктором.

  13. Здание верхней станции.

  14. Нижняя станция фуникулёра. Изначально планов на него не было, хотелось на подвесной дороге прокатиться, но из-за того, что та не работала, с горя поехал кататься на фуникулёре. Ещё раз наверх пешком топать не хотелось. :)

  15. Кнопочки в вагончике. Не используются, всё управление внешнее.

  16. Разъезд.

  17. Верхняя станция фуникулёра. Внутри небольшой музей, причем больше в нём про подвесную дорогу.

  18. Берлин, городская кольцевая ЖД (Ringbahn), вид в сторону станции Westkreuz.

  19. Поезда городской электрички (S-Bahn).

  20. Железнодорожная ветка аэропорта Темпельхоф.

  21. Она в поле разорвана, но полностью не разобрана - и проходит вдоль всего терминала аэропорта, заканчиваясь где-то на другой стороне.

  22. Станция метро «Площадь Воздушного моста» (Platz der Luftbrücke).

  23. Станция S-Bahn Трептов парк.

  24. Прибытие поезда. По-моему, на станцию Гезунбруннен. Westkreuz.

  25. Станция S-Bahn Olympiastadion. Действующая транзитная платформа слева. Четыре тупиковых платформы используются во время каких-то массовых мероприятий на стадионе.

  26. Горловина станции. Десять путей - считая два регулярных.

  27. Недалеко есть её станция метро Olympia-Stadion (линия U2).

  28. Рядом расположено депо и ремонтные мастерские.

  29. Внутри - музей берлинского метро. По расписанию он не работал, но, похоже, было какое-то частное мероприятие.

  30. На станции две платформы и три пути. Ну и куча транзитных вокруг, учитывая наличие депо.

  31. Поезда на линии забавно-квадратные.

  32. Старое здание Гамбургского вокзала (сейчас - музей современного искусства). Через ворота раньше проходили пути к поворотному кругу перед зданием вокзала.

  33. Центральный вокзал.

  34. Многоуровневость.

  35. Станция метро Deutsche Oper. Два центральных пути раньше использовались для связи со станцией Wilhelmplatz.

  36. Если я правильно понял, то там ходил шаттл между двумя станциями, с надеждой на продолжение линии. Но Wilhelmplatz превратилась в Richard-Wagner-Platz и переехала на линию U7, после чего поезда ходить перестали. Хотя тоннель действующий и по нему можно переехать на U7.

  37. Поезд линии U4.

  38. Станция метро Rathaus Schöneberg линии U4 расположена посреди пруда. Пожалуй, одно из самых интересных решений, которые я встречал.


Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

Транспорт, вокзалы, Германия, Чехия, железные дороги, путешествия, Европа, Трамвай

Previous post Next post
Up