Мистер и миссис Попугаям!

Apr 19, 2011 15:46


Одна из основных ошибок пиарщиков в сетях типа ЖЖ или Facebook: это попытки выступать не от имени человека, а от имени обезличенного корпоративного «Я». Одно дело, когда от имени корпорации говорит конкретный человек, например, Погос Погосян, официальный представитель корпорации Петросойл, другое - обращения некоего анонимного «логотипа Петросойл» к читателям. Это не вписывается в формат человеческого общения, который является основным в соцсетях, и вызывает неосознанное отторжение у юзеров.

Особенно неуместны личные профайлы с названиями организаций или каких-то инициатив. «Юзер «Свободу Попугаям!» хочет подружиться с вами».

В друзья! Фштук


social networks, пиар

Previous post Next post
Up