Как и обещал - в сентябре поездок было больше и они были интереснее. Не только привычные Москва, Питер и Выборг, но еще и Хельсинки со Стокгольмом, плюс Хийтола. Но про прогулку до Хийтолы, вокзал Стокгольма и тамошний музей городского транспорта будет отдельно, а тут всякое разное россыпью. В количестве семидесяти с небольшим фотографий.
Нередко в
(
Read more... )
Мне лично непонятно. Мб при новом начальстве вернется :)
Град и Мегаполис - это не РЖД, а отдельные перевозчики. Их не перекрасят.
Также мне непонятно, почему у Толстого РИЦ-вагоны - в Финляндии же наш габарит, а не европидорский.
Reply
Не надо для каждого именного состава держать парк подменных вагонов. Надо поменять-добавить - просто взял любой вагон стандартных цветов и включил его в любой состав. А уж занавесочки нужные повесить проблемой не будет. Проще и дешевле, в общем.
Также мне непонятно, почему у Толстого РИЦ-вагоны
Может в качестве теста поставили, может лишние были, а может нету таких комфортных вагонов стандартного габарита.
Reply
Reply
Спроса нет - оставили три вагона в поезде, остальные распихали по более популярным поездам. Спрос появился - взяли любые вагоны со "склада", доцепили к составу. То есть на "складе" лежит просто "вагон - К штук". А не "вагон для поезда1, вагон для поезда2, вагон для поезда3"....
Reply
Я знаю :)
***оставили три вагона в поезде, остальные распихали по более популярным поездам
Именно так и делали. Имели запас "фирменных" вагонов и вот их при необходимости цепляли к нефирменным поездам :) Это в тему "со склада". А уж если совсем всё плохо - то цепляли приличные вагоны без раскраски к фирме.
Фирменный тем и фирменный, что "со склада" быть не должно - это же не хостел, а минимум 4 зв. отель. То есть "со склада" было в обратном порядке - от фирмы к нефирме.
Reply
Leave a comment