Восточный экспресс: Париж - Страсбург на TGV

May 23, 2016 11:17


Погуляли немного по Парижу, посмотрели на вокзалы - пора и на поезд. Первая часть поездки - Париж-Страсбург.
«Восточный экспресс» отправлялся с Восточного вокзала - значит и мне туда.



  1. Утреннее солнце освещает скоростные поезда.

  2. А вот и мой. «Восточный экспресс, часть 1» :)

  3. Расстояние между Парижем и Страсбургом примерно 400 километров, поезд в пути 2 часа 17 минут. Билет стоил 28 евро.

  4. Расписывать внутренности поезда не буду. Обычный сидячий поезд, салон похож на «Сапсан». Двухэтажный, правда. Кресла 2+2, некоторые лицом друг к другу - у таких столик есть.

  5. Из интересного разве что веревочная лестница для эвакуации над окном, чтобы со второго этажа не прыгать.

  6. Проезжаем мимо Halle Pajol, бывшего ЖД-склада, переделанного в «экологичный комплекс» (офисы, гостиницы, колледж, библиотека и т.п.)

  7. Какая-то пригородная улочка.

  8. Уже за пределами Парижа.

  9. Деревня.

  10. Скорость на экране я выше 318 не видел, а GPS в вагоне практически не ловил, потому проверить не смог.

  11. Хотя внутри скорость не чувствуется. Ну едем и едем.

    image Click to view

  12. За окнами европейские просторы. Практически всё обжито.

  13. Железная дорога проложена в стороне от населенных пунктов.

  14. Иногда видны автодороги.

  15. Трасса часто проложена в «канаве».

    image Click to view

  16. ЛЭП на фоне элеватора.

  17. Холмы.

  18. Какой-то канал. И отражение соседки с заднего кресла.

  19. Ветряки. Встречаются, но не то, чтобы сильно много.

  20. Далеко не на всех дорогах асфальт лежит. :)

  21. Какие-то невысокие горы, покрытые туманом.

  22. Старинная платформа.

  23. Избушка.

  24. То ли красиво оформленная река, то ли канал какой…

  25. А это уже на подъездах к Страсбургу.

  26. Здесь уже идём по общим рельсам, а не по скоростной магистрали. Но ВСМ сюда строят и обещают после постройки еще минут 20 от времени пути убрать.

  27. Приехали. Я вышел, новые пассажиры сразу садятся.

  28. Ну и чтобы два раза не вставать, покажу вокзал. :) Нынешнее здание вокзала построено в районе 1880-1883 года, так что оно чуть старше «Восточного экспресса». Правда в 2007 году оно было спрятано под стеклянным куполом. В итоге получилось то, что на фотографии.

  29. Под стеклом.

  30. Внизу проход к подземной стоянке и трамвайной остановке - пару транзитных маршрутов тут закопали под землю.

  31. На экранах расписания не только поездов, но и общественного транспорта - автобусов и трамваев.

  32. Главный зал.

  33. Центральный проход на платформы.

  34. Вокзал транзитный, сверху прикрыт дебаркадером.

  35. Первая платформа.

  36. Большие окна главного зала. Слева - двери в камеру хранения. Автоматическая, но на входе сидит вахтёр с интраскопом. Входите - надо просвечивать багаж. Плюс еще дверь обычно заперта, надо в неё поскрестись - тогда открывается тем же вахтером.

  37. Одноэтажный TGV.

  38. Пригородный поезд.

  39. В сторонке - короткая платформа местного аэроэкспресса. Дизель, ходит как в двухвагонном, так и в одновагонном вариантах.

  40. Трамвайный тоннель под вокзалом. Бегающих по путям не встречал, с одной стороны на другую переходили строго через верх.
  41. На экранчиках рассказывается не только какой поезд прибывает, но и то, как он встанет.

  42. И на платформе можно заранее найти место, где остановится ваш вагон.

  43. Пристанционное.







Отправить
Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

железные дороги, Транспорт, восточный_экспресс, Европа, Франция

Previous post Next post
Up