Господа и дамы! Мне хочется немного поспрашивать о чем-нибудь вас, так что давайте на ночь чуть-чуть подумаем о боли, мазохизме, страдать и прочих позитивных вещах. Потому что они идут рука об руку с теми, кого не очень-то привлекают улыбка, покой, дурно сочетающиеся яркие цвета и молоко с медом, если немножко покосплеить Кэпа. А на самом деле мне несимпатичны нестрадающие хуйней люди.
Но мы лучше не о людях, а о себе. Была у меня одна знакомая девочка, нам лет, кажется, по 10 было, но я так думаю, что с хронологией я напутала. И дева хотела со мной играть, потому что я здорово придумывала чистые и невинные игры, где нас похищали, насиловали, били (кулаками, плетьми и крапивой), заставляли ложиться в ядовитые растения, сажали в темницу без окон и т.д. Возможно, часть моих заебонов идет из детства. Всю свою жизнь я придумывала и создавала себе проблемы, а потом над ними страдала. А еще мне (ну в который раз говорю!) очень не нравится этот мир, достаточно часто доводящий меня до самодеструктивизма.
Если отложить в сторону и прикрыть старой газеткой мой душевный мазохизм, которым я уже давно проела сквозную плешь у моих знакомых, то на самом деле - это же охуенно, когда любимый человек как следует(а не театрально, для виду) вяжет тебе руки, оставляет на тебе порезы, капает воском на кожу, бьет по лицу. И все это должно сопровождаться костюмностью и игрой, притом меня не удовлетворяет шаблонная банальщина. Если инквизитор и еретик - то обязательно с теологическими спорами в процессе. Знаю, я не одна такая, но даже подобные невинные шалости я позволяю с собой проделывать только тем, кому я абсолютно, полностью доверяю. К решению поиграться нужно приходить спонтаннои и обоюдно, иначе фокус не получится.
Стоит сказать, что и садизм во мне тоже цветет пышным цветом, но об этом в какой-нибудь из следующих серий.
Но опыт у меня небольшой, да к тому же проявляю я иногда недюжиную серливость. Например, я даже за ощущения не стала бы подвешиваться на крюке. Но однажды у меня будет очередная мэрисья, которая это сделает. Вот у нее и спрошу, как ей было, а то и наколдую себе немножечко смелости.
Если уж речь зашла о моих героях, то почти все они убежденные мазохисты. Оглашенный носит вериги, Винланда отрезает себе волосы с нервными окончаниями, сестры Левитины душат друг друга, а в рассказах бытуют любители суицида, умерщвеления плоти и звезд в горле. Вообще с трудом могу вспомнить тех, кто не мучается.
Кстати, насчет мучиться. Я оборву свою прядь на полуслове, потому что завтра мне вставать в 7 утра и спрошу вас одну банальную вещь. Как вы в итоге относитесь к боли?