сходила я на премьеру нашумевшего Inception (спасибо ironic_that_is за то, что просветила). специально подождала денек с надеждой, что меня тоже вдруг накроет ощущение шедевральности картины. так и не накрыло
( Read more... )
я бы первые 10 минут еще бы пересмотрела...а то они были заполнены опаздывающими и рассаживающимися зрителями. ну, я понимаю, для чего по идее нужен архитектор, но девочка с этими макетами смотрелась нелепо ) как, кстати, она переносила их в сны? что-то не припоминаю я. точно :)) этот Лимб не так страшен, как он его намулевал: там никто так и не застрял. понятно, что это просто повод, но все же можно было что-нибудь более душещипательное или благородное придумать. хотя, так, может быть, даже реалистичнее :) нуу, и скучновато все таки было. она должна была какую-нибудь мелочь для души забацать, она же, в конце концов, архитектор, личность творческая. когда ей экскурс в лабиринты давали, я подумала, ну, сейчас она скреативит.
Ариадна "переносила" свои макеты в сны своим воображением, т.е., она сначала все до мельчайших деталей продумала в реальной жизни, а потом это воспроизвела в своем воображении, когда они перенеслись в сон. мне кажется, что она провернула потрясающую работу на самом деле, спроектировав все до мельчайших подробностей и сделав "лестницы-ловушки" и так далее. и потом она сделала большее - помогла Коббу осознать, что ему надо отпустить "призрак" Мол
( ... )
лестницу Пенроуза ей во время курса молодого архитектора показали ) и это, по-моему, единственная фишка была, а ее "работа" не отличалась особенно от такой же, проделанной другим спецом (к-рый лажанулся с текстурой ковра) и самих Коббса и Моул. и как раз таки вот эта ее побочная функция психолога показалась наигранной и предсказуемой ) уж лучше любовь Моул и Коббса обосновали, а то из-за жутковатой проекции положительных впечатлений о ней не осталось. ну да, слишком уж все хорошо было :Р все ждешь подвоха, ждешь, ан нет ) и насчет детей я тоже удивилась... хотя с этими их снами в снах, черт разберешь сколько времени реального прошло (они ж во сне состарились). думаю, фильм этим и хорош - заставляет думать и интерпретировать. + еще стрелялки на 2-м и 3-м уровнях урезать надо :Р драка а ля человек паук на 2-м, конечно, понравилась :Р
хаха, драка дааааа, понравилась. но стрелялки на самом деле.. я не поняла, зачем надо было именно все делать в горах и на лыжах..
что меня еще не удовлетворило, так это то, что на втором уровне Кобб так легко убедил Фишера, что ему стоит доверять, а на первом уровне дошло сразу до того, что Фишеровские проекции хотят их убить! будто нельзя было сразу как-то втереться в доверие...
а любовь Мол и Кобба мне показалась достаточно убедительной - с кем еще ты захочешь прожить жизнь снова и снова? но идея прожить 50 лет на третьем уровне меня до сих пор не отпускает, мне кажется, что это сумасшествие.
ага, меня это тоже не удовлетворило :Р как-то не сходится то, что Фишер, будучи подготовленным к подобного рода вторжениям, слишком легко повелся... но Коббс использовал произошедшее в 1 уровне в качестве своих аргументов, т.е. без подготовки на 1-м ему бы не удалось убедить Фишера на 2-м %)
даа уж, семейка какая-то нездоровая ) ну, почему? они как бы стали бессмертными - 50 лет на 3-м уровне = почти ничто в реале. Сумерги отдыхают.
да, я поняла, что "похищение" было на руку Коббу и он его использовал для убедительности, но все равно странно, что они так облажались со сценарием на первом уровне.. не понимаю, зачем нужно было сразу ему в нос тыкать пистолетом и таким образом провоцировать его подсознание
( ... )
да, я тоже думаю, что на самом деле можно свихнуться.. я бы так точно не делала... и потом их жизнь там казалась какой-то скучной.. все здания, здания.. все такое серое, мрачное.
да, облажались они с подготовкой. но все-таки тыкать не надо было изначально, им лучше других известно, что с подсознанием лучше не шутить.
ну ладно.. буду читать про создание фильма. режиссер оказывается офигительные фильмы делал - мементо, черный рыцарь..
слууушай, мне сейчас сестра сказала, что во многих сценах компьютерная графика не была использована!... о боже, я еще больше влюбилась в этот фильм )))
ага, я читала, что Нолан старался минимизировать использование графики и компьютерной обработки, в целом ) а еще, что Ди Каприо потом психологическую реабилитацию проходил %)
Reply
ну, я понимаю, для чего по идее нужен архитектор, но девочка с этими макетами смотрелась нелепо ) как, кстати, она переносила их в сны? что-то не припоминаю я.
точно :)) этот Лимб не так страшен, как он его намулевал: там никто так и не застрял.
понятно, что это просто повод, но все же можно было что-нибудь более душещипательное или благородное придумать. хотя, так, может быть, даже реалистичнее :)
нуу, и скучновато все таки было. она должна была какую-нибудь мелочь для души забацать, она же, в конце концов, архитектор, личность творческая. когда ей экскурс в лабиринты давали, я подумала, ну, сейчас она скреативит.
Reply
Reply
ну да, слишком уж все хорошо было :Р все ждешь подвоха, ждешь, ан нет ) и насчет детей я тоже удивилась... хотя с этими их снами в снах, черт разберешь сколько времени реального прошло (они ж во сне состарились).
думаю, фильм этим и хорош - заставляет думать и интерпретировать.
+ еще стрелялки на 2-м и 3-м уровнях урезать надо :Р драка а ля человек паук на 2-м, конечно, понравилась :Р
Reply
что меня еще не удовлетворило, так это то, что на втором уровне Кобб так легко убедил Фишера, что ему стоит доверять, а на первом уровне дошло сразу до того, что Фишеровские проекции хотят их убить! будто нельзя было сразу как-то втереться в доверие...
а любовь Мол и Кобба мне показалась достаточно убедительной - с кем еще ты захочешь прожить жизнь снова и снова? но идея прожить 50 лет на третьем уровне меня до сих пор не отпускает, мне кажется, что это сумасшествие.
Reply
даа уж, семейка какая-то нездоровая ) ну, почему? они как бы стали бессмертными - 50 лет на 3-м уровне = почти ничто в реале. Сумерги отдыхают.
почему они детей то с собой не взяли?
Reply
Reply
да эти сны вообще не здоровы не для кого ) что они там делали пол-века, не понимаю. свихнуться и без всякого внедрения не мудрено было.
Reply
да, облажались они с подготовкой. но все-таки тыкать не надо было изначально, им лучше других известно, что с подсознанием лучше не шутить.
ну ладно.. буду читать про создание фильма. режиссер оказывается офигительные фильмы делал - мементо, черный рыцарь..
Reply
http://www.makingof.com/posts/watch/1964/makingof-inception-featurette
Reply
Reply
Leave a comment