Если нарушен договор

Dec 29, 2014 13:29




Мы заказывали кровать в магазине «Много Мебели», оплатив 100% своего заказа. По срокам, прописанным в договоре, мебель должны были привести в двухнедельный срок. Время прошло, но мебель так и не привезли. В магазине не могут сориентировать по времени доставки.
Мы попытались связаться с центральным офисом в Саратове, позвонив на телефон горячей линии 8-800-550-50-50. Здесь ответить нам не смогли и предложили позвонить на другой номер. Так нас перенаправляли несколько раз и только на четвертый раз соединили с юристом организации «Много Мебели». Юрист пояснила, что «Много Мебели» - посредники и зависят от производства. Простыми словами, своего производства по документам у них нет. Официальный письменный ответ сотрудники давать отказались. По словам юриста, покупателю нужно обратиться в магазин и написать претензию о возврате денежных средств. Что делать и куда обращаться? Татьяна
Отвечает начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Астраханской области Павел Чекризов.
- Первое, что нужно сделать - написать в двух экземплярах претензию со своими требованиями, отнести её предпринимателю, в магазин.
Если он отказывается принимать её или выполнять требования, один экземпляр со своими контактными данными нужно послать заказным письмом в фирму, с которой заключен договор. Срок рассмотрения претензии - две недели. Если результат нулевой, обращайтесь в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой. Можно предварительно позвонить по телефону 5-21-55 в Ахтубинске, специалисту Марине Николаевне Горбатковой.
В данном случае налицо - нарушение статьи 28 Закона о защите прав потребителей, и нужно отстаивать свои интересы.

Ахтубинская правда

При копировании материалов активная или неактивная ссылка на блог обязательна.

Ахтубинск, Роспотребнадзор

Previous post Next post
Up