Восточный экспресс: Братислава - Будапешт

Oct 11, 2016 08:00


С дорогой из Братиславы в Будапешт я немного смухлевал. По плану у меня возвращение в Россию было на поезде, а он из Будапешта сейчас идёт через Братиславу и Польшу. Потому, чтобы не ездить два раза один и тот же сегмент и сэкономить немного денег, из Братиславы в Будапешт я ехал на автобусе. А по железной дороге этот путь проделал чуть позже и в другую сторону. Но я просто покажу фотографии в обратном хронологическом порядке и сделаю вид, что ехал из Братиславы. :) Тем более, что на тех поездах, что ходят в Будапешт, я ездил. А виды из окна от смены поезда не меняются.

Поезд Евросити Прага-Будапешт. Именные («Чардыш», «Ярослав Гашек», «Варшава»…). Ходят примерно раз в два часа, время в пути 2:40, расстояние - чуть больше 200 километров.



  1. Поехали.

  2. Холм Славин с памятником советским воинам.

  3. Братиславский замок.

  4. Виднеется пирамида словацкого радио.

  5. Поворачиваем на восток. Внизу - пути станции Братислава-Пригородная. Тупиковая ветка в сторону станции Filialka, где, возможно, когда-нибудь построят новый центральный вокзал.

  6. Водонапорная башня.

  7. Станция Бернолаково.

  8. В этих краях часто встречаются элеваторы у железной дороги.

  9. И поля.

  10. Юрты? :)

  11. Электровоз Siemens Vectron перевозчика LokoTrain.

  12. Очередной элеватор.

  13. На многих станциях в Чехии и Словакии есть маленькие депо.

  14. Возможно, что в них держат вот такие дрезины.

  15. Опять элеватор.

  16. Поля.

  17. Переход от деревянных шпал к бетонным.

  18. Залежи шпал.

  19. ЖД-вышка.

  20. Электровоз 240 серии.

  21. Водонапорная башня на станции Нове Замки.

  22. Будка у переезда.

  23. Элеватор и дрова.

  24. Старый пакгауз.

  25. Станция Штурово.

  26. Водонапорная башня.

  27. Штурово - ещё Словакия, а на другом берегу Дуная - уже Венгрия. Виднеется базилика святого Альберта в городе Эстергом.

  28. Дунай за деревьями.

  29. Мост через речку Грон у места её впадения в Дунай.

  30. Началась Венгрия.

  31. Город Соб.

  32. И Дунай.

  33. Железная дорога идёт непосредственно вдоль Дуная не так уж долго.

  34. Потому делается много фотографий одного места. :)

  35. Интересное оформление платформ.

  36. Станция Надьмарош-Вишеград. Но вообще венгерские названия я даже не пытаюсь самостоятельно произносить. В окнах отражается вагон знакомой расцветки.

  37. На холме Шибрик за Дунаем - Вишеградский замок.

  38. Замок является самой древней крепостью Венгрии. Первые укрепления на холме появились в начале 11 века, а сам замок был построен в 1242 году.

  39. Паровоз памятник на станции Вац.

  40. Вокзал Вац.

  41. Виднеется купол Успенского собора.

  42. Привычные многоэтажки. Потихоньку подъезжаем к Будапешту.

  43. Чуть менее привычные, но всё равно многоэтажки.

  44. Трамвай.

  45. Станция Ракошпалота-Уйпешт.

  46. Платформа Иштвантелек.

  47. Платформа зарастает. За забором - что-то типа вагоноремонтных мастерских.

  48. Частный сектор и многоэтажки.

  49. Многоэтажки вполне могли бы и где-нибудь в России стоять.

  50. EGIS - что-то фармацевтическое.

  51. Подъездные пути станции Кёбанья-Техер. И трамвайный мост через них.

  52. Трамвайное депо.

  53. Тупик и какая-то странная машинка.

  54. Приехали. Это, конечно, не тот поезд, на котором я ехал и даже не тот, что на первом фото. Но Прага-Будапешт.

  55. Будапешт-Келети - Восточный вокзал. Да, поезда с запада приходят на Восточный вокзал. Но про вокзалы и Будапешт рельсовый будет отдельный пост.







Отправить
Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

железные дороги, Транспорт, путешествия, восточный_экспресс, Венгрия, Словакия, Европа

Previous post Next post
Up