сходила я на премьеру нашумевшего Inception (спасибо ironic_that_is за то, что просветила). специально подождала денек с надеждой, что меня тоже вдруг накроет ощущение шедевральности картины. так и не накрыло
( Read more... )
Ариадна "переносила" свои макеты в сны своим воображением, т.е., она сначала все до мельчайших деталей продумала в реальной жизни, а потом это воспроизвела в своем воображении, когда они перенеслись в сон. мне кажется, что она провернула потрясающую работу на самом деле, спроектировав все до мельчайших подробностей и сделав "лестницы-ловушки" и так далее. и потом она сделала большее - помогла Коббу осознать, что ему надо отпустить "призрак" Мол.
ты знаешь, на счет душещипательности, мне наоборот понравилось, что из "новых любовей" и румантики они добавили только ржачный поцелуй мейду Артуром и Ариадной )) потому что сейчас фильмы переполненны этой романтикой и это на самом деле слишком отвлекает внимание от основной идеи и уж слишком романтизирует сюжет. так что по мне так хорошо, что межу героями не завязывается слащавых и по сути ненужных романов.
на счет Лимбо. меня очень смутило то, что когда Кобб вернулся в реальную жизнь и на выходе из самолета его встречал его отец. я подумала, что это уж слишком оптимистично - каким образом отец узнал, что он прилетает именно в этот момент. и еще меня удивило, что дети вообше не выросли, я предполагала, что должно было пару лет пройти.. хотя на счет того, сколько времени прошло со смерти Мол, не уточняли.
лестницу Пенроуза ей во время курса молодого архитектора показали ) и это, по-моему, единственная фишка была, а ее "работа" не отличалась особенно от такой же, проделанной другим спецом (к-рый лажанулся с текстурой ковра) и самих Коббса и Моул. и как раз таки вот эта ее побочная функция психолога показалась наигранной и предсказуемой ) уж лучше любовь Моул и Коббса обосновали, а то из-за жутковатой проекции положительных впечатлений о ней не осталось. ну да, слишком уж все хорошо было :Р все ждешь подвоха, ждешь, ан нет ) и насчет детей я тоже удивилась... хотя с этими их снами в снах, черт разберешь сколько времени реального прошло (они ж во сне состарились). думаю, фильм этим и хорош - заставляет думать и интерпретировать. + еще стрелялки на 2-м и 3-м уровнях урезать надо :Р драка а ля человек паук на 2-м, конечно, понравилась :Р
хаха, драка дааааа, понравилась. но стрелялки на самом деле.. я не поняла, зачем надо было именно все делать в горах и на лыжах..
что меня еще не удовлетворило, так это то, что на втором уровне Кобб так легко убедил Фишера, что ему стоит доверять, а на первом уровне дошло сразу до того, что Фишеровские проекции хотят их убить! будто нельзя было сразу как-то втереться в доверие...
а любовь Мол и Кобба мне показалась достаточно убедительной - с кем еще ты захочешь прожить жизнь снова и снова? но идея прожить 50 лет на третьем уровне меня до сих пор не отпускает, мне кажется, что это сумасшествие.
ага, меня это тоже не удовлетворило :Р как-то не сходится то, что Фишер, будучи подготовленным к подобного рода вторжениям, слишком легко повелся... но Коббс использовал произошедшее в 1 уровне в качестве своих аргументов, т.е. без подготовки на 1-м ему бы не удалось убедить Фишера на 2-м %)
даа уж, семейка какая-то нездоровая ) ну, почему? они как бы стали бессмертными - 50 лет на 3-м уровне = почти ничто в реале. Сумерги отдыхают.
да, я поняла, что "похищение" было на руку Коббу и он его использовал для убедительности, но все равно странно, что они так облажались со сценарием на первом уровне.. не понимаю, зачем нужно было сразу ему в нос тыкать пистолетом и таким образом провоцировать его подсознание.
тот факт, что Кобб и Мол не потеряли времени в реале меня совсем не беспокоит. меня беспокоит то, что они вообще захотели это сделать, во-первых, они оставили детей, и как это они по детям 50 лет не скучали. я думаю, при их любви к детям, они бы взвыли. и это ведь такое психологическое потрясение - состариться и потом снова попасть в молодое тело и в молодую жизнь, Кобб сам об этом говорил.
ну а то, что они детей не взяли, мне кажется, что это правильное решение. во-первых, это опять-таки слишком большое потрясение, прожить 50 лет и состариться, а потом вернуться в тела 4-5-летних детей, так и свихнуться недолго. во-вторых, родители не имеют права делать такое решение за другого человека, а сами они пошли на это осознанно. и потом, это ведь нездоровая обстановка для того, чтобы растить детей, если все, что их окружает - это фикция, а люди - проекции подсознания одного из родителей.
да, я тоже думаю, что на самом деле можно свихнуться.. я бы так точно не делала... и потом их жизнь там казалась какой-то скучной.. все здания, здания.. все такое серое, мрачное.
да, облажались они с подготовкой. но все-таки тыкать не надо было изначально, им лучше других известно, что с подсознанием лучше не шутить.
ну ладно.. буду читать про создание фильма. режиссер оказывается офигительные фильмы делал - мементо, черный рыцарь..
слууушай, мне сейчас сестра сказала, что во многих сценах компьютерная графика не была использована!... о боже, я еще больше влюбилась в этот фильм )))
ага, я читала, что Нолан старался минимизировать использование графики и компьютерной обработки, в целом ) а еще, что Ди Каприо потом психологическую реабилитацию проходил %)
ты знаешь, на счет душещипательности, мне наоборот понравилось, что из "новых любовей" и румантики они добавили только ржачный поцелуй мейду Артуром и Ариадной )) потому что сейчас фильмы переполненны этой романтикой и это на самом деле слишком отвлекает внимание от основной идеи и уж слишком романтизирует сюжет. так что по мне так хорошо, что межу героями не завязывается слащавых и по сути ненужных романов.
на счет Лимбо. меня очень смутило то, что когда Кобб вернулся в реальную жизнь и на выходе из самолета его встречал его отец. я подумала, что это уж слишком оптимистично - каким образом отец узнал, что он прилетает именно в этот момент. и еще меня удивило, что дети вообше не выросли, я предполагала, что должно было пару лет пройти.. хотя на счет того, сколько времени прошло со смерти Мол, не уточняли.
Reply
ну да, слишком уж все хорошо было :Р все ждешь подвоха, ждешь, ан нет ) и насчет детей я тоже удивилась... хотя с этими их снами в снах, черт разберешь сколько времени реального прошло (они ж во сне состарились).
думаю, фильм этим и хорош - заставляет думать и интерпретировать.
+ еще стрелялки на 2-м и 3-м уровнях урезать надо :Р драка а ля человек паук на 2-м, конечно, понравилась :Р
Reply
что меня еще не удовлетворило, так это то, что на втором уровне Кобб так легко убедил Фишера, что ему стоит доверять, а на первом уровне дошло сразу до того, что Фишеровские проекции хотят их убить! будто нельзя было сразу как-то втереться в доверие...
а любовь Мол и Кобба мне показалась достаточно убедительной - с кем еще ты захочешь прожить жизнь снова и снова? но идея прожить 50 лет на третьем уровне меня до сих пор не отпускает, мне кажется, что это сумасшествие.
Reply
даа уж, семейка какая-то нездоровая ) ну, почему? они как бы стали бессмертными - 50 лет на 3-м уровне = почти ничто в реале. Сумерги отдыхают.
почему они детей то с собой не взяли?
Reply
тот факт, что Кобб и Мол не потеряли времени в реале меня совсем не беспокоит. меня беспокоит то, что они вообще захотели это сделать, во-первых, они оставили детей, и как это они по детям 50 лет не скучали. я думаю, при их любви к детям, они бы взвыли. и это ведь такое психологическое потрясение - состариться и потом снова попасть в молодое тело и в молодую жизнь, Кобб сам об этом говорил.
ну а то, что они детей не взяли, мне кажется, что это правильное решение. во-первых, это опять-таки слишком большое потрясение, прожить 50 лет и состариться, а потом вернуться в тела 4-5-летних детей, так и свихнуться недолго. во-вторых, родители не имеют права делать такое решение за другого человека, а сами они пошли на это осознанно. и потом, это ведь нездоровая обстановка для того, чтобы растить детей, если все, что их окружает - это фикция, а люди - проекции подсознания одного из родителей.
Reply
да эти сны вообще не здоровы не для кого ) что они там делали пол-века, не понимаю. свихнуться и без всякого внедрения не мудрено было.
Reply
да, облажались они с подготовкой. но все-таки тыкать не надо было изначально, им лучше других известно, что с подсознанием лучше не шутить.
ну ладно.. буду читать про создание фильма. режиссер оказывается офигительные фильмы делал - мементо, черный рыцарь..
Reply
http://www.makingof.com/posts/watch/1964/makingof-inception-featurette
Reply
Reply
Leave a comment