***Вообще он "вагон для пассажиров с детьми, инвалидов и велосипедистов". ВОООООТ!!!!! Это - совсем другое дело! Я не так давно жил в общежитии квартирного типа для старшекурсников и аспирантов (хоть саму уже за 40 :). Здание современное, с цокольного этажа на первый - лифт "для колясочников", с первого и дальше - обычный. Инвалидов-колясочников среди старшекурсников и аспирантов, слава Богу, я не встречал. Зато среди этой категории полно беременных и молодых мамаш с детьми. Так вот: ХЕР ВАМ молодые мамаши - комендант популярно объяснил, что этот лифт ТОЛЬКО для инвалидов, а вы - ножками, ножками :) То же самое со стоянками для инвалидов: у нас гайцы за это часто штрафуют. инвалидов я ниразу не видел. А вот беременным и с маленькими детьми там парковаться опять же низзяяяя, "... зато как в Европе!" мать иху растуды
***Не смотря на неказистый вид, местами они носятся под сотню.
Несмотря на - слитно :) Опять же - только во Встающей С Колен гонятся за понтами, а в падшей гейропке ездит машина, не ломается, график держит - и ок.
***что там трансмиссия не электрическая, а механическая Не электрическая - 100%, механическая - вряд ли. 99,9% гидропередача. У нас на РАшках, да и на ДР1 тоже гидропередача.
***у него есть отдельная платформа в сторонке Только зачем для дизельпоезда "веревка"? :)
***У меня ощущение, что в европах их осталось в разы больше, чем в России Ну правильно, они а) уважают свою историю б) не гнобят жд и матчасть, соотв. депо юзают по назначению. Это только у нас главная забота - либо просто похерить (как в Черустях), либо на его месте возвести 10500этажный дом бизнес-класса и/или ТРЦ...
*** Не везде вокзалы красивые, кое-где просто бетонные коробки Чистые, теплые - и ладно. Денех лишних нетути :)
***Один из корпусов вокзала. В "аквариуме" справа спуск в подземный переход к платформам. Очень органично сочетаются "аквариум" и старый вокзал...
Все лифты в метро, на вокзалах и т.п. в европах - просто лифты. Кому удобно - те и пользуются. Такого, чтобы "только инвалиды" не встречал.
Трансмиссия "гидромеханическая".
Верёвка - а там линия электрифицированная. Почему по ней гоняют дизель - хрен его знает. Может недавно только электричество повесили, может просто электричек не хватает. Кстати, что забавно - в конце этой линии есть кусочек, совмещённый с автодорогой. И никаких шлагбаумов, только светофор. https://goo.gl/maps/KVhsUgk3v8n
Вагоны экономят - это да. А у нас за счет двухэтажности можно сделать двухклассность и, таким образом, избавиться от "близких" экспрессов типа М-Мытищи, М-Раменское, М-Лобня... и оптимизировать график пригорода.
На счет чистоты и тепла - хрен его знает, в "радиолампах" центрального вокзала в Праге насрано в прямом смысле этого слова. Так что раз на раз не приходится.
"Аквариум"и вокзал вообще - я специально на этой станции вылез, чтобы по вокзалу побродить. Он приятно смотрится, особенно вечером, когда подсветку включают.
Кстати, на счет "верёвки" в Бехине: "В Таборе с отдельной платформы идёт линия в Бехине, где островная электрификация на 1500 В, несовместимая с остальной сетью ЧД. Раньше там был шкодовский "крокодил" с классным вагоном, а теперь экономят - запустили рельсовый автобус."
И вообще как выяснилось, это первая в Чехии электрифицированная линия.
ВОООООТ!!!!! Это - совсем другое дело!
Я не так давно жил в общежитии квартирного типа для старшекурсников и аспирантов (хоть саму уже за 40 :). Здание современное, с цокольного этажа на первый - лифт "для колясочников", с первого и дальше - обычный. Инвалидов-колясочников среди старшекурсников и аспирантов, слава Богу, я не встречал. Зато среди этой категории полно беременных и молодых мамаш с детьми. Так вот: ХЕР ВАМ молодые мамаши - комендант популярно объяснил, что этот лифт ТОЛЬКО для инвалидов, а вы - ножками, ножками :) То же самое со стоянками для инвалидов: у нас гайцы за это часто штрафуют. инвалидов я ниразу не видел. А вот беременным и с маленькими детьми там парковаться опять же низзяяяя, "... зато как в Европе!" мать иху растуды
***Не смотря на неказистый вид, местами они носятся под сотню.
Несмотря на - слитно :) Опять же - только во Встающей С Колен гонятся за понтами, а в падшей гейропке ездит машина, не ломается, график держит - и ок.
***что там трансмиссия не электрическая, а механическая
Не электрическая - 100%, механическая - вряд ли. 99,9% гидропередача. У нас на РАшках, да и на ДР1 тоже гидропередача.
***у него есть отдельная платформа в сторонке
Только зачем для дизельпоезда "веревка"? :)
***У меня ощущение, что в европах их осталось в разы больше, чем в России
Ну правильно, они а) уважают свою историю б) не гнобят жд и матчасть, соотв. депо юзают по назначению. Это только у нас главная забота - либо просто похерить (как в Черустях), либо на его месте возвести 10500этажный дом бизнес-класса и/или ТРЦ...
*** Не везде вокзалы красивые, кое-где просто бетонные коробки
Чистые, теплые - и ладно. Денех лишних нетути :)
***Один из корпусов вокзала. В "аквариуме" справа спуск в подземный переход к платформам.
Очень органично сочетаются "аквариум" и старый вокзал...
Удачи!
Reply
Трансмиссия "гидромеханическая".
Верёвка - а там линия электрифицированная. Почему по ней гоняют дизель - хрен его знает. Может недавно только электричество повесили, может просто электричек не хватает.
Кстати, что забавно - в конце этой линии есть кусочек, совмещённый с автодорогой. И никаких шлагбаумов, только светофор.
https://goo.gl/maps/KVhsUgk3v8n
Reply
Reply
Reply
А в Праге водятся CityElefant'ы:
И еще серия 451, у них морды очень забавные
https://cs.wikipedia.org/wiki/Elektrick%C3%A9_jednotky_451_a_452#/media/File:451059-60_Praha_hlavn%C3%AD_n%C3%A1dra%C5%BE%C3%AD.jpg
Я всё хочу по подвижному составу чешскому пост написать, но руки не доходят.
Reply
Reply
3 или 6, если сдвоенные.
Reply
Reply
"Аквариум"и вокзал вообще - я специально на этой станции вылез, чтобы по вокзалу побродить. Он приятно смотрится, особенно вечером, когда подсветку включают.
Reply
И вообще как выяснилось, это первая в Чехии электрифицированная линия.
Reply
Leave a comment